EvaDav - нативная рекламная сеть | CPM | CPA | Пуш-уведомления

Тема в разделе "Партнерские программы", создана пользователем EvaDav, 14 мар 2019.

  1. Kaokyuhl

    Kaokyuhl

    Регистрация:
    21 апр 2023
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Какие меры предпринимает EvaDav для борьбы с мошенничеством и некачественным трафиком?
     
  2. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    EvaDav активно борется с мошенничеством и некачественным трафиком, используя современные алгоритмы и системы контроля качества. Платформа постоянно отслеживает и анализирует трафик, чтобы обеспечить наибольшую эффективность рекламных кампаний и защитить рекламодателей и вебмастеров от потенциальных угроз.
     
  3. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Привет, Эвадаверы!

    Дейтинг для арбитражников – самая “вкусная” вертикаль, а США – топовое ГЕО для нее. Сегодня только ленивый не зарабатывает на этой связке!

    Команда Evadav решила поделиться с вами успешным кейсом одного из наших рекламодателей, который всего за месяц вышел на отличные результаты.

    Наш рекламодатель ознакомился с трендами партнерского маркетинга на 2023 год и дополнительно запросил у персонального менеджера актуальные ТОП вертикалей Evadav.

    Кстати, вот он:
    - дейтинг
    - гемблинг
    - трейдинг
    - беттинг
    - нутра

    Штаты вот который период подряд – в списке самых перспективных ГЕО для дейтинг-вертикали, и во втором квартале 2023 также остаются в ТОПе:

    [​IMG]

    Автор кейса решил поработать с американской аудиторией, где большой объем целевого трафика для дейтинг-вертикали и самые высокие выплаты.

    Взгляните на динамику объема трафика в вертикали онлайн-знакомств в США с 2017 по 2024 год и сами все поймете:

    [​IMG]

    Как видите, по прогнозам, в 2024 году количество пользователей дейтинг-сервисов в штатах вырастет до 53,3 млн.

    В частности, ожидается, что уже в 2023 году число пользователей мобильных приложений для знакомств достигнет 25,7 млн.

    ТОП дейтинг-приложений в США на сегодняшний день выглядит так:

    [​IMG]

    Если верить статистике, к 2027 году общий доход от вертикали онлайн-знакомств в США составит $1,5 млрд – на 200 млн больше, чем в 2022 году.

    [​IMG]

    Итак, вернемся к нашему рекламодателю и его связке:

    - рекламный формат:
    ин-пейдж/style Social (Live Chat 1)
    - тип оффера/оффер: дейтинг (18+)/ iflirts.com
    - целевое действие: регистрация
    - партнерская сеть: Traffic Partners
    - ГЕО: США
    - период кампании: 14.03.23 – 12.04.23
    - общий бюджет: $27 493,43
    - всего заработано: $37 516,63
    - чистая прибыль: $10 023,20
    - ROI: 36,46%

    Немного о самом оффере: iflirt.com – вполне серьезная платформа для онлайн-знакомств и потенциально привлекательна для американцев. Удобный интерфейс, возможности поиска партнера по параметрам, личный менеджер и разные способы пополнения счета.

    [​IMG]

    На лендинге пользователю нужно оставить только электронную почту, после чего перейти в ящик и завершить регистрацию, следуя инструкции в письме:

    [​IMG]

    За регистрацию пользователям на старте дают 100 монет, а дальше можно выбрать свой пакет и купить еще.

    [​IMG]

    Рекламодатель в первую очередь обратил внимание на KPI: тип конверсии – SOI Lead с выплатой от $2, ГЕО – США и Великобритания.

    Условия неплохие, а отзывы других аффилиатов о работе с этим оффером – очень вдохновляющие, поэтому наш аффилиат остановился на iflirts.com.

    Автор решил протестировать сразу несколько креативов, затем отключить менее кликабельные. Предыдущий опыт работы с дейтинг-вертикалью показал, что ин-пейдж трафик отлично конвертируется, поэтому снова выбрал для связки этот формат.

    Запустить инпейдж-кампанию с Evadav

    Персональный менеджер одобрил выбор и посоветовал протестировать кастомный стиль Social для креативов. Это эксклюзивная фича от Evadav, в других рекламных платформах она практически не встречается. Кампания длилась месяц, чуть позже покажем, что из этого получилось.

    Как заработать на дейтинг-офферах в США

    Ежедневно тысячи аффилиатов зарабатывают хорошие деньги на дейтинг-офферах, здесь есть где развернуться и, не смотря на высокую конкуренцию, места хватит всем.

    Особенности и проблемы ниши

    Прежде, чем работать с самым топовым ГЕО, рекламодатель должен знать несколько особенностей региона и целевой аудитории. Сэкономим ваше время на поиск, и покажем их здесь.

    Итак, по опыту наших партнеров, которые продвигали в США дейтинг-офферы, можно подчеркнуть, что:
    - самый большой объем трафика идет из Калифорнии, Флориды, Техаса;
    - по конверсиям и чекам лидируют Колорадо, Вашингтон и Северная Калифорния;
    - лучше всего конвертируются пользователи в возрасте 25-35 лет, но LTV и чек выше у категории 50+.

    Целевая аудитория дейтинг-офферов в штатах

    Чтобы найти подход к американцам, запомните несколько фактов о них:
    > США – мультиязычная страна, здесь говорят более, чем на 300 языках. При этом 80% населения – англоязычное. В 32 штатах он имеет статус официального, 8 266 645 603 американца говорят по-английски, поэтому больше всего конверсий приходится именно на эту аудиторию. На втором месте испанский язык – им пользуются 287 735 966 жителей США (примерно 10%).
    > Люди из разных штатов отличаются не только языком. Поскольку американский нация сформировалась в результате миграционных процессов, в каждом из штатов живут люди с разным менталитетом, жизненным укладом, темпераментом, потребностями и приоритетами. При этом онлайн-знакомства интересуют всех американцев.

    Интересно знать:
    среди пользователей дейтинг-сервисов в США 54% считают онлайн-знакомства не менее перспективными, чем оффлайн. А еще 26% ищут в Интернете отношения без обязательств.

    > США не просто так из года в год занимает верхушку ТОПа. Здесь самые платежеспособные пользователи, более половины из них пользуются продуктами Apple и именно они – самые конвертируемые и доходные для рекламодателя.

    Узнать больше о рекламной стратегии для ГЕО США

    Актуальные каналы трафика

    5. Рекламные сети – сегодня существует множество платформ с эффективными форматами, моделями оплаты и конкурентными ценами за трафик. При выборе сетки не опирайтесь только на биды и объемы, вас должно в первую очередь интересовать качество трафика. Изучите отзывы рекламодателей, возможности и опции платформы, поинтересуйтесь условиями – периодом холда, минимальной суммой к выводу, периодичностью выплат, службой поддержки.

    Evadav предлагает оптимальные ставки за трафик, при этом в его качестве можно не сомневаться. Благодаря тщательной модерации источников, наши рекламодатели могут работать с качественной аудиторией без всякого фрода.

    6. Социальные сети – более 280 млн американцев активно используют соцсети для общения, обмена информацией, просмотра новостей. Самой популярной платформой УБТ пока остается Facebook, также много американцев проводят время в Instagram, Snapchat, Medium. Для тех, кто знает, что такое фарминг и клоакинг, это отличный канал, но на основной все-равно не тянет.

    Напомним, в конце марта 2023 года в США вступил в действие запрет на установку и использование TikTok в устройствах представителей государственных структур. Причиной стала напряженная политическая ситуация в мире – TikTok, как продукт китайского происхождения, посчитали угрозой для конфиденциальности данных и национальной безопасности. Конечно, это не критично для аффилиатов, которые продвигают дейтинг. Но, учитывая причины, стоит ожидать, что в ближайшем будущем TikTok полностью исчезнет из США так же, как это случилось в Индии, Пакистане, Тайване и других странах.

    7. Тематические ресурсы – сайты для взрослых, форумы, различные нишевые площадки с видеороликами, интернет-магазины 18+. Здесь можно платно разместить релевантную рекламу без всяких ограничений, вопрос – только в окупаемости такого источника.

    8. Google UAC – относительно свежий канал, который набирает обороты. Если у вас достаточно опыта, пробуйте направлять на дейтинг-офферы через для приложения Android и iOS. Помните, что последний вариант дороже. Если выбираете in-app трафик, то начните с Андроидов. Приложения необязательно выкупать (вероятнее всего, оно скоро улетит в бан), можно взять в аренду.

    Лучшие рекламные форматы для вертикали онлайн-знакомств

    Эффективнее всего взаимодействовать с американской аудиторией через такие рекламные форматы:
    - Попандеры – наиболее деликатная форма попап-рекламы. Приводит большие объемы трафика, причем относительно лояльного (целевая страница появляется без согласия пользователя, но не мешает работать и не раздражает). Здесь не нужны креативы, но целевая страница должна быть эффективной.
    - Пуши – всплывающие уведомления с картинкой и цепляющим заголовком, взаимодействующие с аудиторией через браузер. Если с умом подойти к созданию креативов, учесть все особенности целевой аудитории, можно получить много кликов.
    - Ин-пейджи
    – всплывающие баннеры, которые не реагируют на браузерные блокировки, так как взаимодействуют через устройство. Они охватывают платежеспособную iOS-аудиторию, не нуждаются в подписках, а потому приводят много качественного трафика. Для мобильных кампаний в США – это must do.
    - Видеообъявления – показывают неплохую кликабельность, но не всегда окупается. На фоне других форматов мы не можем его рекомендовать, особенно для первого запуска.
    - Баннеры и нативка – стоят дешевле видеоформата, но больше подходят для тестирования связок. Пользователи давно привыкли к баннерам и успешно игнорируют такую рекламу, какими бы броскими они ни были. А нативная реклама требует уникальности, ее невозможно масштабировать.

    Вцелом для продвижения дейтинг-офферов в США подходят почти все каналы и форматы. Если аффилиату хватит виртуозности, он может добыть трафик в любом из них. Вопрос – в целесообразности выбора.

    Совет от Evadav:
    для рекламы дейтинг-офферов в связке с любым-трафиком используйте прелендинги – уточните возраст пользователя, предупредите об “взрослом” контенте, добавьте опросники. Так можно пройти модерацию, отсеять некачественный трафик и прогреть целевой.

    Какие дейтинг-креативы показывают самые высокие CR и CTR

    Американцы чаще всего кликают по объявлениям, если:
    - текст на английском языке;
    - в креативах использованы реалистичные фотографии;
    - в заголовке есть макрос города;
    - сделан акцент на близком местонахождении;
    - им поставлен вопрос в тексте заголовка;
    - значок видеопроигрывателя на фото.

    Такие креативы точно принесут конверсии:

    [​IMG] [​IMG]

    А такие, скорее всего, бесперспективны, потому что содержат типичные ошибки. На первом креативе фото “искусственной” внешности, далекое от реальности. А на втором – искаженное маской и смазанное фото, такое точно не даст хороший CTR.

    [​IMG] [​IMG]

    Настройка рекламной кампании

    Пройдемся по настройкам рекламной кампании.

    Для тестового запуска наш рекламодатель выбрал стандартный трафик по CPC-модели с минимальным бидом – $0,005 за клик. Суточное количество показов ограничил до 2 раз на одного уникального пользователя и добавил постбек-ссылку.

    [​IMG]

    Добавил несколько креативов:

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    Таргетировался на мобильные Андроид устройства, браузер – Chrome.

    [​IMG]

    Автор использовал несколько прелендов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Целевое действие – регистрация.
    Пользователи попадали на такой лендинг:

    [​IMG]

    Первый срез статистики сделал спустя неделю после запуска:

    [​IMG]

    Рекламодатель решил продолжать, но, по рекомендации персонального менеджера, поднял бид до 0,0075.

    Подключил автоправила, чтобы неконвертируемые сорсы автоматом попадали в блеклист. Отключил два креатива с наименьшим CTR.

    Общая статистика за месяц выглядит следующим образом:

    [​IMG]

    За четыре недели рекламодатель вложил $27 493,43, а получил – $37 516,63. Прибыль от кампании составила $10 023,20, а ROI – 36,46% – превосходный результат, на наш взгляд.

    Попробуйте повторить связку, пользуясь рекомендациями от экспертов Evadav:

    11. Разделяйте мобильные и десктопные кампании, так будет легче отслеживать результаты и оптимизировать, поскольку биды для них обычно отличаются.
    12. Выбирайте ин-пейдж-формат для рекламы в штатах – каждый второй американец пользуется iOS-устройством. Ин-пейджи появляются неожиданно, когда пользователь работает с устройством, а потому не останутся незамеченными.
    13. Ограничивайте число показов рекламы до 2 раз на одного уникального пользователя в сутки, чтобы не раздражать аудиторию.
    14. Применяйте шаблон Social LiveChat 1 для кастомной стилизации ваших ин-пейджей, чтобы рекламные объявления визуально напоминали уведомления из соцсетей и мессенджеров.
    15. Используйте в креативах фотографии реальных людей, не пытайтесь подобрать фото с идеальной внешностью – на такие кликают реже.
    16. Запускайте одну кампанию с 6-8 креативами, затем отключайте самые некликабельные.
    17. Не игнорируйте А/В-тесты, тестируйте от 2 до 3 офферов.
    18. Оптимизируйте не ранее, чем спустя 5-7 день открутки. Чтобы быстрее собрать статистику, поднимите бид – так у вас больше шансов победить в аукционе и получить больше показов. Для тестов выбирайте CPM-модель.
    19. Используйте микробиддинг – если это возможно, оптимизируйте ставку отдельно для разных источников, в зависимости от эффективности кампании.
    20. Просите менеджера подключить автоправила или настраивайте блеклист и вайтлист вручную, чтобы рационально расходовать бюджет.

    Заключение

    Эта связка принесла автору кейса 36% ROI и он продолжил работать с ней. Надеемся, вы в очередной раз смогли убедиться в том, что с инпейдж-трафиком Evadav и кастомными стилями можно отлично заработать даже в странах с самой высокой конкуренцией.

    Вам давно пора попробовать, скорее присоединяйтесь!

    Запустить инпейдж-кампанию с Evadav
     
  4. Gavanum

    Gavanum

    Регистрация:
    28 апр 2023
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Какие таргетинговые опции доступны в EvaDav для достижения максимальной эффективности рекламной кампании?
     
  5. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    В EvaDav доступны различные таргетинговые опции, такие как гео-таргетинг, демографический таргетинг, устройство, операционная система, язык и даже интересы пользователей. Это позволяет максимально точно настроить вашу рекламную кампанию для достижения лучших результатов.
     
  6. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Привет, рекламодатели!

    Если у вас получается зарабатывать на дейтинг-офферах, но хочется пойти дальше, то сейчас вам точно будет интересно. Представляем свежий обучающий кейс от наших партнеров, которым за 4 недели связка принесла $1 629,82 профита. Смотрите, как у них это получилось, и попробуйте повторить.

    Вертикаль Cams относительно новая, поэтому многие бояться ее тестировать. Давайте детально разберем все ее “подводные камни” и методы работы с такими офферами на примере готовой связки.

    Наши рекламодатели тестировали разные сетки, но заметили, что в Evadav больше всего целевого трафика для офферов 18+. Поэтому не стали выбрасывать деньги на ветер и сразу выбрали пуш-трафик нашей платформы.

    Пуши шикарно конвертируют в cams-вертикали, они хорошо заметны и не агрессивны. Для cams-офферов это топ, как и для всего дейтинга в целом.

    Протестировать пуш-трафик Evadav

    Оффер оценивали по стандартным меркам – свежий, перспективный, с нормальными рейтами. В 2022-2023 году Jerkmate стал самым популярным вебкам-агрегатором. С 2019 года платформа заработала на партнерских комиссионных более $110 млн.

    Трафик принимают из Австралии, Канады, Франции, Исландии, Ирландии, Новой Зеландии, Норвегии, Пуэрто-Рико, Швеции, Великобритании, США, Дании, Бельгии, Финляндии, Германии, Гонконга, Японии, Португалии, Южной Африки, Южной Кореи, Испании и Швейцарии. Платят неплохо – $3,50 за DOI-лиды и 30% по ревшаре.

    Выбор ГЕО очевиден – для США Jerkmate – один из топовых cams-ресурсов премиум-класса. Его посещают более 150 млн человек в месяц. Пользователи могут общаться и воплощать свои фантазии с реальными моделями. Подбором партнеров занимается сам искусственный интеллект.

    На площадке есть:
    – много интерактива;
    – собственная валюта;
    – система поощрений постоянных клиентов.

    Cams-сервис Jerkmate предлагает бесплатную регистрацию. Мобильному пользователю нужно пройти совсем немного шагов:

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    Перейти непосредственно в чат на JerkMate можно после оплаты одним из способов:

    [​IMG]

    На десктопе сайт тоже выглядит серьезно:

    [​IMG]

    Здесь также есть небольшой опросник. Видимо для того, чтобы перед пользователем тут же появилось что-то релевантное или хотя бы приемлемое.

    [​IMG]

    Как видите, у пользователя есть возможность выбрать модель сразу по нескольким параметрам и направлениям – и это жирный плюс.

    Кстати, здесь же можно и фото для креативов насобирать.

    [​IMG]

    Сервис интересный, но давайте вернемся к связке:
    - вертикаль: cams
    - тип оффера: DOI
    - оффер: JerkMate
    - партнерская сеть: CrakRevenue
    - ГЕО: US
    - период кампании: 21.03.23 – 19.04.2023
    - общий бюджет: $4 288,68
    - всего заработано: $5 918,50
    - чистая прибыль: $1 629,82
    - ROI: 38%

    Cams-вертикаль: особенности, перспективы, проблемы

    Cams-вертикаль включает в себя площадки для общения в видеоформате с вебкам-моделями, которые за деньги общаются и воплощают самые смелые фантазии пользователя перед камерой. Сегодня это настоящая “золотая жила”, но не все аффилиаты держат руку на пульсе и знают об актуальных тенденциях на рынке трафика. И это ваш шанс собрать сливки в cams-вертикали!

    Целевая аудитория для cams-офферов

    Целевая аудитория cams-офферов делится на две группы, которые находятся по разные стороны экрана:

    > Вебкам-модели – это молодые женщины от 18 до 45 лет, которые хотят быстро заработать деньги, особо не прилагая усилий. Моделями становятся студентки, чаще всего славянской внешности. Кстати, здесь далеко не всегда красотки, часто встречаются девушки “на любителя”, главное – раскрепощенные, харизматичные и коммуникабельные.
    > Пользователи ресурсов 18+ – это завсегдатаи порно-сайтов и дейтинг-площадок. Для них чат с моделью в режиме реального времени – как глоток свежего воздуха. Основная масса – мужчины среднего возраста, платежеспособные и зачастую – женатые. Здесь бывают и женщины, но их гораздо меньше.

    Очевидно, что рекламодатель не сможет одинаково взаимодействовать с обеими группами целевой аудитории. Если оффер ориентирован на вебкам-моделей, то рекламодатель должен делать акцент на “легких” деньгах и новых возможностях, приводить в пример опыт других моделей, которые отлично зарабатывают в онлайн-чате с постоянными клиентами. Привлечение потенциальных клиентов для cams-офферов требует в промо материалах тематического содержания – и чем откровеннее, тем лучше.

    Где искать трафик для cams-офферов

    Для продвижения cams-офферов подходят несколько каналов трафика, но не без нюансов, конечно.

    > Социальные сети – Instagram, YouTube, Twitter, Reddit, TikTok, Snapchat. Если вы владеете искусством клоакинга и фарминга аккаунтов, УБТ – неплохой вариант, но в качестве основного канала обычно малоэффективен. Мы же с вами любим играть по-крупному, правда?

    Совет от Evadav:
    если все же остановились на этом источнике, загляните в профиль соцсети вебкам-модели и воспользуйтесь ее методами продвижения.

    > Тематические ресурсы для взрослых – интернет-магазины товаров 18+, видеохостинги, сайты знакомств. Здесь больше всего потенциальных лидов для cams-офферов.
    > Рекламные сети – на первый взгляд, идеальный канал, но правила этих площадок не позволяют продвигать такие офферы. Поэтому придется искать пути обхода модерации, подбирать ключевые запросы, да и стоит контекстная реклама дорого.
    > CPA-сети – здесь можно купить трафик для офферов 18+ за копейки и не беспокоиться о модерации. Выбирайте сетку, заточенную под такой тип трафика, обратите внимание на его объемы в выбранном ГЕО, доступные форматы и качество. Поинтересуйтесь условиями сотрудничества с партнерской сетью и отзывами о ней.
    > Telegram – отличный бесплатный источник, где нет цензуры. Можно найти подходящий канал по теме или создать свой, затем размещать рекламу моделей с прикрепленными ссылками. Но канал надо раскручивать, привлекая больше трафика. На это нужно время.

    Лучшие ГЕО для cams-офферов

    Трафик для cams-офферов можно искать в любом ГЕО. Конечно, опытные рекламодатели не рассматривают страны ниже Tier-1. Это и понятно – аудитория тут наиболее платежеспособная, выплаты – самые высокие, ради этого можно и с конкурентами побороться. Но начинающим аффилиатам рекомендуем оттачивать свое мастерство на Tier-2 и Tier-3. В этих странах не такие высокие выплаты, но конкуренция гораздо меньше и трафик дешевле.

    Модели оплаты в cams-вертикали

    Для cams-офферов актуальны такие ценовые модели:
    - CPA – оплата за целевое действие, в данном случае – регистрацию. Применяется для SOI и DOI-офферов, с простой регистрацией и двойным подтверждением данных соответственно.
    - CPS – оплата за покупку на сайте оффера – оплата премиум-аккаунта, VIP-статуса, доступа к расширенным опциям, пополнение счета для аккаунта.
    - RevShare – вознаграждение в виде процента от каждого дохода, который приносит лид cams-платформе.

    Эффективные креативы для кампаний с cams-офферами

    Вертикаль сравнительно недавно на рынке, поэтому пока не все понимают, как к ней подойти, а креативы под cams-офферы отыскать достаточно сложно. Дадим несколько рекомендаций для промо-материалов, чтобы ваши креативы были кликабельными.

    - Используйте изображения и тексты, рассчитанные на взрослую аудиторию. Все просто – чем меньше одежды на фото, тем выше CR. Тестируйте фотографии девушек в разных позах, невозможно угадать, какое фото принесет больше конверсий.
    - Накладывайте на фото иконки видео, чтобы сымитировать формат видеочата и реального общения.
    - Следите за качеством изображений – на размытые фотографии кликают меньше.
    - Не используйте фото моделей в масках или линзы из социальных сетей. Пользователи хотят видеть лицо. Ну разве-что маска может быть очень сексуальная и сделает модель еще более привлекательной.
    - Создайте интригу с помощью заголовка “смотри прямо сейчас”, “кликни, чтобы посмотреть на…”, “жду в чате”, “ты скоро? я жду, чтобы показать…”.
    - Точно такой же подход применяйте с фотографиями – не показывайте все и сразу, пускай модель будет в нижнем белье, а не полностью раздета.
    - Не игнорируйте женскую аудиторию. Помните о том, что ваша аудитория – не только мужчины -гетеросексуалы, но и одинокие женщины. Также ищите потенциальных лидов среди ЛГБТ, создавая креативы под них.
    - Персонализируйте рекламные объявления с помощью макроса города, укажите расстояние до местонахождения модели, используйте личное обращение. В креативах всегда делайте акцент на том, что девушка (парень) жаждет общения в чате.
    Предлагайте скидки, бесплатную регистрацию или бесплатные камеры на продвигаемом сайте. Люди знают, что просто так раздеваться перед камерой никто не будет, но далеко не всегда кликают, чтобы узнать цену. Успокойте их – закройте финансовую сторону вопроса.

    Примерно так должны выглядеть удачные креативы:

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    А следующая серия креативов вряд ли даст высокий CR. Для первого подобрано не очень удачное фото и ничем не цепляющий заголовок. Фото девушки в маске явно не самое лучшее в ее жизни, а последний креатив слишком похож на плод воображения искусственного интеллекта или результат масштабной работы в фоторедакторе. При этом создатель почему-то не посчитал нужным разместить значок видео по центру – так, как обычно это выглядит.

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    Landing Page для самых высоких конверсий в cams-вертикали

    На лендинг для cams-оффера нужно убедить пользователя, что он точно найдет здесь собеседника под свои запросы. Для этого покажите много фото с разными типажами, в тексте подчеркните, что здесь действительно большой выбор моделей.

    Расскажите о возможностях, которые дает оффер, – например, подобрать модель по множеству параметров, уединиться в приватном чате или попросить выполнить какие-то действия.

    Чтобы прогреть и отсеять нецелевой трафик, используйте прелендинг – уточните возраст пользователя, предупредите о “взрослом” контенте, проведите мини-опрос о гендерной принадлежности, сексуальной ориентации и предпочтениях.

    Настройка рекламной кампании

    Теперь вернемся к нашему кейсу и покажем, с какими настройками и промо-материалами запускали рекламу JerkMate наши партнеры.

    [​IMG]

    Пуш-трафик ребята решили закупать по CPC и поставили бид $0,045 – это ниже минимального для выбранных параметров кампании, а значит – риск недополучить объемы трафика. Для тестового запуска ребята выбрали стандартные настройки: частоту показа пушей – 3 раза в сутки на одного уникального пользователя, свежие подписки – со сроком “жизни” до 14 дней, таргетировались на пользователей мобильных устройств с ОС Андроид, версию и провайдера не ограничивали, лимитов не устанавливали.

    [​IMG]

    Целевая страница была с видеоконтентом от одной из моделей и “презентацией” набора доступных возможностей, так сказать.

    [​IMG]

    На старте кампании был 1 креатив для мужской и 4 – для женской аудитории:

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]

    Спустя неделю наши рекламодатели провели первый срез статистики:

    [​IMG]

    У авторов кейса достаточно опыта, они решили вручную настроить вайтлист и блеклист.

    В рамках оптимизации убрали два креатива, которые сработали хуже других. И подняли бид до $0,06, пускай не до рекомендуемого, но все же.

    В настройках добавили время показа – после 20.00, ведь днем люди заняты на работе, а в вечернее время вероятность конверсии самая высокая.

    Сработало? Смотрите сами:

    [​IMG]

    Рекламодатель потратил $4 288,68 и заработал $5 918,50. Чистой прибыли получилось $1 629,82.

    Как заработать больше: инсайды от экспертов Evadav

    И, напоследок, держите несколько экспертных советов от Evadav по настройке пуш-кампании:
    11. Создавайте отдельные кампании для мобильного и десктопного трафика (ставки для них обычно отличаются), чтобы легче отслеживать статистику и оптимизировать.
    12. Чтобы не раздражать пользователя показывайте пуши не чаще 2-3 раз в сутки.
    13. Просите персонального менеджера подключить автоправила, если не хотите самостоятельно оптимизировать кампанию.
    14. Придерживайтесь рекомендуемых бидов, чтобы получать достаточно показов и доступ к топовым источникам. По возможности используйте микробиддинг – на Evadav есть такая опция.
    15. Выбирайте премиум-трафик для быстрых результатов и вашей минимальной вовлеченности в рекламную кампанию.
    16. Запускайте не менее 5 креативов для тестового периода, затем отключайте самые “слабые”.
    17. Выбирайте оффер по результатам сплит-тестирования, но не тестируйте более 2-3 офферов сразу.
    18. Для тестов выбирайте CPM-модель.
    19. Оптимизируйте кампанию не ранее, чем спустя неделю после запуска.
    20. Обращайтесь к персональному менеджеру – он круглосуточно на связи ради ваших прибыльных кампаний.

    Заключение

    Объективно нельзя сказать, что это крутой результат для топового ГЕО. Стоила ли игра свеч? Учитывая то, что с вертикалью работали впервые и почти не заморачивались с настройками, однозначно – да. Со слов рекламодателей, кампания продолжается и показывает уже совсем другие цифры, только теперь уже на инпейдж-трафике. Поэтому связка еще не отжата, хватайте скорее и делитесь своими результатами.

    Запустить пуш-кампанию с Evadav
     
  7. Dredil

    Dredil

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Как изменить пароль и настройки безопасности аккаунта?
     
  8. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Чтобы изменить пароль и настройки безопасности вашего аккаунта, войдите в свой личный кабинет EvaDav и перейдите в раздел "Настройки". Здесь вы сможете изменить пароль, настроить двухфакторную аутентификацию и обновить контактные данные для обеспечения максимальной безопасности вашего аккаунта.
     
  9. Munilore

    Munilore

    Регистрация:
    10 май 2023
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Какие интеграции и API предоставляет EvaDav для автоматизации процессов и взаимодействия с другими платформами и сервисами?
     
  10. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    EvaDav предоставляет разработчикам API, которые позволяют интегрироваться с нашей платформой для автоматизации процессов, таких как создание и управление кампаниями, получение статистики и аналитики, а также оптимизация рекламных кампаний. Мы также поддерживаем интеграцию с различными платформами и сервисами, такими как трекеры, аналитические системы и CRM.
     
  11. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Привет, Эвадаверы!

    Монетизировать трафик можно разными способами, но, если мы говорим об игре в долгую, самый привлекательный и эффективный из них, конечно же, нативный формат рекламы.

    Он легко настраивается, охватывает все Гео, приводит лояльную аудиторию, работает долгосрочно и, при правильном подходе, даже улучшает пользовательский опыт.

    Команда Evadav изучила все потребности паблишеров в работе с нативкой и разработала новый функционал этого формата, благодаря которому, вы сможете увеличить свою прибыль в разы без выгорания аудитории.

    Итак, давайте рассмотрим все улучшения нативного формата Evadav детальнее.

    Что такое нативная реклама?

    Нативная реклама – один из самых эффективных и лояльных форматов. Объявления интегрируются в контекст вебсайта в соответствии с тематикой контента и не выглядят как реклама.

    Главная особенность, которая отличает нативный формат от любого другого, – это польза для потребителя и фокус не на продвигаемом объекте, а на контенте, в который интегрирована реклама.

    Поэтому внешний вид виджетов и возможность настроить их максимально схоже с контентом площадки – самое важное для успеха в работе с нативкой.

    Какие улучшения доступны паблишерам?

    В Native 2.0 от Evadav появились детальные настройки внешнего вида рекламных объявлений, которые не найти в любой другой рекламной сети.

    Для того, чтобы увидеть апдейты, нужно:

    > Войти в Личный кабинет паблишера > Стримы

    [​IMG]

    > Создать новый стрим и дать ему название

    [​IMG]

    > Выбрать нативный формат

    [​IMG]

    Адаптивные версии

    Как было:
    ранее паблишер не мог настраивать ресайзы и адаптивные версии виджета, поэтому отображение на каждом устройстве не всегда было оптимальным.

    Стало:
    теперь, благодаря разделению настроек сетки материалов на 2 блока Макетов: Макет Десктопа/Планшетной версии и Макет Мобильной версии, паблишер может оптимизировать отображение виджета максимально точно и оптимально, отталкиваясь от устройств своей аудитории.

    В этих блоках можно регулировать количество столбцов, строк, интервалов по горизонтали и по вертикали, соотношение сторон изображения, а также максимальное количество строк текста как для Мобильной версии, так и для Десктопной/Планшета.

    [​IMG]

    Фиксированные размеры виджета

    Командой Evadav реализована возможность указывать фиксированные размеры нативного виджета. Для того, чтобы активировать эту опцию – необходимо использовать чекбокс «Fixed Widget Size».

    Как было:
    виджет автоматически заполнял всю доступную ему ширину и мог изменять свою высоту для того, чтобы вместить контент.

    Стало:
    с фиксированной шириной виджет на странице будет всегда выглядеть точно так же, как и на превью в личном кабинете паблишера, поэтому вы можете контролировать внешний вид еще до запуска.

    [​IMG]

    Важно: используя эту опцию, нет возможности применять соотношение сторон изображения (Image aspect ratio) изображений, поскольку размеры картинок будут вычисляться автоматически.

    [​IMG]

    Также появилась возможность указать параметр ширины активации мобильного макета (Mobile Layout Activation Width). Он используется для автоматического применения макета для десктопной версии и планшетов или мобильных устройств.

    [​IMG]

    Макет будет автоматически переключаться на мобильный, если ширина контейнера виджета меньше или равна 450px. Если же ширина контейнера виджета превышает 450px, тогда будет использоваться макет десктопа/планшета.

    Главное преимущество этого улучшения – фиксированные виджеты отображаются одинаково на всех устройствах.

    Дизайн-редактор

    Как было:
    минимальные настройки дизайна виджета нативного формата.

    Стало:
    теперь настроек стало больше и все они призваны создать виджет, который максимально нативно будет выглядеть на площадке паблишера, не выбиваясь с дизайна и контекста страницы.

    В блоке параметры внешнего вида (Appearance Options) появилась возможность менять:
    – цвет фона (Background color);
    – размер границы изображения (Image Border Size);
    – цвет границы изображения (Image Border Color).

    [​IMG]

    [​IMG]

    Также можно добавить эффект масштабирования с помощью чекбокса «Zoom Effect».

    [​IMG]

    Настройки текста

    Разработаны и доступны максимально детальные настройки для текста в блоке Форматирование текста (Text Formatting):
    – шрифт;
    – размер;
    – цвет в статике и при наведении;
    – начертание (жирный, курсив);
    – выравнивание (слева, по центру, справа).

    [​IMG]

    Предварительный просмотр

    Предварительный просмотр – одно из самых удобных улучшений нативного формата для паблишеров, которое позволяет увидеть, как виджет будет выглядеть в конкретном месте сайта.

    Благодаря этой опции можно просмотреть все отображения вышеперечисленных настроек справа на превью и больше не волноваться, что виджет будет некорректно выглядеть после создания на вебсайте.

    Используйте предварительный просмотр, чтобы точно настроить отображение рекламы на своем сайте для разных типов устройств.

    Доступен предварительный просмотр всех размерных версий виджета:

    десктопа

    [​IMG]

    планшета

    [​IMG]

    мобайла

    [​IMG]

    и даже ресайзов.

    Например, паблишер собирается вставить виджет в блок шириной 600 пикселей на сайте. Он задаёт ширину 600 в табе Ресайзов, в поле Ширина контейнера и видит реальное отображение в превью.

    [​IMG]

    Если виджет выглядит не выигрышно – он с легкостью может поменять размер, например, на 900 пикселей и посмотреть, как он будет выглядеть с другими параметрами и, таким образом, найти идеальный размер для своей площадки.

    [​IMG]

    Ярлык рекламы

    Для добавления на виджет ярлыка рекламы, необходимо активировать чекбокс «Show Label» и он активируется.

    После этого, вам будут доступны все поля для редактирования Рекламного ярлыка:
    – текст;
    – шрифт;
    – размер;
    – цвет;
    – положение на странице (вверху справа, вверху слева, вверху по центру, внизу слева, внизу справа, внизу по центру).

    [​IMG]

    Когда все параметры настроек заданы, обязательно сохраните свой виджет, нажав на кнопку Создать (Create).

    [​IMG]

    При редактировании виджета – нажав на кнопку Обновить (Update).

    Отслеживание статистики показов виджета

    Также командой Evadav реализован механизм, который позволяет отслеживать попадание виджета в рабочую область браузера.

    Как работает:
    4. проверяем, попадает ли 50% виджета в окно просмотра (50% по высоте);
    5. если попадает, то запускается таймер с таймаутом в 1 секунду;
    6. по истечению этого времени происходит повторная проверка: если 50% виджета попадает во viewport, то отправляется событие показа.

    Эта логика срабатывает до тех пор, пока не отправится событие показа в статистику или страница не будет закрыта.

    В статистике в личном кабинете паблишера при выборе Нативного формата появляется новая колонка – Видимость (Visibility), которая показывает процентное соотношение между количеством показов и количеством подгрузок виджета.

    [​IMG]

    Также реализован тултип возле колонки Visibility в помощь всем паблишерам.

    Рекомендации и лайфхаки по увеличению дохода

    - Выбирайте оптимальный размер баннера, подходящий под спот размещения страницы. Не игнорируйте опцию фиксации виджета, она поможет избежать некорректного отображения на сайте.
    - Используйте все опции платформы Evadav для настройки отображения контейнера с рекламой, чтобы она максимально соответствовала контенту страницы и элементам дизайна.
    - Тестируйте разные варианты размещения рекламного контента на странице и анализируйте эффективность.

    Надеемся, вам понравились наши апдейты нативного формата и вы с удовольствием протестируете их.

    Если остались вопросы, обязательно напишите своему персональному менеджеру, который на связи 24/7/365.

    Монетизировать трафик с Native 2.0 от Evadav
     
  12. Blackwind

    Blackwind

    Регистрация:
    19 май 2023
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Для лендосов предоставляют креативы в Евадаве?
     
  13. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, Мы предоставляем креативы для всех форматов рекламы, включая лендосы.
     
  14. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Привет, Эвадаверы!

    Захватывающие новости!
    Присоединяйтесь к активности "Ultimate Fishing" от Evadav.
    Окунитесь в мир вознаграждений!

    Перейдите к разделу активности прямо сейчас

    [​IMG]

    Таргетируйтесь на глобальную аудиторию: Создавайте рекламные кампании в Соединенных Штатах, Индии, Индонезии, Великобритании, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Японии и Китае.

    Прокачайте свой аккаунт: Увеличьте количество рекламных кампаний и спенды с 20 мая по 30 июня и зарабатывайте EVApoints.

    Соберите EVApoints: Получайте 1 EVApoint за каждые $40, потраченные на рекламные кампании в указанных странах.

    Обменивайте баллы на подарочные карты Amazon: Обменивайте свой баланс EVApoints 1:1 на подарочные карты Amazon стоимостью до $1000:

    баллы за май — в период с 1 по 10 июня.
    баллы за июнь — в период с 1 по 10 июля.

    [​IMG]

    Получите еще больше бонусов в период активности:

    Бонус кэшбэка: Получайте до 6% кэшбэка! Узнайте подробности у вашего менеджера.

    Новым клиентам $25: Протестируйте свои рекламные кампании и получите $25 при пополнении баланса рекламы с использованием промокода "fishing".

    Используйте наилучший опыт и достоверные данные для вашей рекламы.

    Ведущие вертикали: Рекламируйте офферы, таких вертикалей как Дейтинг, Гемблинг, Беттинг, Трейдинг, Нутра, Вебкам, Приложения, Программное обеспечение и Свипстейки.

    Ведущие форматы рекламы:

    In-page
    : Завлекайте аудиторию с помощью привлекательных и интерактивных объявлений, размещаемых на веб-страницах.
    Push-уведомления: Достигайте пользователей напрямую на их устройствах с помощью привлекательных сообщений и предложений доставляемых точно в нужный момент времени для максимальной кликабельности вашей рекламы.
    Попандер: Привлекайте внимание с помощью всплывающих в соседних вкладках окон, захватывающих внимание пользователя.
    Native-реклама: Плавно интегрируйте свои объявления с окружающим контентом для более естественного и ненавязчивого рекламного опыта конечного пользователя и роста конверсии вашего оффера.

    Скорее Запускайте Рекламные Кампании и Выигрывайте вознаграждения: Охотьтесь на желаемые награды!

    [​IMG]

    Apple: Используйте свои награды для покупок в любом магазине Apple, App Store, iTunes, Apple Music, Apple TV, Apple News, Apple Books, Apple Arcade, iCloud и других сервисах Apple.

    Google: Исследуйте экосистему Google с помощью покупок в Google Play Games, Google Play Apps, Google Play Movies & TV и Google Play Books.

    Netflix: Погрузитесь в мир сериалов и фильмов с подпиской на Netflix, предлагающий увлекательные и круглосуточные развлекательные услуги.

    Uber & Uber Eats: Наслаждайтесь безопасными поездками 24/7 и делайте заказы в сотнях местных ресторанов с помощью Uber и Uber Eats.

    Amazon: С подарочными картами Amazon.com возможности бесконечны. Обменивайте их на миллионы товаров на Amazon.com или определенных аффилированных веб-сайтах.

    Свяжитесь с вашим менеджером сейчас, чтобы получить консультацию, загрузить новые рекламные кампании в ваш аккаунт и начать работу с Evadav.com.

    Если у вас есть вопросы, пишите нам, мы онлайн 24/7/365.

    Начните свою рыбалку с Evadav - The Leading Ads
     
  15. Gojinn

    Gojinn

    Регистрация:
    27 май 2023
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Камс офферы как вообще в Евадаве, хорошо заходят? слышал по ним РОЕ очень высокое.
     
  16. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, мы предлагаем высокие ставки и качественный трафик, что позволяет нашим партнерам достигать высокого РОЕ.
     
  17. Blackwin

    Blackwin

    Регистрация:
    29 май 2023
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Дашборд говорят обновили в Евадаве? какие там улучшения есть?
     
  18. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, да, действительно, дашборд был обновлен. Мы работали над улучшением интерфейса, упрощением навигации и добавлением новых функций.
     
  19. Vataskad

    Vataskad

    Регистрация:
    1 апр 2023
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Как в целом с креативами в Evadav? предоставляют для залива все необходимое?
     
  20. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, мы предоставляем полный набор креативов для разных форматов рекламы. Партнеры могут использовать готовые решения или загружать свои собственные креативы.