Neogara - крипто офферы, которые конвертят!

Тема в разделе "Партнерские программы", создана пользователем Neogara Club, 19 янв 2022.

  1. PerfectAccs

    PerfectAccs

    Регистрация:
    6 май 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    ✅В НАЛИЧИИ✅
    1. КАЧЕСВТВЕННЫЙ РУЧНОЙ ФАРМ безЗРД по приятной цене при опте от 10 шт скидки
    2. Автореги, есть 2фа, под автозалив, ID, токен, куки
    Не однодневные, не микроспендят, на объеме отличная цена
    Закупка от 30 шт
    Для заказа пишите в саппорт —->>>
    @PerfectAccs
    Подробнее на сайте perfectaccs.trade
     
  2. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]

    Яндекс.Директ – универсальная площадка для арбитража трафика по российскому сегменту и не только, позволяющая точно попасть по целевой аудитории и добиться хорошего ROI от любого оффера. Однако все ли так хорошо на самом деле?

    Давайте разберемся, чем может похвастаться сервис и как лить с Яндекса на крипту, какие подходы можно использовать, а от чего лучше отказаться – об этом в нашем гайде по Яндекс.Директу!

    Преимущества и недостатки Яндекс.Директ
    Каждый источник трафика независимо от его популярности имеет свои сильные и слабые стороны. Директ это правило не обошел, а потому давайте обсудим главные плюсы и минусы работы с ним.

    Сильные стороны

    В первую очередь это возможность точно попасть по целевой аудитории. При грамотной настройке рекламной кампании в 90% случаев потенциальный клиент, увидев ваш оффер, будет заинтересован в нем и вероятнее всего кликнет по объявлению.

    Во-вторых, Яндекс предоставляет удобную систему анализа продвижения с помощью Метрик, которые можно установить в URL рекламной записи и отслеживать, с какого устройства клиент перешел на сайт, как долго он там был и другие подробности, позволяющие помочь в будущих РК.

    Ну и также отметим, что многие процессы при запуске рекламы будут автоматизированы, в отличии, например, от Google Ads, что отлично подходит для начинающих арбитражников.

    Слабые стороны

    Во-первых, как мы и говорили ранее, рекламная система практически не эффективна в других странах, т.к. она адаптирована под российский сегмент.

    Во-вторых, инструментом пользуется огромное количество вебмастеров, что создает конкуренцию и заставляет вас повышать базовую стоимость клика на несколько десятков процентов. С другой стороны, все зависит от направления и конкретного оффера, ведь при желании всегда можно найти подход для низкой ставки.

    Подробный мануал залива через Яндекс.Директ

    Шаг 1 – проходим стандартную процедуру регистрации аккаунта, а дальше важный момент, где нужно выбрать свое ГЕО и валюту (сделать это можно только один раз). То есть, если потребуется смена страны, то придется регистрировать/закупать новый аккаунт. Для создания рекламной кампании переходим в одноименный раздел и нажимаем «Запустить кампанию».

    [​IMG]

    [​IMG]

    Шаг 2 – выбираем один из шести типов рекламных объявлений. Часть из них направлены на мобильный трафик, на какие-то можно встроить креатив, другие просто текстовые, в общем выбирайте вариант под свой оффер.
    [​IMG]

    Шаг 3 – придумываем название для РК и устанавливаем дату показа объявления. Хотя сам Яндекс и предложит вам показываться 7 раз в неделю, но все зависит от вашей ЦА, ГЕО и прочих исходных. Иногда ночной показ действительно выгоден, если, например, с 8 часов вечера рекламируемый интернет-магазин предлагает 30%-ую скидку всем покупателям.

    [​IMG]

    Шаг 4 – настраиваем ГЕО и стратегии продвижения. Второе нужно, для того чтобы определиться с местом распространения трафика – на всех площадках Директа, в поисковике или на сайтах-партнерах.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Шаг 5 – настраиваем контактные данные, по которым вас будут уведомлять о ходе кампании, настроить метрики, с помощью которых удобно анализировать и потом оптимизировать РК, и проставить список минус-слов. Последнее в Яндекс.Директ делать очень удобно за счет автоматического добавления похожих слов.

    На этом настройка рекламной кампании заканчивается и можно переходить непосредственно к объявлениям. Заполняем заголовок, описание оффера, URL (в который нужно встроить метрики) и при необходимости добавляем креатив. Последний этап – подбор релевантной ключевой базы. Старайтесь максимально хорошо проработать ее, т.к. только тогда вам удастся попасть по потенциальному клиенту. В ином случае вы рискуете просто слить часть бюджета.

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Когда все готово, то остается только сохранить созданные настройки и отправить РК на модерацию. Если все нормально, то продвижение будет одобрено через несколько часов. В конце же нашего обучения арбитражу трафика по Директу посоветуем не забывать про оптимизацию кампании – обновлять ключи, тестировать новые аудитории, пробовать новые крео и убирать неэффективные баннеры. Удачных заливов!

    А мы напоминаем, что в Neogara самые лучшие связки для залива с профитом. Cкорее пиши своему менеджеру и лей в плюс!
     
    Lasted edited by : 6 май 2022
  3. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]

    Казахстан – великолепное большое государство, большую площадь которого занимают степи и леса. Его экономика является не самой развитой среди стран СНГ, но даже так страна прекрасно сочетает в себе восточную умиротворенность и западную роскошь. Жители здесь счастливы и всегда готовы к покупкам, а потому это отличное ГЕО для работы с арбитражом трафика.

    Если ранее вы не пробовали лить на него, то самое время исправить это, ведь прямо сейчас мы подробно расскажем, чем привлекателен Казахстан для запуска рекламной кампании, как именно привлечь местную целевую аудиторию и какие связки использовать. Присаживайтесь поудобнее – мы начинаем!

    Общая информация

    Язык:
    русский, казахский

    Население: 20 млн

    Средняя з/п: 290$/месяц

    Средний возраст: 31 год

    Как и сказали в самом начале, сейчас Казахстан является очень большим государством, в котором разместилось 20 миллионов человек. Все они в среднем зарабатывают по 22000 рублей каждый месяц, что является не очень большой суммой, но, по официальной статистике, каждый год платежеспособность ГЕО растет примерно на 10% от прошлых статистических показателей.

    В целом же жители Казахстана считают себя счастливым народом, который не обделен ни деньгами, ни прочими необходимыми составляющими хорошей жизни. В какой-то мере это действительно так, ведь стоимость проживания в данном ГЕО не является сильно большой, даже скорее наоборот – цены здесь ниже российских, стоимость съема жилья такая же небольшая, равно как и цены на собственные квартиры. Площадь страны велика и не сильно заселена, а потому место для нового жилищного фонда найдется всегда.

    В то же время местная целевая аудитория не перегрета рекламой и у нее отсутствует ярко выраженная баннерная слепота, а потому люди здесь с радостью будут взаимодействовать с вашей рекламой. Более того, у арбитража трафика относительно данного ГЕО есть ряд и других не менее интересных плюсов, но о них мы расскажем в другом блоке.

    Сейчас же поговорим про еще два важных нюанса – развитость медицины и образования в стране. Что первое, что второе находится на не самом лучшем уровне и одно цепляется за другое – в Казахстане нет нормального образования даже в платных учебных заведениях, из-за чего возникает недостаток квалифицированных кадров, что влияет уже на медицинскую отрасль. Небольшой плюс для арбитража в этом все равно есть – недостаточный уровень образования местной ЦА позволяет лучше манипулировать ей и добиваться генерации лида при минимальных затратах.

    Целевая аудитория Казахстана
    Средний возраст населения данного ГЕО составляет 31 год и это вполне хороший показатель, ведь наша целевая аудитория является молодой и активно использующей технологии интернета.
    Кстати говоря о них, на данный момент более 16 миллионов человек здесь являются активными пользователями интернета, что составляет едва ли не все население Казахстана. Наиболее популярными источниками трафика для них являются Google, YouTube, Nur.kz. Mail.ru и VK.com. Как видите, контекстная реклама пользуется довольно большой популярностью и лить на нее определенно стоит.
    Также аналитики предлагают попробовать залив на социальные сети, ведь 70% населения Казахстана сидит в Facebook и ВК, остальные соц. сети тоже имеют место быть, но ими местные жители практически не пользуются.

    Говоря о портрете нашей целевой аудитории, люди в представленном ГЕО очень дружелюбные и гостеприимные. Уровень преступности в стране низкий, а у всего казахского народа в большом почете находится история, культура и семья. Последнее особенно важно и именно на этом можно сыграть при проработке креативов.

    Также отметим другие важные черты характера казахов – это легкомыслие и любовь к роскоши. Первое проявляется зачастую в работе или решении каких-то важных вопросов, когда человек не может точно выразить свою позицию в пользу чего-то или просто не приходит на работу по причине дня рождения родственника. Второе же актуально для всей жизни целевой аудитории – она готова потратить последние деньги на предметы роскоши, чтобы выглядеть статусно в глазах друзей, родственников и окружающих в целом.

    Какие проблемы есть у жителей Казахстана?
    Для начала давайте подытожим прошлый блок. В портрете нашей целевой аудитории располагается молодой человек от 25-50 лет, который живет в крупном городе со средней заработной платой, таким же образованием и хорошим интернетом. Наша целевая аудитория любит предметы роскоши, уважает семейные и исторические ценности.

    Из актуальных проблем ЦА – это недостаточно высокий уровень заработка. Его может легко решить гемблинг, беттинг или финансовое направление. Игорное направление несильно популярно в Казахстане, но даже так при грамотной сегментации ЦА и проработке рекламной кампании вы сможете получить хороший ROI.

    Относительно финансового направления все еще лучше – так как большинство людей в ГЕО даже не в курсе, что такое криптовалюта и как с ней работать, то они с легкостью поверят в любые ваши сказки. Success-story с красивыми дорогими автомобилями, пачки с деньгами, советы от политиков и специалистов в крипте – все это идеально зайдет для залива.

    Следующее не менее прибыльное направление – это нутра и адалт-нутра. Различные средства для похудения, таблетки от боли в суставах, крема для разглаживания морщин и избавления от воспалений хорошо зайдут аудитории. Относительно подходов можем посоветовать баннеры «до/после», креативы с врачами или просто ассоциации с прямым назначением оффера.

    В случае с адалт-нутрой будут популярны таблетки для усиления потенции и улучшения сексуальных ощущений – мужская половина ЦА вполне себе раскрепощена и будет готова к таким предложениям, причем относится это не только к молодым парням, но и к мужчинам пожилого возраста до 50-60 лет.

    Как лить на Казахстан?
    Выше мы представили основные направления для арбитража трафика на Казахстан, теперь осталось рассмотреть варианты креативов для рекламных кампаний.

    В качестве первой вертикали давайте рассмотрим гемблинг:

    [​IMG]

    [​IMG]


    Здесь для одной рекламной кампании использовали сразу два подхода, а именно новостной и success-story. Использовать их можно как вместе, так и по отдельности, адаптируя каждый вариант под определенный сегмент целевой аудитории.

    Еще один хороший пример:

    [​IMG]

    Здесь демонстрируется роскошный дом, который обычный студент смог купить себе после выигрыша, но вполне понятно, что адаптировать эту идею можно под любую желаемую вертикаль. Единственное, при использовании новостного подхода рекомендуем как можно лучше проработать озвучку и наложение звуковой дорожки на видео, т.к. потенциальный клиент должен поверить, что это реальная новость, а не монтаж.

    Подведение итогов

    Казахстан является более чем хорошим ГЕО для арбитража трафика – здесь живет более 20 миллионов человек, каждый из которых пусть и зарабатывает немного, но готов приобрести ваш оффер даже за последние деньги, если вы сможете мотивировать клиента сделать это.

    Здесь большой разброс вертикалей, не нужно сильно удивлять аудиторию и даже обычных рекламных кампаний будет достаточно для успешного залива. Иными словами, государство определенно стоит попробовать для залива.

    Менеджеры Neogara помогут подобрать связочку для залива с профитом! Предлагаем не терять время и начать тестить Казахстан!
     
  4. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]

    Сегмент СНГ-ГЕО очень широк и включает в себя огромное количество перспективных государств для работы с арбитражом трафика. Одним из таких вариантов является Казахстан, который представляет из себя большую страну с населением в более чем 20 миллионов человек, каждый из которых готов стать вашим потенциальным клиентом.

    С каждый днем перспективность ГЕО все продолжает расти, как и платежеспособность местной целевой аудитории, но даже так сейчас здесь нет сильной конкуренции и потому если ранее вы не вели залив трафика на Казахстан, то самое время исправить это. Мы же поможем вам в столь важном деле и не только расскажем про особенности залива трафика здесь, но и покажем подборку креативов для профитной рекламной кампании. Начнем же!

    Общая информация для арбитража трафика на Казахстан
    Как и сказали ранее, представленное ГЕО включает в себя более 20 миллионов жителей, которые имеют средний возраст равный 31 году, неплохой по меркам СНГ заработок в 300 долларов каждый месяц, а также желание покупать предложенные офферы.

    Казахстан практически никогда не пользовался большой популярностью в арбитраже трафика, из-за чего здесь нет практически никакой конкуренции. В то же время люди тут готовы к покупкам и у них нет явно выраженной баннерной слепоты, а потому любой желающий может с легкостью занять сразу несколько вертикалей по данному ГЕО.

    На положительный настрой целевой аудитории также влияет стоимость жизни в Казахстане, которая даже при столь небольших затратах является недорогой. Еда здесь не стоит много, съем или даже покупка собственного жилья тоже не требует больших сумм, аналогичная ситуация обстоит и развлечениями, а потому практически у любого жителя есть дополнительные деньги на приобретение рекламных предложений.

    Из недостатков можно отметить недостаточно хороший уровень образования и медицины. Если быть точнее, то в Казахстане много высших учебных заведений, но не то чтобы они могли сравниться с Европой. Это влияет на нехватку квалифицированных кадров по десяткам направлений сразу, в том числе и в сфере медицины, из-за чего даже платное лечение может быть низкого качества.

    С другой стороны, недостаточная образованность целевой аудитории может сыграть нам на руку, ведь таких людей гораздо проще обработать и мотивировать купить предложенный продукт.

    Целевая аудитория Казахстана
    Переходя к портрету целевой аудитории Казахстана, сам по себе его народ очень дружелюбен, с радостью принимает гостей, очень ценит собственную историю и семейные ценности. На последнем отлично можно сыграть в рекламной кампании.

    В то же время более 70% от всего населения ГЕО являются активными пользователями интернета и с каждым днем эта цифра становится все больше. Среди наиболее популярных источников трафика можем выделить Google, Yandex, VK, Facebook, Nur.KZ, Mail.ru. Иными словами, лучше всего запускать рекламную кампанию либо через контекстную рекламу, либо с помощью социальных сетей.

    Для последнего будут актуальны только VK или FB, так как на остальных платформах практически нет интересующей нас аудитории. Также отметим, что на обозначенных выше сайтах казахи сидят как с телефона, так и с ПК, а потому рекомендуем адаптировать лендинги сразу под несколько устройств и операционных систем.

    Помимо уже сказанного, местные жители выделяются своей импульсивностью, местами легкомыслием и любовью к роскоши. В случае с первым и так все понятно – даже если пользователь не хотел покупать что-то, то при должном подходе его все равно можно мотивировать сделать это выгодным предложением. Второе проявляется больше в работе, когда человек не может четко обосновать свою позицию или дать конкретный ответ по вопросу, но это в каком-то смысле отражает характер целого народа Казахстана.

    Ну и третий нюанс тоже можно использовать в продвижении, ведь целевая аудитория здесь действительно готова отдать последние деньги на предметы роскоши, чтобы выглядеть статусно и богато на фоне родственников или просто окружающих людей.

    Как лить на Казахстан?
    В данном ГЕО нет какой-то ярко выраженной вертикали для залива, так как практически любая категория офферов может хорошо зайти аудитории. Однако давайте обо всем по порядку.

    Начать хотелось бы с крипты или финансового направления в целом. Так как заработок у местного населения не сильно большой, то часто это становится причиной взятия кредитов или как минимум сильного желания заработать побольше денег. В случае с первым можно предложить пользователю различные кредитные продукты от банков или даже МФО, особенно хорошо такие офферы зайдут с дополнительными бонусами, вроде 0% для первого займа.

    В случае с криптой все примерно так же – различные бонусы для первого депозита хорошо мотивируют кликнуть по баннеру, ну а среди самих подходов для залива рекомендуем использовать success-story, рекомендации от профессионалов направления или просто демонстрацию денег, дорогих тачек и вот этого вот всего.

    Следующее не менее прибыльное направление – это нутра. Как и в любом другом ГЕО, для женской аудитории хорошо зайдут крема от морщин и воспалений, таблетки для похудения, средства для лечения варикоза и сердечно-сосудистых заболеваний. Для мужской половины актуальны продукты для усиления потенции и улучшения сексуальных ощущений. Вот несколько креативов для данной тематики:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Иными словами, для удачного залива на нутру стоит использовать врачей или прочих специалистов со своими советами, также можно вставлять в креативы ассоциации с реальным применением оффера, либо формат «до/после», что особенно актуально для различных КЕТО-диет и похудалок.

    Также отметим, что при проработке креативов можно использовать как казахский язык, так и русский, так как 70-80% местных жителей говорят именно на нем и это при том, что сам родной язык Казахстана знает только 60% от его жителей.

    Ну и еще одно популярное направление для слива – это азартные игры, причем хорошо зайдут рекламные кампании как для гемблинга, так и для беттинга. Особых предпосылок популярности игровых автоматов в данном ГЕО нет, просто людям нравятся такого рода развлечения, а импульсивный характер только распыляет желание выиграть и заработать. В качестве подходов используются в основном истории успеха, например, как здесь:

    [​IMG]

    Также можно просто демонстрировать предметы роскоши, дорогие дома и машины, пачки денег, либо сам процесс снятия купюр из банкомата. Не менее хорошо заходит и новостной подход, когда мы используем авторитет власти или государственных новостей и накладываем свой голос на видео с ведущим:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Подведение итогов
    Как видите, несмотря на невысокую платежеспособность аудитории Казахстана, данное ГЕО более чем подходит для арбитража трафика и потому его определенно стоит попробовать для залива.

    Более 20 миллионов человек в качестве ваших потенциальных клиентов, большое разнообразие офферов и вертикалей, импульсивность пользователей и их готовность к приобретению оффера – уже этих составляющих более чем достаточно для достижения хорошего ROI, ну а с нашими советами и подборкой креативов вы просто обречены на успех!

    Предлагаем не терять время и начать тестить Казахстан вместе с Neogara!
     
  5. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]

    Google UAC – одна из самых проверенных рекламных систем для мобильных приложений. Это универсальный инструмент для залива трафика на любые приложения, который может адаптироваться под вертикаль, операционную систему устройства, целевую аудиторию и многие другие параметры запуска рекламной кампании.

    Если вы только начинаете работать с этой системой, то самое время разобраться в алгоритмах ее работы и запустить свою первую рекламную кампанию шаг за шагом, а мы вам в этом поможем!

    Что такое Google UAC?
    Как и сказали, это универсальный алгоритм, который позволяет продвигать мобильные приложения. С его помощью арбитражнику открывается возможность запуска рекламной кампании через Google Play, YouTube, Google Display, а также браузерный поиск. Любой из представленных вариантов позволяет быстро и эффективно запустить продвижение прилы, но прежде, чем мы перейдем к обсуждению деталей его запуска, давайте поговорим про общие особенности арбитража трафика с Google UAC.

    В первую очередь отметим, что здесь вам не придется самостоятельно искать свою целевую аудиторию и вообще хотя бы как-то взаимодействовать с рекламной кампанией, т.к. вы не можете прямо влиять на ход продвижения. Достаточно лишь задать основные настройки, загрузить исходные материалы для дальнейшей работы, после чего алгоритмы автоматически начнут тестовый пролив РК.

    На протяжении какого-то времени (обычно до 14 дней) искусственный интеллект будет тестировать различные методики распространения вашего приложения и как только нужная целевая аудитория будет найдена, то боты начнут полноценный залив трафика. Самое приятное здесь, что необязательно следить даже за ходом рекламной кампании, т.к. если алгоритмы обнаружат, что какая-то связка стала работать недостаточно эффективно, то попробует заменить ее на другие альтернативные варианты. Предоставлять их, разумеется, нужно будет пользователю, но это не отменяет того факта, что все остальное продвижение происходит в автоматическом режиме.

    Это главное преимущество Google UAC, но далеко не единственное. Представляем другие плюсы работы с площадкой:

    1. Отсутствие конкуренции. Разумеется, вы будете не первым, кто захочет лить на приложения, но здесь практически нет новичков арбитража трафика, т.к. зачастую гугл пропускает созданные самостоятельно приложения. Впрочем, даже эту условность можно обойти, ну а вследствие низкой конкуренции одни и те же связки могут длительное время приносить нам доход.

    2. Широчайший выбор офферов. Направление приложений очень масштабное и предоставляет огромный выбор вертикалей и выгодных предложений. Более того, жестких требований относительно модерации тут нет, ведь администрация Google UAC изначально предполагает, что, если была пройдена модерация в Google Play, то нет смысла еще раз проверять приложение. Однако при заливе на гемблинг, беттинг и прочие серые направления рекомендуем подготовить сразу несколько аккаунтов, так как при первой же жалобе пользователей модерация может проснуться.

    3. Огромный объем трафика. Только представьте, имея всего один трастовый аккаунт, арбитражнику открывается возможность слива нескольких тысяч долларов каждый день, и никто не заблокирует аккаунт за увеличение бюджетов. Ну и с учетом привлечения алгоритмами сразу нескольких источников трафика эффективность рекламной кампании при таком раскладе обещает быть колоссальной.
    Как видите, с одной стороны платформа замечательно подходит для залива на мобильные приложения, но, с другой стороны, по мере продвижения РК придется столкнуться с некоторыми недостатками Google UAC.

    Например, далеко не всегда при запуске рекламной кампании сразу получается выйти на нужное ГЕО. Платформа может некоторое время не допускать вас до желаемого государства, и на этот период придется придумать другую методику продвижения. В то же время, когда вы наконец запустите РК, то пока алгоритм будет искать нужную ЦА, то расход бюджета будет абсолютно неэффективным. Ну и как еще один недостаток – у рекламной сети нет внутренних инструментов контроля трафика, а потому их придется докупать и подключать самостоятельно.

    Как лить с Google UAC?
    Итак, когда мы более подробно познакомились с сервисом и узнали нюансы арбитража трафика через него, то можно переходить непосредственно к работе с прилами.

    В первую очередь рекомендуем сразу подвязать к аккаунту в Google UAC какой-то трекер или подобный вспомогательный сервис, чтобы можно было следить за ходом работы алгоритма и если что пытаться воздействовать на него, направляя трафик в нужную сторону. Затем нажимаем на кнопку запуска новой кампании и выбираем «Реклама приложения».

    [​IMG]

    Далее нам предстоит выбрать цель кампании – это может быть либо установка прилы, либо выполнение конкретные целевых действий в нем, либо регистрация в приложении, что доступно только для Андроида.

    [​IMG]

    Следующий этап – определяемся с операционной системой целевой аудитории. Мы рекомендуем создавать приложение под Андроид, так как данная система является куда более распространенной, чем iOS, да и создавать приложение под него куда проще и дешевле.

    После выбора конкретной ОС нужно будет определиться с тем, какое именно приложение вы хотите продвигать и для этого нужно вписать местонахождение его пакетов в формате «com.igs.prila».

    Следующий шаг – это выбор языка и ГЕО. Сразу уточним, что для одного государства при желании можно выбрать сразу несколько языков и это позволит получить еще большие охваты и лучшую адаптивность к целевой аудитории.

    [​IMG]

    Далее необходимо проработать бюджет своей рекламной кампании. Тут нет ничего сложного, но для тестового залива трафика важно поставить более высокую ставку за депозит, чем она будет в целом по офферу. Как только начнется пролив на фулл-бюджет, то просто снизите цену – происходит это зачастую через 10-20 завершенных лидов.

    [​IMG]

    Предпоследний этап проработки РК – это выбор заголовков и загрузка визуальных элементов продвижения. Так как алгоритмы будут автоматически проводить сплит-тестирование различных элементов кампании, то нужно загрузить как минимум 4 вариации заголовков (каждый имеет длину до 30 символов), около 20 статичных креативов или примерно такое же количество видеороликов. Относительно второго лучше всего заходят вертикальные ролики с высокой четкостью картинки.

    Ну и финальный штрих – это проработка мест размещения рекламы. Конкретные источники нельзя полностью убрать из продвижения, но допускается исключение сайтов, на которых точно нет вашей целевой аудитории. Данные списки можно либо составить самостоятельно, либо купить у других опытных арбитражников, что существенно сэкономит ваш бюджет и позволит алгоритмам быстрее найти нужную аудиторию.

    Подведение итогов
    В сегодняшнем гайде по гугл мы подробно обсудили, как работать с Google UAC, что представляет из себя площадка и почему она пользуется такой большой популярностью среди опытных арбитражников. Также мы поговорили о том, как лить трафик через рекламную сеть и какие нюансы запуска рекламной кампании с ней нужно учесть. Используйте данные выше советы, разработайте качественное приложение, запустите первую РК в Google UAC и результат точно не заставит себя долго ждать.

    А мы напоминаем, что в Neogara самые лучшие связки для залива с профитом. Cкорее пиши своему менеджеру и лей в плюс!
     
  6. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]


    Dolphin{anty} — универсальный антидетект-браузер для любых онлайн-задач. Изначально он создавался для арбитража трафика, но отлично справляется с антифрод-системами любой сложности.

    В антидетект-браузере используются браузерные отпечатки реальных пользователей, а это значит, что антифрод-системы с большей вероятностью ничего не заподозрят. За надёжность и безопасность Dolphin{anty} отвечает большое количество подмен - данные о памяти, процессоре, языке, параметры экрана, WebRTC, Canvas, WebGL, Client Rects, и др. Антик автоматически подбирает лучший цифровой отпечаток для вашего устройства, но вы всегда можете настроить все параметры вручную.

    Благодаря этому Dolphin{anty} без проблем проходит самые строгие сканеры - Pixelscan и CreepJS (впрочем, как и остальные).

    Разработчики антика сделали большой упор на удобство работы. Вот основные фишки Dolphin{anty}:

    1) Добавление браузерных расширений сразу на все профили по ссылке из стора. Можно, например, в пару кликов установить переводчик сразу на сотни профилей.

    2) Статусы на браузерных профилях. С ними проще ориентироваться в аккаунтах - какой фармится, какой работает, а какой в бане

    3) Добавления своих сохраненных закладок во все профили. В закладках, например, можно указать информацию по аккаунту - логин, пароль, дату рождения и так далее

    4) Нелимитированный список сохраненных прокси

    5) Обновление IP на мобильной проксе прямо из интерфейса антидетекта

    6) Интеграция с интрументом автоматизации Facebook Dolphin

    7) Массовый экспорт куки из профилей, прямо из списка браузерных профилей. Нет нужды заходить в каждый профиль и экспортировать куки вручную из расширений

    8) Копирование профилей с рандомизацией фингерпринта. Можно копировать существующий профиль и у него будет уникальный отпечаток - это очень экономит время

    9) Можно массово импортировать профили. Например, если вы купили их в сторе аккаунтов.

    10) Можно настроить стартовые страницы. При запуске профиля будут автоматически открываться нужные вам вкладки.

    11) Каждый аккаунт вы сможете пометить тегом, чтобы в них было проще ориентироваться. Например, вы можете пометить аккаунты именами людей, которые с ними работают

    С преимуществами разобрались, теперь давайте перейдём к настройкам

    Как настроить Dolphin{Anty}
    Хотя антидетект браузер Dolphin{Anty} очень прост в настройке и использовании, некоторым пользователям комфортнее начинать работу именно по инструкции.

    Ниже мы пошагово разобрали этапы настройки и поделились некоторыми полезными функциями, которые ускорят вашу работу.

    Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте
    Для этого:

    1.Перейдите на сайт Dolphin{Anty}.

    2.В правом верхнем углу нажмите регистрация.

    [​IMG]

    3. Заполните данные в форме. Для этого нужно заполнить только эл. почту и пароль, все остальные поля не являются обязательными.

    [​IMG]

    Шаг 2. Скачайте антидетект-браузер на своё устройство
    Для этого в правом верхнем углу сайта нажмите «Скачать» и выберите операционную систему.

    [​IMG]

    Шаг 3. Откройте антидетект
    После того, как вы создали аккаунт и скачали программу, откройте антидетект на своём устройстве и введите свои данные для входа.

    [​IMG]

    Это главная страница, на ней в будущем будет виден весь список ваших браузерных профилей:

    [​IMG]

    По умолчанию у всех пользователей после регистрации начинает действовать 4-дневный пробный период. В это время вам будет доступно 1000 профилей и 5 пользователей. После окончания триала, вы автоматически будете переведены на бесплатный тариф с ограничением в 10 профилей.
    Шаг 4. Настройте статусы
    Статусы — это специальные ярлыки для профилей. Названия статусов вы придумываете сами, ограничений по количеству нет. Например, если вы занимаетесь арбитражем трафика, можно назвать статусы: «фармится», «активный», «заблокирован», «подана апелляция» и т.д.
    Для настройки статуса:

    1.Нажмите «Настройки»

    [​IMG]

    2. В открывшемся окне нажмите «+» напротив поля со статусами.

    [​IMG]

    3. Придумайте название для каждого статуса, выберите для него цвет и нажмите «создать».

    [​IMG]

    4. Все придуманные статусы будут отображаться единым списком. Не забудьте нажать «Сохранить», иначе созданные статусы не сохранятся.

    [​IMG]

    Шаг 5. Создайте профиль
    Для этого:

    1.Нажмите в правой верхней части браузера «Создать профиль»

    [​IMG]

    2. Перед вами откроется форма с основными настройками для создания фингерпринта.
    [​IMG]

    3. Придумайте название профиля.

    [​IMG]

    4. В зависимости от источника трафика, для которого нужен профиль, выберите один из сайтов: Facebook, Google, TikTok или CRYPTO. Если нужного нет в списке или профиль нужен без привязки к конкретному источнику, выберите «None».

    Кнопка с выбором сайта никак не влияет на то, подойдёт ли ваш фингерпринт конкретному сайту или нет. Она нужна для удобства, чтобы вы могли дополнительно сегментировать и группировать свои профили.
    Все параметры вашего фингерпринта(цифрового отпечатка) будут отображаться во вкладке справа:

    [​IMG]

    Если вам не нужно вносить прокси, переносить куки или вручную менять параметры какого-то отпечатка, сразу переходите к пункту 7
    Если по какой-то причине вам нужно вручную настроить отдельные параметры фингепринта, перейдите во вкладку «Дополнительно»:

    [​IMG]

    и там настройте параметры, которые вам нужно:

    [​IMG]

    Иногда пользователи меняют параметры отпечатка вручную на основании прочитанного в интернете. Например, что 4-ядерных устройств очень мало, поэтому чтобы пройти проверку антифрод систем, нужно чтобы было не менее 8 ядер.

    Чаще всего эти исследования ничем не подкреплены, и в действительности пользователя вычисляют совсем по другим причинам. Как правило, мы не рекомендуем своим пользователям что-то менять в дополнительных настройках, если вы чётко не понимаете что и зачем вы делаете.

    Вместо того, чтобы настраивать данные отпечатка, можно нажимать «Новый отпечаток» в кнопке самого браузера:

    [​IMG]

    и смотреть, какие данные меняются. Например, в сравнении со скрином выше, изменились:

    [​IMG]

    5. Если вы пользуетесь прокси, сохраните их, нажав кнопку «Новый прокси» и заполнив данные.

    [​IMG]

    6. Если вам нужно добавить куки, их можно загрузить с компьютера или просто перетащить в окно.

    [​IMG]

    Куки чаще всего оказываются у пользователей, которые покупали аккаунты и рекламные кабинеты. Введя куки в браузере, вы сможете войти в аккаунт без логина и пароля прямо на страницы владельца аккаунта.
    7. Когда вы закончили со всеми настройками, нажмите «Создать».

    [​IMG]

    8. Для запуска профиля нажмите «запуск»

    [​IMG]

    9. Через пару секунд откроется браузер.

    При настройке профиля для конкретного источника трафика в панели будут сразу закреплены подобранные нами полезные ссылки. На скрине ниже вы видите, какие ссылки мы подобрали для Facebook.
    [​IMG]

    10. Для завершения работы с аккаунтом достаточно закрыть окно с профилем.

    [​IMG]

    Дополнительные функции браузера

    • Закладки: сюда можно внести сайты, которые вы регулярно посещаете. Они отобразятся в панели закладок при запуске профиля.
      [​IMG]
    • Расширения: добавив браузерное расширение в эту вкладку, оно будет автоматически добавляться во все профили, либо в заданный вами тип профилей.
    [​IMG]

    • Настройка стартовых страниц. Здесь вы можете задать стартовые страницы, которые будут автоматически открываться при запуске профиля
    [​IMG]

    Если вы столкнетесь с проблемой или у вас появятся предложения по улучшению нашего браузера, пишите нам в телеграм или в специальной форме в самом антидетекте.

    [​IMG]

    Вывод
    Dolphin{anty} используют ТОПовые команды и очень довольны. Всего за несколько месяцев работы антик зарекомендовал себя, как надёжный и удобный софт и в большинстве обзоров его нарекают «на данный момент лучшим на рынке». Надеемся, Dolphin{anty} принесёт море профита и вам.

    Не теряй время и начни тестировать DolphinAnty, а менеджеры Neogara помогут подобрать связку для залива с профитом!
     
  7. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]

    Великобритания – одна из самых густонаселенных и крупных стран Европы, которая имеет крайне высокий уровень жизни, высокие зарплаты, развитую и отлично укрепившую свое положение экономику. На данный момент здесь проживает более 68.000.000 человек, где каждый обладает своими интересами, хорошей работой и является активным пользователем сети Интернет, имея постоянные траты на интернет-заказы. Чем не отличная основа для залива?

    В связи с этим давайте более подробно поговорим про данное ГЕО. Присаживайтесь поудобнее, доставайте блокноты – мы начинаем разбор арбитража трафика на Британию!

    Общая информация

    Язык: валлийский, английский

    Население: 68,5 млн

    Средняя з/п: 40500$

    Зарплата низкоквалифицированных сотрудников: 3400$

    Средний возраст: 40 лет

    Великобритания является поистине удивительной страной как относительно экономической, так и социальной развитости. Только представьте, в среднем каждый житель этого ГЕО зарабатывает более 3000$, при этом заработная плата более квалифицированных сотрудников и вовсе может доходить до 40000$. Впрочем, такие показатели вполне неудивительны, ведь, по последним данным, ВВП государства составляет 49000 долларов на каждого человека, хотя в той же России показатель не превышает 29000$.

    В то же время жители ГЕО не то чтобы купаются в золоте, ведь Великобритания – это дорогая страна с повышенным уровнем цен, которые в сравнении все с той же Россией обгоняют ее в два раза. Причем это мы говорили только про продукты, ставки на аренду жилья и в целом на жилую площадь и вовсе могут быть дороже российских на 400%.

    Что неудивительно, такие условия сказались на высоком уровне преступности, в Британии этот показатель равен 45 баллам, что на 5 баллов выше российского коэффициента.

    В общем стоит сказать и про систему здравоохранения. Она здесь на совершенно высоком уровне и доказывает это показатель долголетия граждан, в среднем они живут до 83 лет. В то же время актуальной здесь остается проблема туберкулеза, где на каждую сотню тысяч здоровых людей приходится около 8 больных.

    Из проблем целевой аудитории в этой отрасли заранее отметим подверженность населения вредным привычкам, а именно проблеме алкоголя и сигарет. На постоянной основе курит 20% жителей.

    Целевая аудитория Великобритании
    Когда с общей информацией относительно ГЕО все стало более-менее понятно, то можно переходить к более важной составляющей, а именно местной целевой аудитории. Как можно было понять из прошлого раздела, большая часть жителей страны являются молодыми. Так, 17% из них – это дети до 15 лет и еще 16% – это пожилые люди старше 65 лет. Иными словами, все остальное – это вполне себе платежеспособная аудитория, которая готова активно пользоваться предложенными офферами и делать онлайн-покупки.

    Сразу выделим одну из особенностей местной целевой аудитории, а именно лояльное, а местами и отрицательное отношение к институту брака. Здесь уже на протяжении многих лет сохраняется исторический минимум по количеству заключенных браков, а по последним исследованиям от компании Office National Statistics 30% мужчин от 20 до 35 лет так вовсе не заводит серьезных отношений и живет с родителями по причине либо банального нежелания менять что-либо, либо из-за отсутствия достаточного финансового благополучия на приобретение квартиры или даже аренду жилья.

    В то же время это не мешает британцам быть активными пользователями интернета. Более 95% населения имеет доступ в интернет, 77% из них хотя бы раз покупали что-то с помощью интернет площадок, а кто-то и вовсе делает это на регулярной основе, ведь заявление о приеме на работу, уплата налогов и ЖКХ, управление банковскими счетами и многие другие услуги – все это делается через интернет.

    Во время залива трафика отличными источниками могут стать Google (90% населения использует его каждый день), Twitter и Instagram (20% от всех жителей сидит здесь). Отлично также зайдут Facebook и YouTube, которыми пользуется как минимум 70% населения.

    Какие проблемы есть у жителей Британии?
    В первую очередь еще раз можно сказать про институт семьи и брака. Местные жители не любят входить в серьезные отношения и даже если делают это, то очень уж не быстро, а потому огромной популярностью пользуются различные сайты онлайн-знакомств. Только представьте, годовая выручка в данном направлении по представленному ГЕО в прошлом году составила 86 миллионов долларов.

    Среди наиболее популярных вариантов можно отметить adultfriendfinder, match, eharmony и parship – это более чем хорошие варианты офферов на Британию с постоянной активной аудиторией. Они являются лидерами индустрии и могут предложить вебмастеру высокие ставки для арбитража трафика.

    Не меньших успехов удалось добиться casual-вертикали, ведь Великобритания занимает 3 место по количеству аудитории, активно зависающей на PornHub на постоянной основе. В 2020 году выручка с этого направления превысила 48.000.000 долларов.

    Также отметим, что высокие заработные платы очень тесно переплетаются с нехваткой денег на покупку и съем жилья, невозможностью съехать из родительского дома до позднего возраста. Иными словами, желание заработать побольше денег отлично мотивирует целевую аудиторию искать источники для повышения доходов. Финансовая вертикаль прекрасно зайдет для арбитража, особенно это касается криптовалютного направления. Также представляем несколько креативов на крипту в Британии:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Как лить на Британию?
    По большей части мы уже разобрали этот нюанс и в прошлом блоке представили наиболее выгодные варианты вертикалей для залива и несколько удачных креативов, но есть еще несколько важных моментов, которые нужно учесть перед заливом трафика.

    В первую очередь скажем про главную проблему работы с этим ГЕО – ограничения трафика со стороны государства. В Британии существует целая организация, которая следит, чтобы запретные сайты и реклама не просачивались в ленте пользователей. Именно поэтому в том же Фейсбуке под запретом находятся табачные изделия, оружие, фармацевтика, алкогольная продукция и практически все финансовое направление.

    При заливе трафика придется очень осторожно вести себя и использовать клоаку. В то же время данному ГЕО присущи все параметры Tier-1 страны – ставки здесь большие (например, за одну регистрацию на dating-ресурсах вы получите от 3 до 5 долларов), но для хорошего старта не помешают солидные бюджеты, в то же время конкуренция средняя и аудитория уже успела насмотреться банальной рекламы, а потому для ее вовлеченности в информационное поле оффера придется постараться.

    Подведение итогов
    Сегодня наша партнерка подробно разобрала еще одно прекрасное ГЕО для залива – Великобританию. Это одно из самых крупных государств Европы с прекрасно развитой экономикой, высоким уровнем жизни и ценами на нее. Население здесь всегда открыто к рекламе и жаждет новых знакомств и высокого заработка. Выше мы обсудили наиболее популярные вертикали для взятого ГЕО, а также представили варианты хороших креативов на Британию.

    Менеджеры Neogara помогут подобрать связку для залива с профитом. Разрабатывайте свои подходы для залива трафика и делитесь результатами – с нетерпением ждем вашего успеха!
     
  8. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]


    Великобритания – одно из самых богатых ГЕО во всей Европе с одним из самых высоких показателей ВВП. Это страна с нереально большой площадью и населением в 69.000.000 человек, где каждый житель государства зарабатывает в среднем от 4000 долларов и может позволить себе любой оффер, который ему предложит арбитражник.

    Это по-настоящему развитое Tier-1 ГЕО, с которого без проблем можно собирать золотые реки. Однако до этого момента нужно решить еще пару нюансов – подготовить рекламную кампанию и конвертящие связки к ней. Сегодня мы хотим более подробно поговорить про второй момент, так что присаживайтесь поудобнее – мы начинаем!

    Особенности арбитража трафика в Великобритании
    В первую очередь перед работой с ГЕО стоит более тщательно изучить уклад жизни местной целевой аудитории. Британцы – очень принципиальный народ и, хотя он зарабатывает очень большие суммы каждый месяц, но и тратить приходится немало.

    Деньги здесь будто сами по себе льются через алмазные водопады – квартиры и даже просто съем жилья стоят бешеных денег даже с учетом обширной площади Великобритании. Продукты, ЖКХ и прочие базовые траты тоже обходятся существенно дороже, чем, например, в России.

    С другой стороны, чего уж нельзя отнять у данного ГЕО, так это объем платежеспособной аудитории. Лишь около 30% от всего населения – это либо дети до 15 лет, либо пожилые люди старше 65 лет. Все остальные 70% – это платежеспособная ЦА, из которой как минимум 80% совершали хотя бы одну покупку в онлайне, некоторые так и вовсе делают их регулярно не меньше двух раз в месяц.

    Наиболее популярными площадками для этого являются Amazon, eBay, Tesko и Home Retail Group. Также заранее скажем, что 37% от целевой аудитории являются пользователями ПК, но 90% от нее предпочитает использовать мобильные устройства для совершения покупок в интернет-магазинах. Иными словами, если вы хотите добиться хорошего конверта в рекламной кампании, то обязательно адаптируйте лендинг под мобайл-трафик.

    Среди других источников неплохими вариантами станут:

    1. Контекстная реклама. Более 90% жителей Британии используют Google, Bing, Yahoo.

    2. Социальные сети. Наиболее популярными источниками здесь являются Facebook, YouTube, Twitter, Instagram, LinkedIn и Pinterest. Самыми подходящими в этом списке являются первые два варианта, где количество регистраций от общей суммы пользователей Интернета составляет примерно 70%.
    Также хотелось бы посоветовать несколько офферов, которые пользуются существенным спросом в Великобритании, но подробнее об этом давайте поговорим в следующем разделе.

    На что заливать трафик?
    В первую очередь стоит упомянуть про весьма странные традиции относительно института семьи и брака. Местные жители практически никогда не стремятся завязать с кем-то серьезные отношения и завести полноценную семью, а потому куда больше предпочитают использовать различные сайты для знакомств.

    Вертикаль детинга здесь очень популярна и только за последний год прибыль с него принесла порядка 86 миллионов долларов. Среди наиболее популярных офферов для Британии по направлению интернет-знакомств можем посоветовать Adultfriendfinder, Match, Eharmony, Parship, Ashleymadison.

    Не менее популярной вертикалью в арбитраже трафика для данного ГЕО является casual-направление. Только представьте, Великобритания занимает 3 место в рейтинге стран по ежедневному объему трафика на PornHub. Выручка от этого направления за последний год составила более 48.000.000$. Разумеется, это касается не только ранее обозначенного ресурса – среди других не менее популярных офферов выделим XVideos, XNXX и XHamster.

    Также стоит вспомнить и серьезные затраты на жилье, продукты, одежду и практически все направления жизнедеятельности человека. Для хорошей жизни тут нужны деньги и далеко не всегда британцам их хватает, а потому вертикали финансов, гемблинга и беттинга на отлично могут зайти при должном подходе.

    Напоследок давайте обсудим подходящие для залива креативы на Британию. Начнем с криптовалютного направления:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Второй на очереди будет вертикаль нутры:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и напоследок можем посоветовать следующие креативы для направления дейтинга:

    [​IMG]

    Используйте данное нами описание целевой аудитории Великобритании, а также проблемы местных жителей и при проработке рекламной кампании опирайтесь на указанные источники трафика и представленные креативы. При желании вы можете придумать свою стратегию для залива, но предложенные нашей партнеркой материалы в любом случае помогут добиться хорошего ROI.

    Менеджеры Neogara готовы подобрать связку для залива! Предлагаем не терять время и начать тестить Великобританию!
     
  9. Neogara Club

    Neogara Club Guest


    [​IMG]
    Курс от Лехи Кута про арбитраж криптовалют уже на YouTube канале Neogara!

    В нем вы узнаете все про криптовертикаль и с чем её едят, как работать с Facebook, а также разберём примеры профитных кейсов!
     
  10. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]

    Вот и подходит к концу май, совсем скоро его сменит июнь, а это значит только одно – пришло время присматриваться к новым ГЕО и адаптироваться к новым офферам. Если вы уже успели задуматься об этом, то очень вовремя мы подготовили для наших читателей свежий материал, где сравнили два топовых ГЕО – Бельгию и Францию.

    Это две развитые страны, готовая к покупкам аудитория, высокие ставки и множество идей для арбитража трафика – все это и многое другое представляем для прочтения далее!

    Особенности ГЕО
    Для начала давайте разбираться, что в целом представляет из себя каждое из ГЕО, какой уровень жизни предлагают страны и насколько они актуальны для арбитража.

    Особенности арбитража трафика на Бельгию

    Бельгия – это по праву страна больших возможностей и очень хорошего уровня жизни не только для местных граждан, но и вообще любого человека, который переедет в это государство и захочет жить здесь. Гражданство получить не сложно, зарплаты высокие, цены не сильно большие и примерно сочетаются с Россией, множество пособий и других преимуществ жизни.

    Если говорить более подробно, то заработные платы в Бельгии действительно высокие даже по меркам Европейского Союза и составляют более 2700 евро, причем такая статистика является официальной и присуща практически для всего населения.

    В то же время важно учитывать, что на какие-то узкоспециализированные или же профильные направления обязательно иметь образование, иначе вас просто не допустят до работы. Это требование неплохо отражено и в заработной плате сотрудника, ведь если тот же официант в среднем получает 2000 евро, то инженер или врач зарабатывает от 4000 евро.

    Что примечательно, при таких зарплатах цены на жизнь небольшие – съем однокомнатной квартиры в центре будет стоить порядка 60000 рублей, что местами даже меньше, чем в России, зато продукты будут стоить раза в 2 дороже, то же самое касается и остальных направлений жизнедеятельности.

    Особенности арбитража трафика на Францию

    Оппонентом Бельгии сегодня выступает Франция и она ничуть не планирует уступать ей, ведь уровень жизни во Франции так же высок и предлагает местным жителям высокие зарплаты и относительно небольшие цены.

    С другой стороны, многое здесь зависит от выбранного вами города, так как размер заработных плат и цены на жизнь сильно разняться в зависимости от того, в какой части Франции вы решите жить. В среднем же заработная плата составляет 2000-3000 евро, чего более чем достаточно для хорошей жизни.

    На продукты французы тратят порядка 20% от полученного дохода, еще какая-то часть уходит на налоги, одежду, ЖКХ и если не учитывать съем жилья, то в итоге все это выходит примерно в 500 евро. При этом цены на квартиры здесь довольно увесистые – на их съем уходит в среднем 500-1000 евро в месяц, а при покупке собственной хотя бы студии придется выложить не меньше 200.000 евро.

    Целевая аудитория
    Когда мы смогли более подробно разобраться с укладом жизни во Франции и Бельгии, то самое время переходить к коммерческой части вопроса и думать над тем, какие проблемы есть у жителей и как ими можно грамотно воспользоваться.

    Целевая аудитория Франции

    В первую очередь уточним, что сейчас на территории страны проживает порядка 65.000.000 человек, из которых 52% занимает женская аудитория. Тем не менее, обе стороны являются очень активными пользователями интернета и на постоянной основе заказывают себе что-то. Только представьте, за 2021 год французы потратили более 80 миллиардов евро на товары из интернет-магазинов.

    Этот факт отлично сочетается с их высокими зарплатами и что еще более приятно – жители Франции пользуются всеми популярными социальными сетями и не испытывают проблем с доступом в интернет. Наиболее популярными источниками трафика здесь являются Facebook, SkyRock, Instagram и Telegram.

    Среди нюансов целевой аудитории стоит учесть ее устоявшийся патриотизм. Местная ЦА настолько повернута на этом, что на выбор одежды, продуктов и изучение иностранных языков так или иначе влияет привитая любовь к Родине. Иными словами, все креативы, лендинги и прочие элементы, связанные с оффером, должны быть на французском языке.

    Целевая аудитория Бельгии

    Небольшим минусом залива трафика через Бельгию является относительно дорогой мобильный интернет, который в то же время является быстрым. То есть, в рекламной кампании без проблем можно использовать видеоматериалы или анимированные креативы.

    Что же до подходящих источников трафика, то наиболее известной социальной сетью является Facebook, не меньшей популярностью пользуется Instagram – здесь сидит не меньше 70% от всего населения Бельгии.

    Идеи для залива трафика
    Итак, самое время переходить к арбитражу трафика и поиску конвертящих подходов для работы с отобранной аудиторией.

    Как лить на Францию?

    Для рекламной кампании во Франции отлично подойдут дейтинг, гемблинг, беттинг и криптовалютное направление. Первое является для данного ГЕО скорее обыденностью, ведь это самая сексуально активная страна на планете. Более того, еще лучше сюда зайдет casual-направление, ведь именно здесь количество просмотров на PornHub переваливает за какие-то космические цифры.

    Что же до гемблинга и беттинга, то это также обыденные развлечения французов – они обожают играть в карты, рулетки или игровые автоматы, а также с радостью поставят деньги на любимую спортивную команду.

    Ну и с криптовалютными офферами все еще прозаичнее – именно во Франции совсем скоро должна открыться платежная система, которая позволяет расплачиваться абсолютно везде с помощью биткоинов. Напоследок представляем парочку креативов для Франции:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Как лить на Бельгию?

    В данном ГЕО хорошо заходят офферы, связанные с инвестированием и преумножением собственного капитала. Местные жители едва ли не купаются в деньгах, но даже так от лишней возможности увеличить свой доход они не откажутся и всегда будут готовы вложить столько денег, сколько потребуется.

    В связи с этим особой популярностью в Бельгии пользуется финансовое направление и особенно это касается криптовалюты. При заливе на такого рода офферы лучше играть на семье, большой пенсии и тому подобных триггерах. Бельгийцы являются сторонниками спокойствия, порядка и взвешенных решений, а потому здесь не обязательно использовать взрывные крео с обещаниями миллиардов на банковском счету. Куда лучше зайдут следующие креативы на крипту для Бельгии:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Подведение итогов
    Оба представленных сегодня ГЕО показали себя хорошо. И Франция, и Бельгия – это экономически развитые страны с высоким уровнем жизни и хорошим доходом у местных жителей. Люди здесь открыты к покупкам и при должном подходе могут принести арбитражнику очень неплохую прибыль.

    А протестить эти ГEO можно вместе с Neogara! Cкорее своему менеджеру и запрашивай профитные связочки для успешных заливов!
     
  11. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]


    Азия и Европа – два самых крупных направления для запуска рекламной кампании, предлагающие взамен вашего бюджета огромные охваты, готовую к рекламе целевую аудиторию и вполне высокие ставки за целевое действие. Однако какая категория ГЕО лучше? Через какое направление вы сможете с меньшими усилиями и денежные затратами добиться должного успеха и достойного конверта для своей рекламной кампании?

    Именно об этом сегодня мы расскажем в нашем материале и сравним Азию и Европу, затронем особенности местной целевой аудитории и в целом условия для залива трафика на эти ГЕО. Поехали!

    Как лить на Азию?
    На протяжении всего времени существования человеческой цивилизации Азия была самым крупным мировым регионом – это целых 4,5 миллиарда человек при суммарном нахождении на планете Земля 7 миллиардов. Это огромная целевая аудитория, которая в то же время имеет свою особенности. Однако перед их обсуждением давайте в целом затронем уровень жизни в Азии.

    Уровень жизни в Азии

    В первую очередь об уровне развития того или иного региона говорит его экономическая развитость и Азия здесь как никогда кстати, ведь именно экономика Китая находится на втором месте по развитости, уступая в этом показателе лишь США. Подобное неудивительно, ведь регион является одним из лидирующих в автомобилестроении, судостроении, химической промышленности, производстве электроники и ряде других направлений, что не менее положительно отражается на количестве рабочих мест и социальной жизни граждан.

    Кстати о ней, люди здесь далеко не всегда получают много денег и живут хорошо, но даже так средняя продолжительность в Японии составляет 85 лет, в Сингапуре 85 лет, в Шри-Ланке – 77 лет, Китае – 75 лет и так далее. Дополняют образ счастливого гражданина низкие цены на жилье, продукты, пониженный уровень преступности и неплохой уровень образования.

    В то же время местные законы очень строгие и могут доходить даже до физических увечий и смертной казни, медицина здесь находится на довольно среднем уровне, а зарплаты сильно рознятся от одного государства к другому. Так, например, если речь идет про жизнь в Сингапуре, то средний заработок местной ЦА составляет примерно 4000 долларов, в Японии этот показатель составляет уже 2700 долларов, в Индии же ЗП едва достигает 400 долларов.

    Целевая аудитория Азии

    Здесь также имеется множество различий в зависимости от конкретного ГЕО, но большая часть находящихся в этом регионе стран относится к Tier-2 государствам, около трети располагаются в Tier-1 категории и еще несколько стран лучше вообще не затрагивать для арбитража трафика на Азию.

    Перед началом залива вам в любом случае придется как можно подробнее изучать местные устои и целевую аудиторию, ведь практически у каждого варианта присутствуют интересные «особенности». Например, если говорить про работу с ОАЭ, то это прекрасное ГЕО с неотжатой ЦА, но очень специфичными устоями жизни, на которые сильное влияние оказывает местное законодательство и религия.

    С другой стороны, можно не заморачиваться над этим и получить не менее хорошую прибыль в Сингапуре, где буквально рай для нутры, дейтинга и криптовалютного направления. Что же до конкретных примеров, то вот несколько креативов на крипту для Азии:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Напоследок отметим, что в качестве источника для залива трафика можно выбирать практически любой популярный источник. Facebook, Instagram, Twitter, YouTube – все это прекрасно зайдет для запуска рекламной кампании.

    Как лить на Европу?
    Многие из находящихся в этой категории ГЕО являются довольно дорогими, а целевая аудитория здесь уже чего только не насмотрелась, а потому для получения хорошего ROI придется изрядно постараться и подготовить по-настоящему качественные материалы для залива.

    С другой стороны, ничего заоблачного от вас не требуется и при работе, например, с Италией и направлением гемблинга или беттинга достаточно подготовить красивые баннеры, завлечь аудиторию новыми акциями и этого уже будет достаточно для успеха.

    Уровень жизни в Европе

    По большей части в Европе нет таких ГЕО, где люди страдали бы от серьезной нехватки денежных средств или каких-то других ресурсов. Германия, Франция, США, Испания, Великобритания и прочие государства – все они имеют средний уровень заработной платы свыше 2500 долларов, где-то он вообще достигает 4000 в среднем и может быть повышен до 7-8 тысяч зеленых.

    При этом относительно некоторых стран нельзя сказать, что они требуют для проживания в них больших денежных запасов – продукты, съем жилья, развлекательные мероприятия и походы в ресторан не стоят слишком дорого. С другой стороны, стоимость жилья ввиду небольшой территории все еще находится на очень высоком уровне, из-за чего многие даже взрослые люди долгое время продолжают жить с родителями. Все это создает отличную почву для крипты и прочих бурж офферов для заработка пользователей.

    Целевая аудитория Европы

    В большинстве ГЕО из Европы созданы отличные условия для жизни и развития местной целевой аудитории. Уровень медицины везде находится на высоком уровне и стоит нереально больших денег – единственная надежда на страховку, которая и покрывает данную графу расходов. Говоря о том, стоит ли оно того, средняя продолжительность жизни в странах Европы находится за чертой 80 лет и этот показатель говорит сам за себя.

    Из проблем местной ЦА можно отметить разве что бедность, желание выглядеть красиво, избавиться от морщин и просто приятно провести время, например, за игровыми автоматами. В любом из выбранных вами ГЕО также будет популярен дейтинг и вполне вероятно адалт-нутра. Иными словами, практически любая вертикаль хорошо зайдет для арбитража трафика, если достаточно разогреть аудиторию и подготовить ее к покупке оффера.

    Относительно источников для запуска рекламной кампании также нет никаких ограничений. Наибольшей популярностью в Европе обладает Facebook, где-то такой же известностью обладает Инстаграм, также для залива можно воспользоваться контекстной рекламой от Google или вообще запустить видео-рекламу в YouTube. Напоследок вот несколько примеров креативов для Европы на крипту и прочие не менее интересные вертикали:

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Подведение итогов

    И хотя в сегодняшнем материале мы должны были противопоставить Азию и Европу друг другу, но на самом деле сразу два этих региона отлично подходят для запуска рекламной кампании. Арбитраж трафика на Европу принесет множество прибыльных клиентов, которые не ограничены бюджетом, но требуют тщательной проработки и хороших материалов для залива.

    Арбитраж трафика на Азию также хорош, но уже количеством потенциальных клиентов, а также отсутствием у них баннерной слепоты и желанием рассмотреть любые интересные рекламные предложения. Иными словами, какой из этих вариантов выбирать для запуска – каждый должен решить для себя сам. Мы же независимо от сделанного выбора желаем вам удачи!

    Менеджеры Neogara помогут подобрать связочку для залива с профитом! Предлагаем не терять время и начать тестить!
     
  12. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]


    Сингапур – одно из самых удивительных государств, площадь которого составляет всего 724 кв. км и при этом это не просто одна из самых экономически развитых держав всей Европы, но и важнейший портово-транспортный узел Азии. Только представьте, территория в 3 раза меньше Москвы занимает такое большое значение в мировой экономике.

    Как вы понимаете, столь развитое ГЕО не могло пройти мимо взглядов вебмастеров и постепенно здесь начали распространять тонну рекламных баннеров и продолжают делать это более чем успешно. Если вы еще не успели попробовать арбитраж трафика на Сингапур, то пора исправлять ситуацию!

    Прямо сейчас мы расскажем о том, чем выделяется жизнь в Сингапуре, какие люди живут здесь, в чем заключаются боли целевой аудитории и как грамотно надавить на них с помощью своего оффера. Поехали!

    Общая информация
    Язык:
    китайский, английский, малайский (последний используется редко)

    Население: 5,6 млн

    Средняя з/п: 4000$

    Зарплата низкоквалифицированных сотрудников: 800$

    Средний возраст: 43 года

    Хотя неплохие деньги способны получать даже низкоквалифицированные жители Сингапура, главной ценностью державы является труд, а потому здесь очень ценят профессионалов своего дела и оплачивают их задачи соответственно. Впрочем, оно неудивительно, ведь еще пару десятков лет назад на этом месте были лишь болота, затем трущобы, а потом все это превратилось в огромный мегаполис. Невероятная история, неправда ли?

    Кстати о высоких зарплатах, осветим вопрос более подробно. Представители «низшего звена» получают от 550 до 2700 долларов каждый месяц, что крайне хорошо. Специальности, требующие особой подготовки (вроде адвокатов, логистов, врачей или программистов) оцениваются еще больше и в среднем каждый из них зарабатывает не меньше 4000-5000 долларов каждый месяц.

    Руководящий персонал и вовсе получает по 7000$ и того более. Казалось бы, если деньги льются здесь рекой, то и за комфортное проживание отдать придется немало. На самом деле все гораздо проще.

    Еда даже ресторанного уровня здесь стоит недорого и за 3-5 долларов можно наестся до отвала, хороший алкоголь находится в пределах 20-30$, а стоимость коммунальных услуг обойдется примерно в 80$ в случае с однокомнатной квартирой.

    Что же до жилищного фонда, то, как и говорили, площадь Сингапура очень небольшая, а потому даже просто снимать жилье будет стоить очень солидных денег – до 3000 долларов в месяц в центре города и не менее 800$ вдали от него. Именно по этой причине многие либо живут со своими родителями до позднего возраста, либо пользуются выдачей государственных апартаментов.

    Ну и напоследок расскажем про уровень развитости технологий в Сингапуре – он здесь действительно высокий и многие обычные процессы полностью автоматизированы, умный дом является вполне распространенным явлением, повсюду на улице стоят специальные боксы для зарядки телефона, сканеры лиц или отпечатков пальцев.

    Целевая аудитория Сингапура
    С каждым годом население страны продолжает активно увеличиваться и если всего пару лет назад это было примерно 4,5 млн человек, то сейчас цифра практически доходит до 6 миллионов. При этом каждый житель Сингапура отличается трудолюбием и чистоплотностью. Улицы здесь всегда ухоженные, а закон соблюдается по всей его строгости.

    Правила местами даже слишком жесткие и за некоторые не столь запретные поступки можно получить запрещенную практически везде в Европе смертную казнь. Возможно, от этого и преступность находится на столь низком уровне.

    Что касается остальных сфер жизни, то здесь также все стабильно хорошо. Страна, как уже говорили, технологичная, более 90% ее жителей пользуются интернетом и социальными сетями, а это более 5 миллионов потенциальных клиентов, готовых приобрести ваш оффер.

    Для продвижения лучше использовать Facebook, Twitter или Instagram – именно эти варианты пользуются наибольшей популярностью.

    Какие проблемы есть у ЦА?
    В первую очередь давайте вспомним вопрос с жилищным фондом Сингапура. У существенной части населения даже при хорошем уровне заработка не хватает денежных средств для приобретения квартиры и уж тем более большого дома.

    Именно поэтому, хотя местная целевая аудитория не то чтобы обделена деньгами, но от дополнительного дохода в какой-нибудь крипте уж точно не откажется.

    Также в Сингапуре как мужская, так и женская аудитории зациклены на внешнем виде и красоте своего тела, поэтому арбитраж трафика на нутру зайдет в это ГЕО очень хорошо, главное придумать подходящее крео и завлекающую связку.

    Ну и третье не менее популярное направление – это дейтинг. Используйте креативы с молодыми девушками, и высокий конверт будет у вас в кармане. Единственное, исключайте из продвижения секс на одну на ночь или формат краткосрочных отношений – подобное больше порицается ЦА и наоборот оттолкнет потенциальных клиентов.

    При желании вы также можете попробовать заливать трафик на гемблинг или беттинг, что тоже вполне принесет неплохой уровень дохода. Главное не переборщите с золотыми горами, так как эта аудитория уже до вас видела тонну рекламы с похожим посылом и вряд ли зацепится за такие реклы.

    Как лить на Сингапур?
    Итак, когда мы обсудили все особенности ГЕО, то можно переходить к главной части перед заливом трафика – поиску подходов и подбору креативов на Сингапур.

    Для начала сразу скажем, что запускать рекламную кампанию нужно только будучи либо уверенным в своем успехе, либо хорошо подготовленным к запуску, а лучше и то, и другое. Стоимость даже одного клика здесь обойдется в круглую сумму по сравнению с другими странами, а потому если крео или связка не сыграют, то вы сольете очень много денег.

    Чтобы этого не произошло, давайте обсудим несколько конвертящих идей заранее. Начнем с креативов на крипту на Сингапуре – направление уже давно обрело популярность по всему миру, но конкретно здесь важно играть не на возможности заработать миллион за один день, а прогнозах на будущее, советах специалистов, известных политиках и звездах криптовалютного направления.

    Жители Сингапура вне всяких сомнений хотят заработать, но ввиду технологической развитости, наличия социальных сетей и просто финансовой грамотности обычные зазывалки здесь работать не станут. Вот несколько хороших примеров:


    [​IMG]
    [​IMG]



    [​IMG]


    Также давайте поговорим про вторую по популярности вертикаль, а именно нутру. Здесь такие же высокие ставки и меньше проблем с конвертящими крео – на любую аудиторию хорошо зайдут изображения с молодыми девушками:


    [​IMG]


    С другой стороны, не забудьте про ранее указанные запреты, вот такого в рекламной кампании лучше избегать:

    [​IMG]



    [​IMG]

    В остальном никаких ограничений нет и продвижение с указанным в начале крео смогло принести 17000 долларов при вложениях в размере 7000$.

    Подведение итогов
    Сингапур является очень прибыльным ГЕО, которое требует от арбитражника серьезной подготовки и не менее существенных вложений. В то же время, если вы достигните заданной планки, то без проблем сможете привлечь огромное количество офферов, за которыми придет большая прибыль и феерически высокий процент конверта.

    Попробуйте и убедитесь сами, а менеджеры Neogara вам в этом помогут!
     
  13. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]



    Сингапур является небольшой, но развитой в экономическом и социальном планах страной, которая выделяется высоким уровнем жизни населения, что очень хорошо коннектится с арбитражом трафика.

    Именно здесь продвигать можно практически любые популярные офферы, из-за чего конкуренция по ГЕО местами просто чудовищная. Однако подобная статистика является не новой и для хорошего конверта на любом лакомом кусочке важно подобрать хорошие связки и придумать качественное крео. Именно последний компонент мы хотели бы обсудить более подробно и подсказать, какие креативы на Сингапур помогут добиться лучшего конверта.

    Особенности арбитража трафика в Сингапуре
    Перед разбором конкретных примеров давайте вкратце пройдемся по целевой аудитории ГЕО. Как и говорили ранее, местные жители имеют высокий уровень дохода даже на базовых специальностях – в среднем заработок в этой стране достигает 55000$ в год.

    При работе с Сингапуром важно учитывать, что официальных языка 4, но по факту нужны вам только два – китайский и английский, так как большая часть населения использует именно их. Также более 90% местных жителей являются активными пользователями интернета и ежедневно заходят в социальные сети, наибольшую популярность здесь обрели Facebook, Instagram и Twitter.

    С одной стороны, такое разнообразие трафика является плюсом, но с другой вам не только придется выложить солидный бюджет для работы с ГЕО, но и постараться над хорошими крео и в целом выбирать только качественные офферы, т.к. ваша ЦА уже успела насмотреться самой разной рекламы и удивить ее довольно сложно.

    На что лить?
    Среди всех офферов на Сингапур лучше заходят нутра, дейтинг и финансовая вертикаль. В случае с первым рекламировать стоит средства для омоложения кожи и сохранения красоты, причем конвертят они не только на женской, но и вполне себе мужской аудитории.

    Дейтинг прекрасно заходит при наличии качественного крео с молодыми девушками и зажигательными слоганами с призывами к действию. Это одно из немногих ГЕО, где онлайн-знакомства заходят настолько хорошо.

    Что же до области финансов, то сингапурцы хорошо подкованы в этом направлении и всегда с радостью захотят узнать больше полезной информации. Конечно обычными агитациями с миллионными заработками их не заинтересуешь, но уже в следующем блоке мы расскажем про более конвертящие подходы.

    Подборка крео под Сингапур
    В первую очередь дадим парочку идей для направления дейтинга. Как и говорили, в моде здесь привлекательные молодые девушки, которые жаждут новых ощущений и знакомств. При этом не рекомендуем упоминать о встречах на одну ночь или быстром сексе – подобные кампании в Сингапуре не приводят к желаемым результатам. Вот пример подходящего крео:

    [​IMG]

    Для нутры подойдут креативы следующего типажа:

    [​IMG]

    Громкие заголовки, которые обещают придать мужчине уверенность в постели и усилить его сексуальные ощущения очень мотивируют на покупки и хорошо заходят аудитории.

    Для финансовой отрасли стоит использовать либо креативы с прогнозами относительно ближайшего будущего (просто скриншоты с оффера/новостные вставки), либо советы от известных политиков/профи направления:

    [​IMG]

    [​IMG]

    В остальном же стоит уделить внимание текстовой составляющей. Если крео способны просто привлечь внимание потенциальных клиентов, то от грамотно продуманного заголовка зависит то, перейдет пользователь по баннеру или пройдет мимо.

    Не нужно обещать золотые горы или пытаться заинтриговать ЦА какими-то невероятными возможностями, лучше придумать что-то более приземленное, но интригующее.

    Подведение итогов
    Сингапур является отличным ГЕО для крупных заливов и способен принести арбитражнику хорошую прибыль, но только при грамотной проработке рекламной кампании. Стоимость даже одного клика по баннеру стоит неплохих денег в сравнении с другими странами, а потому заходить в Сингапур нужно максимально подготовленным.

    Наша партнерка дала вам несколько советов по заливу и предоставила годные креативы сразу для нескольких вертикалей. Создайте на основе них что-то свое и половина пути для успеха РК уже будет пройдена.

    Предлагаем не терять время и начать тестить Сингапур вместе с Neogara!
     
  14. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]

    В новой статье "Арбитраж трафика для начинающих" , мы очень подробно обсудили, что такое арбитраж трафика, почему данное направление действительно является очень интересным для работы и может принести достойный заработок. Мы поговорили о разновидностях залива рекламы, принципах работы с трафиком и необходимых инструментах для запуска первой рекламной кампании.

    Читать статью на Neogara Club!
     
  15. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]

    Подготовка креативов, поиск и сегментация целевой аудитории, создание или покупка профилей и прочих расходных материалов – это лишь малая часть от полного списка того, что нужно сделать еще до начала залива оффера в арбитраже трафика. Это многогранное направление, где одним из самых важных моментов является поиск подходящего источника трафика.
    В сегодняшнем материале мы вкратце расскажем про все источники трафика и дадим советы по работе с каждым из них. Не будем затягивать и начнем!

    Читать статью на Neogara Club!
     
  16. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]

    Что случилось с сервисом Сanva сейчас?
    Почему он решил уйти из ранка России и чем его можно заменить? Расскажем в сегодняшнем материале!

    P.S. Как оказалось, аналогов Canva масса. Лучшие из них уже в нашей статье на Neogara Club!
     
  17. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]

    Многие вебмастера уже заинтересовались в приложении STEPN и понемногу начинают лить трафик на него.
    Насколько это удачное решение и как именно работает STEPN? Расскажем в сегодняшнем материале на Neogara Club!
     
  18. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]

    Как сделать рекламные кампании эффективнее? С помощью Facebook Pixel! C ним можно повысить коэффициент конверсии, отследить поведение пользователей на сайте, а также подкорректировать таргет.

    Читай новый гайд по настройке пикселя Facebook уже на Neogara Club!
     
  19. Elena/ 111)

    Elena/ 111)

    Регистрация:
    1 июн 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Забыли также добвить GOLOGIN , у них хотябы есть тестовый период на две недели после скачивания, по промокоду - PERSONAX
     
  20. Neogara Club

    Neogara Club Guest

    [​IMG]

    Большая аудитория, неплохой заработок, множество проблем и возможностей для залива офферов делают Бразилию отлично подходящей для арбитража трафика.

    В новой статье на Neogara Club, мы рассказали, как живут в Бразилии, чем заинтересовать местную аудиторию и какие связки использовать!