Uniontraff - лучший конверт Вашего трафика!

Тема в разделе "Партнерские программы", создана пользователем UnionTraff, 8 сен 2017.

  1. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Бэнчмарки видеоинвентаря|Осень 2020

    Стабильно раз в сезон практически все крупные рекламодатели обновляют базовые требования к трафику, который готовы осваивать в рамках своих кампаний. Клиенты UTraff не исключение.

    На основе их требований мы сформировали осенние бэнчи для видео-инвентаря, верифицируемого Adloox:

    • Fraud менее 15% - требование всех рекламодателей UT;
    • Fraud не более 30% - готовы рассматривать под ряд осенних проектов около 42% клиентов UT.

    По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: https://utraff.com/
     
  2. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Бэнчи качества in-stream инвентаря

    Каждый рекламодатель имеет определенный набор требований к показателям качества трафика.

    В сентябре и октябре 2020 Union Traff собирал основные бэнчи клиентов платформы, которые они применяют для оценки эффективности in-stream рекламной кампании:

    • CTR от 1%;
    • Досмотры от 75%;
    • Видимость от 80%.

    По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: https://utraff.com/
     
  3. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Union Media Group представила новый формат in-stream видеорекламы Flying TV

    15 октября завершилась конференция Adindex "День Бренда - 2020", на которой Union Media Group презентовала новый формат in-stream видеорекламы под названием Flying TV.

    Формат Flying TV представляет собой тематический видеоблок с in-stream-рекламой. В основе лежит лицензионная видеотека двух медиапроектов — сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout. Аудитория нового рекламного продукта — паблишеры, не имеющие собственного видеоконтента.Фактически формат позволяет out-stream ресурсам монетизировать аудиторию по средствам in-stream-видеорекламы.

    «В стремлении помочь паблишерам создать уникальный in-stream инвентарь и предложить нашим клиентам новую емкость, мы собрали наш опыт, технические возможности, контентную базу и знания об аудитории нашей сети и представили новый формат под названием Flying TV», — Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group.

    Подробнее: https://adindex.ru/news/releases/20...gLRKYOx25I2t0vM9QNdO31avDgnyDAGDDQTorBBIEjQ_w

    С уважением, команда Union Media Group,
    Site: https://umedia.group/

    По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу [email protected]
     
  4. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Динамика спроса на видеорекламу у текущих клиентов Union Traff


    Пандемия коронавируса оказала отрицательное влияние на рекламный рынок, но меньше всего - на сегмент видеорекламы.

    Данные Ассоциации коммуникационных агентств России за сентябрь 2020 года показывают, что при общей динамике падения к концу года (рынок телерекламы – на 10,8%, радио – 37%, пресса – 44 %, наружная реклама – 33%), интернет-реклама растет.

    Прямое тому подтверждение - рост спроса на видеорекламу у клиентов Union Traff в прошлом месяце в сравнении с аналогичным периодом 2019.

    По данным системы UT, число показов видеорекламы за октябрь 2020 г выросло почти на 40% по отношению к октябрю 2019 г. Это свидетельствует о том, что объемы видеорекламы не сократились и уровень потребления аудитории в digital вырос за период пандемии.

    Рекламодатели же в свою очередь увеличили рекламные бюджеты, что в совокупности положительно сказалось на динамике спроса на видеорекламу.

    По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: https://utraff.com/
     
  5. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Среднерыночные показатели post-click

    Рекламодатели нередко используют Post-click-аналитику, чтобы собрать необходимую информацию и создать детальную статистику о потенциальных клиентах и подрядчиках, задействованных при реализации кампании.

    Среднерыночными показателями на текущий момент считаются:

    • BR (по Google) - до 70% ;
    • Время нахождения на сайте - от 90 сек.;
    • Среднее кол-во посещаемых страниц - более 1,5.

    По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: https://utraff.com
     
  6. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    KPI рекламодателей Utraff в 2021 г.

    У каждого рекламодателя набор ключевых показателей к выкупаемому инвентарю уникален и может меняться в зависимости от установленных целей. Платформа Union Traff проанализировала бэнчмарки рекламодателей за текущий год и, сопоставив их с пожеланиями к планируемым кампаниям следующего года, выяснила, что глобальных изменений в отношении требований клиентов к показателям качества трафика ожидать не следует. В большей части случаев KPI будут определяться как:

    • CTR от 1%,

    • VTR от 75%,

    • Viewability - от 75%.

    По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: https://utraff.com/
     
  7. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Востребованные ГЕО среди рекламодателей Union Traff

    Партнерская сеть UnionTraff открыта для рекламодателей с интересами по всему миру. При этом более 87% видеорекламы приходится на Россию. Помимо РФ в 4 квартале 2020 года в список стран, представляющими наибольший интерес для Клиентов UT, вошли:

    • Казахстан (KZ);

    • Украина (UA);

    • Латвия (LV);

    • Эстония (EST);

    • Беларусь (BY).

    По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: https://utraff.com/
     
  8. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Динамика клиентского спроса в декабре 2020

    Чтобы оценить текущие результаты деятельности компании, платформа Union Traff провела сравнительный анализ среди клиентских запросов.

    По отношению к сентябрю 2020 года, период с начала декабря 2020 года показал, что объем входящих запросов за размещением видеорекламы увеличился примерно на 114%.


    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда Union Traff,
    Site: http://utraff.com
     
  9. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Востребованный инвентарь среди рекламодателей Union Traff

    Команда Union Traff составила ТОП запросов на инвентарь в 1 квартале 2020 года. Он показал, что основной спрос рекламодателей платформы направлен на закупку in-stream видеорекламы.

    ГЕО: Россия;
    KPI: CTR - от 1%, VTR - от 75%, viewability - от 75%.

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,
    Site: http://utraff.com
     
  10. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Итоги года в programmatic

    Adindex, при поддержке Union Media Group, провели итоги года в programmatic.

    Эксперты Union Media Group, MediaInstinct Group, ТАСС, Hybrid, Getintent, «Киноиндустрия», Rambler Group, Adloox и Ozon выявили и обосновали основные изменения programmatic, описали новые требования рекламодателей к качеству инвентаря и основные задачи рынка.


    Подробнее по ссылке:

    https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/

    С уважением,

    Команда Union Media Group,

    Site: https://umedia.group/
     
  11. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Трансформация рекламного рынка в 2021 году

    В канун Старого Нового Года команда Union Media Group вместе с другими лидерами рекламной индустрии специально для Sostav поделилась прогнозами развития рекламного рынка в 2021 году.


    «...В сегменте digital-рекламы произошло перераспределение клиентских бюджетов и каналов коммуникации с пользователями. Предпочтение отдавалось менее затратным и более охватным инструментам. И в этом отношении сегмент programmatic показал свою максимальную востребованность! Этот рост только усилится в 2021», - Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group.


    Подробнее читайте на

    https://www.sostav.ru/publication/pozdravleniya-s-novym-godom-46808.html


    С уважением,

    Команда Union Media Group,

    Site: https://umedia.group/
     
  12. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Тренды инвентаря: чего клиенты ожидают от трафика

    Платформа Union Traff проанализировала требования рекламодателей к качеству инвентаря. Выяснилось, что KPI за 2020 год не поменялись и глобальных изменений в отношении показателей траффика не ожидается (CTR от 1%, VTR от 75%, Viewability - от 75%).

    Однако, во втором и третьем кварталах 2020 года контентное окружение стало первостепенным требованием к доступному на площадках инвентарю - оно фигурировало в каждом третьем клиентском запросе.


    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: http://utraff.com
     
  13. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Как индустрия programmatic изменилась за 2020 год

    Если пандемия и заставила рекламодателей пересмотреть свое отношение к медиазакупке и выбору каналов коммуникации, то на сегменте programmatic эти изменения сказались положительным образом.

    При общем падении спроса на рекламу команда Union Traff наблюдала сезонную корреляцию, но в целом закупка видеоинвентаря через programmatic не падала даже в период самоизоляции.

    Данная тенденция говорит об общем изменении спроса на рекламу и формата ее закупки. Рекламодатели все больше отдают предпочтение охватным инструментам с низкой стоимостью контакта.

    Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164433.phtml

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: http://utraff.com
     
  14. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Как правильно добывать и обрабатывать данные

    Способов не так много: либо развивать внутреннюю экспертизу, либо обратиться за помощью к стороннему решению. Нельзя сказать, как правильно для всех. Ведь не у каждой технологической компании и рекламодателя есть доступ к данным и их обогащению, так же как не у всех есть возможность инвестировать в создание собственного конкурентного решения.

    Но на рынке существуют компании, которые весьма успешно по лицензии или другим образом могут предоставить доступ к своим данным. И на сегодняшний день это действительно самое простое решение. Если же смотреть на перспективу — при наличии возможности для инвестиций и внутренней экспертизы, конечно, вложения в свой продукт всегда окупятся стократно.

    Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164545.phtml

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: http://utraff.com
     
  15. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Тренд programmatic инхаус

    Это закономерное развитие индустрии вместе с ростом спроса на программатические закупки.

    Сегодня мы ощущаем острую нехватку квалифицированных кадров — тех, кто не просто работает по рыночным бенчмаркам, но и умеет «читать» трафик по характерному поведению аудитории, по взаимосвязи показателей.

    И если технологические платформы и агентства уже давно вкладываются в развитие соответствующих компетенций среди своих команд, то клиенты совсем недавно стали ощущать потребность во внутренней экспертизе на этом рынке.

    Мы оцениваем этот тренд максимально положительно, он означает грядущее распространение практических знаний среди маркетологов.

    Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164546.phtml

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: http://utraff.com
     
  16. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Какие вызовы и задачи стоят перед рынком programmatic

    Данные стали новой digital-нефтью. Связано это с тем, что цифровой рынок является лучшей средой для сбора, анализа и эффективного использования данных об аудитории.

    Мы продолжим наблюдать за аккумуляцией данных и их применением в маркетинговых кампаниях клиентов. Следствием этого тренда является глобальная задача для медийного сегмента рекламы по улучшению показателей post-campaign.

    Если еще пару лет назад данный KPI у медийных форматов встречался у каждого 15 клиента, то сейчас уже у каждого пятого.

    По мере развития Data Science (инхаус и аутсорс) частота запросов на наличие этого показателя в видеорекламе будет только расти.


    Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164436.phtml

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: http://utraff.com
     
  17. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Основные типы рекламодателей Utraff в начале 2021 г

    Подошел к концу первый квартал 2021 года. В связи с этим платформа Union Traff решила провести анализ и определить основные типы рекламодателей в период с января по март 2021.

    В топ клиентов вошли:

    - FMCG: food + non-food;
    - Фармацевтика;
    - Авто/недвижимость.

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: https://utraff.com/
     
  18. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Изменение стандартов MOAT в 2021 г

    Union Traff следит за изменениями в области аудита качества инвентаря, соблюдает требования и делится обновлениями со своими партнерами. В 2021 году MOAT обновил базовые требования к трафику по вовлечению в разные форматы и привел следующие показатели эффективности:

    1. Desktop Display

    - Active Page Dwell Time (Benchmark: 48.9 sec);
    - In-View Time (Benchmark: 28.2 sec );
    - Interaction Rate (Benchmark: 3.4%);
    - Interaction Time (Benchmark: 7.5 sec).

    2. Mobile

    - Active Page Dwell Time (Benchmark: 40.7 sec);
    - In-View Time (Benchmark: 16.5 sec);
    - Touch Rate (Benchmark: 11.8%).

    3. Video/Digital Streaming Services

    - % of Video Played In-View (Benchmark: 79.0 sec);
    - Completion Quality (Benchmark: 29.6% sec);
    - Audible Rate (Benchmark: 38.0 sec);
    - Completion Rate (Benchmark: 69.4%).

    4. Branded Content

    Scroll Rate (Benchmark: 73.2%);
    Scroll Depth (Benchmark: 65.4%);
    Active Page Dwell Time (Benchmark: 73.3 sec).


    По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: https://utraff.com/
     
  19. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Flying TV от Union Media Group

    Более полугода группа компаний Union Media Group успешно поддерживает интеграцию с партнерами с помощью уникального формата Flying TV.

    Данный формат in-stream видеорекламы представляет собой in-stream размещение в плеере, где лицензионный видео контент двух медиапроектов — сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout —сопровождается Pre-roll или Post-roll рекламой.

    Основными бэнчмарками формата являются:

    • CTR от 1%;
    • Досмотры от 75%;
    • Видимость от 80%.

    С уважением,
    команда Union Media Group,

    Site: https://umedia.group/

    По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу [email protected]
     
  20. UnionTraff

    UnionTraff

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Динамика спроса на in-stream и outstream в 2021 году среди клиентов UMG

    Команда Union Media Group решила провести анализ спроса самых востребованных форматов видеорекламы - in-stream и out-stream - среди клиентов платформы Union Traff в 2021 году.

    Он показал, что на сегодняшний день высокий спрос - 80 % - приходится на in-stream формат, а outstream занимает оставшиеся 20 %.

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: https://utraff.com/