EvaDav - нативная рекламная сеть | CPM | CPA | Пуш-уведомления

Тема в разделе "Партнерские программы", создана пользователем EvaDav, 14 мар 2019.

  1. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, спасибо вам за информацию
     
  2. Bitmap

    Bitmap

    Регистрация:
    23 окт 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Скажите какой промокод сейчас рабочий на пополнение
     
  3. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Добрый день, напишите пожалуйста своему менеджеру для уточнение
     
  4. Nilahl

    Nilahl

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    попробуй их промик Eva2022 у них такой был на НГ)
     
  5. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Трекеры как эффективный инструмент автоматизации

    Если вы связаны с рекламой в интернете, то знаете, как важно грамотно планировать кампании и отсекать объявления, которые не приносят должного эффекта. Делать это вручную, когда объявлений не два и не три – слишком сложно и времязатратно.

    Чтобы автоматизировать и упростить работу рекламодателей, стоит использовать трекеры, которые проводят глубокую аналитику и собирают всю информацию, нужную для решения, оставить объявление или нет.

    В этой статье мы расскажем о трекерах все, что нужно знать, для комфортной работы с трафиком. Нужны ли они вам? Давайте разбираться.

    Присоединяйтесь к тем, кто уже зарабатывает вместе с Evadav!

    Что такое трекеры

    Трекер – это программа, которая автоматизирует сбор, обработку и анализ информации о рекламных кампаниях. Большинство трекеров не ограничены только этими функциями и имеют дополнительные, например, могут разделять ваш трафик для сокрытия от модераторов (показывать ЦА одно, а модераторам площадки – другое) или банить ботов.

    Трекеры бывают:

    - Облачные
    Находятся на серверах владельцев. Высокая скорость передачи данных, не нужно знать технические особенности для настройки трекера.
    - Серверные
    Устанавливаются на хостинг или сервер покупателя. Преимущества: быстрый отклик, неограниченный объем трафика, информация сохраняется автоматически на вашем сервере.

    Серверные трекеры дешевле и выгоднее, особенно для тех, кто работает с большими потоками трафика. А облачные более функциональны и производительны.

    Основные функции трекеров:
    – отслеживание входящего и исходящего трафика;
    – сплит-тестирование;
    – сбор информации о пользователе;
    – отслеживание работы лендингов и прелендингов;
    – блокировка ботов;
    – анализ результативности офферов, креативов, РК и объявлений.

    Это базовые функции, которые будут даже в бесплатном ПО. Но многие трекеры оснащены целым списком функций, которые упрощают работу с рекламой, а не только анализируют ее.

    Зачем рекламодателям нужно использовать трекеры

    Хороший трекер позволит автоматизировать рутинную работу и освободить время. Вы сможете:
    - Смотреть на эффективность связок. Трекер собирает информацию со всех подключенных вами источников, сравнивает эффективность и конверсию. Вся аналитика находится в одном интерфейсе – вам останется только сравнить.
    - Получать максимальный профит. Вы сможете разделять и перенаправлять трафик на разные офферы, чтобы повысить конверсию. Разделение доступно по языку, гео, операторам, операционной системе и т.д.
    - Перенаправлять трафика за два клика. Чтобы сменить партнерскую систему или перенаправить трафик, не нужно останавливать РК. Все делается внутри трекера.
    - Настроить автоматическую смену партнерки. Если по одной партнерке достигните лимита по лидам, то трекер перенаправит трафик на этот же оффер в другой партнерке.
    - Проводить тестирования. Чтобы понять эффективность рекламного объявления, креатива, лендинга.

    Это удобный, практичный и полностью оправданный софт, который делает работу evadav рекламодателей в несколько раз быстрее.

    Проверенные топ-трекеры со скидкой от Evadav

    Мы собрали список надежных и функциональных трекеров, из которых есть что выбрать вам, рекламодатели, с любым запросом. С каждым из них у нас настроена быстрая интеграция в 2 клика. Заходите в «Источники трафика» и находите нашу рекламную сеть. Дополнительно получите скидки по промокоду Evadav.

    1. Adsbridge
    Стоимость:
    от $29 до $799. Есть пробная версия на 14 дней.
    Преимущества:
    – создание и управление рекламными кампаниями в одной вкладке;
    – многоуровневая система отчетности, которая доступна в режиме реального времени;
    – отчетность настраивается: можно отключить ненужные показатели;
    – платформа позволяет работать с большим объемом трафика;
    – отслеживаются фроды, боты и тд.

    2. AppsFlyer
    Что дает промокод:
    скидку до 50%.
    Стоимость:
    индивидуально рассчитывается менеджером
    Преимущества:
    – есть бесплатный тариф;
    – быстрая скорость работы;
    – один из лидеров среди трекеров;
    – полный объем функций трекинга в бесплатной версии.

    3. Bemob
    Что дает промокод:
    скидку 25% при оплате за месяц.
    Стоимость:
    от $49 до $499. Есть триал-версия на 3 месяца.
    Преимущества:
    – можно проводить сплит-тестирование;
    – отслеживание и распределение трафика;
    – перенаправление доменов;
    – отчетность в режиме реального времени;
    – отслеживание мобильных кампаний;
    – простота использования.

    4. Binom
    Что дает промокод:
    скидку 40% при оплате за первый месяц.
    Стоимость:
    $69 в месяц. Есть триал на 14 дней.
    Преимущества:
    – один из самых быстрых трекеров. Один клик обрабатывается за 5-7 мс;
    – отчеты загружаются почти мгновенно;
    – функции постоянно обновляются;
    – трекер хорошо обрабатывает большие объемы информации;
    – техническая поддержка работает круглосуточно.

    5. Funnelflux
    Стоимость:
    $99 в месяц. Первый месяц стоит $1.
    Преимущества:
    – быстрая статистика;
    – может отслеживать без cookie;
    – можно подключать неограниченное число доменов;
    – точные данные;
    – отчетность можно подстраивать под себя;
    – можно интегрировать сервис с оптимизаторами.

    6. Keitaro
    Что дает промокод:
    скидка до 50%.
    Стоимость:
    от $25 до $70. Есть демо-версия.
    Преимущества:
    – 30 фильтров для распределения трафика;
    – есть свой редактор лендингов и офферов;
    – защита от ботов;
    – есть функция клоакинга;
    – гибкие настройки;
    – полнофункциональный API.

    7. Kintura
    Что дает промокод:
    скидку до 50%.
    Стоимость:
    от $199 до $999. Есть демо-версия на месяц.
    Преимущества:
    – быстро обрабатывает входящие данные;
    – оценивает поведение пользователя;
    – мгновенно выгружает данные;
    – настраивается под любую вертикаль;
    – техподдержка круглосуточная.

    8. Landingtrack
    Что дает промокод:
    скидку 20% за 2 месяца. 1 месяц бесплатно при покупке 6 месяцев. 3 месяца бесплатно – за покупку 12 месяцев.
    Стоимость:
    от $49 до $499. Есть демоверсия к каждому пакету.
    Преимущества:
    – можно автоматизировать все рекламные кампании;
    – аналитика выгружается в реальном времени;
    – есть функция сплит-тестирования;
    – можно расшаривать доступ к трекеру для команды.

    9. Octotracker
    Что дает промокод:
    на тариф «Профи» скидка 30% при оплате первого месяца.
    Стоимость:
    от 2 400 рублей до 8 5000 рублей.
    Преимущества:
    – у трекера мощная система аналитики;
    – есть контроль качества трафика;
    – вся аналитика в одном месте;
    – есть финансовая аналитика;
    – работает со всеми известными CPA-сетями.

    10. Peerclick
    Что дает промокод:
    начисляется $50 на баланс.
    Стоимость:
    от $99 до $649. Есть бесплатная версия на 100 000 событий.
    Преимущества:
    – защита от ботов и модераторов;
    – низкая стоимость;
    – высокая скорость обработки до 1 миллиона кликов в день;
    – можно работать с мобильным трафиком.

    11. Redtrack
    Что дает промокод:
    скидку до 50%.
    Стоимость:
    от $49 до $1119. Есть триал на 14 дней.
    Преимущества:
    – можно создать несколько потоков фильтрации для одной кампании;
    – доступен выбор редирект-схемы после перехода на лендинг;
    – можно устанавливать лимиты для конверсий;
    – простота использования, удобный интерфейс;
    – есть пошаговые руководства для множества партнерок.

    12. Theoptimizer
    Что дает промокод:
    скидку 69% на первый месяц.
    Стоимость:
    от $199 до $699. Триал на 7 дней.
    Преимущества:
    – интегрируется со множеством популярных трекеров;
    – прост и понятен в использовании;
    – быстрая скорость работы.

    13. Thrivetracker
    Что дает промокод:
    скидку 30% при покупке 6 месяцев. Промокод EVADAV30.
    Стоимость:
    от $44 до $799. Есть триал версия на 14 дней.
    Преимущества:
    – низкая цена для базовой подписки;
    – поддерживает до 50 источников трафика;
    – можно детализировать отчеты по критериям;
    – есть сплит-тестирование.

    14. Voluum
    Что дает промокод:
    вечную скидку на $10 для тарифа Discover и $20 для тарифа Profit.
    Стоимость:
    от $89 до $499.
    Преимущества:
    – простота в использовании;
    – регулярные обновления;
    – отслеживание с помощью SSL;
    – высокая скорость работы;
    – обновление статистики в реальном времени.

    15. Zeustrack
    Что дает промокод:
    скидку до 50%.
    Стоимость:
    $499 и $899/месяц. Есть триал версия.
    Преимущества:
    – нет ограничения на количество кликов;
    – лендинги хранятся в облаке;
    – можно настраивать уровни доступа;
    – интеграция на сторонние сайты.

    Каждый трекер имеет свои сильные и слабые стороны.

    Рекомендуем попробовать несколько из них, чтобы выбрать оптимальную и удобную для себя. Это совсем не накладно – почти каждый сервис предлагает триал-версию.

    Доверьте эффективность своих рекламных кампаний Evadav и получайте качественный трафик за достойную цену!

    Как начать пользоваться трекером на примере Voluum

    Мы создали мануал, который позволит понять, как настраиваются трекеры. В этом тексте будет использован трекер Voluum, но принцип одинаковый и у остальных. Разница только в интерфейсе.

    Настройка в Voluum:

    1. Сначала создаем Источник трафика, для этого:
    1.1. Открываем «Источники трафика».
    1.2. Нажимаем «Создать» и в выпадающем меню выбираем «Источники трафика».

    [​IMG]

    1.3. В открывшемся списке выбираем Evadav.
    1.4. Жмем «Далее».

    [​IMG]

    1.5. Настраиваем кампанию и кликаем на «Сохранить».

    [​IMG]

    2. Теперь идем во вкладку «Кампании», нажимаем на «Создать». В выпадающем меню выбираем «Кампания Simple» или «Кампания Advanced».

    [​IMG]

    2.1. В открывшейся форме выбираем источник трафика, который вы создали шаг назад.
    2.2. Во вкладке «Имя кампании» укажите название вашей кампании.
    2.3. Во вкладке «Workspace» выберите рабочее пространство.
    2.4. Во вкладке «Лендинги» выберите лендинг-пейдж, если это нужно.
    2.5. Во вкладке «Офферы» выберите свой оффер.
    2.6. Нажмите кнопку «Сохранить».

    [​IMG]

    2.7. Нажмите «Скопировать».

    [​IMG]

    2.8. Нажмите «Готово».

    Настойка в Voluum завершена.
    Теперь переходим в кабинет Evadav.


    Настройка в Evadav:
    1. Откройте раздел «Кампании».
    2. Нажмите кнопку «Создать».
    3. Введите название кампании в поле «Имя кампании».
    4. Вставьте ссылку из Voluum в поле «Таргет URL».

    [​IMG]

    5. Загрузите креатив и заполните остальные детали РК.

    Совет Evadav: Передача конверсий с трекера в нашу рекламную сеть Evadav поможет вам получать более релевантный трафик. Автоматическая сортировка источников на блэк и вайт листы позволит повысить ROI кампании более чем в 2 раза, по итогам наших тестов. А настройка авто-правил улучшит оптимизацию потока трафика. Поэтому рекомендуем не пренебрегать этими инструментами.

    6. Выберите ГЕО.
    7. Укажите цену клика.
    8. Нажмите кнопку «Создать».

    Теперь вся информация будет передаваться в трекер, и вы сможете за ней следить.

    У каждого софта есть свои мануалы и гайды, которые помогут вам быстро разобраться с настройками. Но, в целом, весь интерфейс понятен интуитивно.
    Нужен трекер рекламодателям или нет? Наш ответ – да. Даже если у вас не так много рекламы и вы только начинаете работать, использовать трекер точно стоит.

    Это не просто упрощение работы и автоматизация рутинных процессов, а еще и широкая и полная статистика по вашим кампаниям. А чем больше вы знаете про свой трафик, тем меньше тратите своих денег на тестирование и тем выше конверсии получаете.

    Начните работу в самой перспективной рекламной сети уже сейчас – Evadav приглашает рекламодателей для сотрудничества.

    Запускайте рекламу с Evadav!
     
  6. gringo167

    gringo167

    Регистрация:
    18 окт 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    ребята ева предлагает свои форматы много для каких вертикалей какая из них лучше?
     
  7. Bliler

    Bliler

    Регистрация:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    нормальная рекламная сеть если брать конкурентов то вы конечно топчик
     
  8. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Добрый день, вы для начала определитесь на какую вертикаль будете лить трафик, так как своя вертикаль свой формат
    --- Добавлено, 23 янв 2022 ---
    Добрый день, спасибо вам большое за отзыв
     
  9. good friend is bad

    good friend is bad

    Регистрация:
    23 окт 2020
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    ну да я тоже пробовал конкурентов и нечего хорошего
     
  10. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Добрый день, мы всегда стараемся быть лучше чем наши конкуренты) спасибо.
     
  11. Clark3

    Clark3

    Регистрация:
    25 янв 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Промокоды у вас есть? Я рекламодатель
     
  12. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Добрый у нас постоянно появляются промокоды и мы их публикуем в паблике в тг @evadavru
     
  13. Clark3

    Clark3

    Регистрация:
    25 янв 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Спасибо ну я тг не пользуюсь поэтому для меня актуальнее на форуме
     
  14. Ynar

    Ynar

    Регистрация:
    26 янв 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер, саппор скажите пожалуйста где увидеть обьемы ваши?
     
  15. EvaDav

    EvaDav

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Рекомендации по улучшению профита от экспертов Evadav

    Активная динамика социальных и коммерческих процессов в интернете создала идеальную среду для рекламодателей. Следом за технологиями и общественными концепциями на цифровой рынок приходят новые продукты, которые меняют баланс популярности вертикалей и коэффициенты конверсии.

    Оставаться в этих условиях статичным наблюдателем, надеясь на привычный доход старых схем – неудачная стратегия, консерватизм в партнерском маркетинге хорош в меру. Команда Evadav в рамках миссии помочь вам, рекламодатели, предлагает краткий прогноз с обзором трендов, офферов и вертикалей в аффилиат маркетинге на 2022 год.

    Если вы давно собирались испытать себя в аффилиате, попробуйте легкий старт с Evadav.

    Где искать трафик в 2022

    Эпидемия COVID-19 и связанный с ней глобальный переход социума к удаленным формам взаимодействия, закономерно простимулировали рост и без того востребованных технологий и каналов коммуникаций. С ними, по нашему мнению, связаны главные ожидания партнерского маркетинга в этом году.

    Социальные сети

    Объяснить растущую популярность социалок просто: из места общения по интересам, они органично превращаются в удобные маркетплейсы, с прогретой аудиторией, которая охотно платит. Направлять ее на нужные офферы легко и выгодно.

    Инфлюенс-маркетинг, микроблогинг
    Набирающий силу тренд – микроблогинг. Неразборчивость топовых блогеров, готовых рекламировать что угодно, постепенно надоедает.
    - Наблюдение: публика все чаще концентрируется вокруг экспертных каналов с ограниченными охватами, но объективно высоким скиллом в теме.
    Учитывая суммы согласия лидеров мнений из топа блогосферы, для среднестатистического арбитражника, коих большинство, рекламная кампания в узкой тематике с фигурами неглавного калибра, подготовленной аудиторией и умеренными аппетитами становится не просто выходом, а по факту – золотой жилой.

    Чат-боты
    Впечатляет активность, с которой нас все теснее окружают общительные роботы. Постепенно выйдя за рамки амплуа экзотической приблуды, снимающей нагрузку с техподдержки сайтов, виртуальные помощники все чаще становятся основным доходным каналом арбитража.
    - Статистика: 69% посетителей сайтов отдают предпочтение чат-ботам перед живой поддержкой. Главная причина – скорость ответов.

    [​IMG]

    Да, CTR (click-through rate – показатель кликабельности) у них не рекордный, однако вариативность возможностей и относительно небольшие затраты на подключение, делают чат-боты исключительно выгодным инструментом – спрос на быстрый отклик растет ошеломляющими темпами.
    Лучшие результаты приветливый искусственный интеллект показывает в офферах с активным трафиком, например, микрокредитование, адалт или дейтинг.

    Видеоконтент

    Этот тренд не новый, но до пика ему по-прежнему далеко. Мы искренне верим, что рекламодатели Evadav обратят внимание на потенциал этого формата.
    - Факт: на пике карантина многие видеохостинги намеренно снижали качество контента, чтобы удержать стабильность серверов. Трафик там точно есть.
    Объемы информации постоянно растут, и в борьбе за внимание пользователей все чаще побеждает наиболее емкий и универсальный канал – видеореклама. Это легко объяснить: динамичное изображение несет в себе информационный заряд, недоступный обычному звуку, картинке и тексту.
    Рекламодателю выгодно использовать видеорекламу, потому что она позволяет быстрее донести суть предложения там, где потенциальный лид не станет вчитываться в текст или рассматривать картинки.
    - Исследования: сайт с преобладанием видеоконтента эффективнее удерживает внимание посетителей.

    [​IMG]

    Раскрутка оффера в любой вертикали при помощи видео – благодатная тема. YouTube, Instagram, TikTok и Pinterest: океан трафика, в котором не ленивый рекламодатель обязательно поймает золотую рыбку в 2022 году.

    “Не стоит забывать, что мы работаем с вертикалями и офферами, которые не всегда заходят на видео форматах, соцсетях и тд. Рекомендую писать вашему личному менеджеру Evadav, чтобы пробовать новые источники трафика в 2022, он поможет максимально качественно таргетировать ваши рекламные кампании”.

    Хомюк Яна,
    Руководитель отдела рекламодателей в Evadav


    Аудиомаркетинг

    Вопрос не в том перейдет ли SEO на аудио и голосовой поиск, а в том, когда это случится? Мы в Evadav думаем, что очень скоро. Пока паритет с классическими запросами сохраняется, но внимательные мастера, которые хотят лить трафик с выгодой, уже начали менять концепцию продвижения с учетом актуальных требований публики. Туда можно идти рекламировать, там есть деньги.

    Голосовой поиск
    Меньше текста, больше звуков: люди все чаще используют голос в обращении к поисковым системам. По динамике обращений голосовой поиск обгоняет остальные формы запросов, говорит статистика, обещая, что к 2024 году 8 из 10 пользователей будут задавать вопросы удаленно от устройства.
    - Факт: еще весной 2021 года Google презентовал языковую диалоговую модель LaMDA.

    [​IMG]

    Новинка позволит посетителям общаться с приложением не только текстом и голосом, но и при помощи медиафайлов, максимально детализируя условия поиска. Советуем наблюдать в 2022 году за этой тенденцией.

    Подкасты
    Подкасты и аудиоприложения нельзя назвать новым форматом, однако хайп вокруг ClubHouse, продемонстрировал огромный потенциал ниши.

    [​IMG]

    Маркетинг влияния будет все больше смещаться в сторону небольших, камерных сообществ и для рекламодателей лучше в этот момент находиться неподалеку от мест скопления авторитетных личностей, собирающих аудитории.

    Email рассылки

    Холодный спам все так же не актуален, а вот горячая или, хотя бы, теплая рассылка с максимально личным оффером и в подходящее время будет вполне уместна. Во всяком случае эксперты все чаще заявляют о возвращении этого формата.
    Совет от Evadav: у вас есть бизнес, но мало клиентов? Присоединяйтесь, мы вам поможем с рекламой!
    Да, понадобится качественная база, которую придется тщательно систематизировать и фильтровать по интересам и категориям, продуманный календарь рассылок. А кто сказал, что будет легко? Однако игра стоит свеч и растущий коэффициент конверсии на этом направлении вселяет оптимизм.

    Рекламные форматы

    Классик пуш и ин-пейдж
    Пуши сейчас используют все. Уровень и тематика источника не имеет значения, сегодня каждый ресурс в интернете пытается подписать посетителя, чтобы затем прицельно атаковать пуш-уведомлениями.

    Запускайте кампании с Evadav – повышение ROI с первого месяца регистрации!

    Покидая зону баннерной слепоты, они предлагают, продают, сообщают, постепенно превращаясь из назойливого в незаменимый источник оперативной информации.
    - Кстати: популярность формата ин-пейдж, связано как раз с реинкарнацией пушей, как попытка добавить драйва и увеличить конверсию классического рекламного формата.

    Попандер
    Конечно, мы не забыли попсы. Чем дальше, тем большую популярность обретает этот формат.
    Попандеры просты, стоят меньше нативки и контекста, у них максимально широкий охват, им все равно, что продвигать и они стабильно работают на любых устройствах. В отличие от тех же пуш.
    Кстати, команда Evadav запустила Премиум Попандер, Пуш и Ин-пейдж трафик – выше конверсии и ROI.
    “Исходя из опыта наших рекламодателей, видим, что ин-пейдж набирает обороты и будет приносить хороший профит. Рекомендую не игнорировать этот формат в 2022”.

    Хомюк Яна,
    Руководитель отдела рекламодателей в Evadav


    Запускайте кампании и получайте еще больше профита!

    Технологии, они повсюду

    Пока пользователи только начинают получать новый поисковый опыт, рекламодатели уже должны использовать новую стратегию, ибо война за топ выдачи бесконечна. Новые технологии и алгоритмы раздувают пламя битвы за трафик. В 2022 году Evadav рекомендует присмотреться к следующим направлениям.

    Multitask Unified Model (MUM)
    Обновление от Google, позволяющее получать максимально развернутый ответ на вопрос без необходимости в дополнительном поиске.

    [​IMG]

    - К сведению: производительность нейронной сети MUM в 1000 раз выше, чем у приснопамятного алгоритма BERT, явленного миру всего каких-то пару лет назад.

    Вы сами можете сделать вывод о темпах развития поисковых технологий и важности быть в тренде. Нововведение обещает стать супер удобным для пользователей, поэтому паблишеры улучшают свои сайты, чтобы MUM не столкнул их на обочину, а это значит, что рекламодателей ждет еще более качественный и релевантный трафик.

    Автоматизация кампаний
    Партнерский маркетинг двигается в ногу с прогрессом и переход на автоматические режимы настройки и контроля кампаний уже не фантазии о будущем, а реалии дня сегодняшнего. Что можно и нужно доверить AI в 2022 году:
    - перераспределение трафика между креативами и кампаниями;
    - самостоятельный поиск проблемных площадок, плохих ГЕО и распределение бюджета между зонами согласно показателям конверсии;
    - параллельную настройку нескольких кампаний;
    - поиск и автоматическое распределение ставок без участия мастера в режиме 24/7;
    - выставление ордеров для фиксации денежных потоков, смены ГЕО, покупки выгодных лидов.

    Мы уверены, что все это опытный рекламодатель может сделать руками. Но тут важен момент времени. Привлечение искусственного интеллекта позволяет качественно управлять сразу несколькими компаниями.

    Как результат: если случается просадка, то скорая реакция системы ограничит общий убыток планкой в 10-20%. С другой стороны, потенциал прибыли, с контролем AI, увеличивается кратно. Это преимущество масштабируемости, друзья.

    VR/AR – будущее в настоящем
    Еще один буст в тему развития искусственного интеллекта в аффилиат маркетинге – технологии виртуальной и дополненной реальности. Несмотря на то что у этого инновационного решения очевидно большое будущее, рассчитывать на массовое появление их на потребительском рынке в ближайшем будущем не стоит.
    - Факт: лишь 1-2% из тех, кого не пугает дороговизна VR/AR девайсов и зависимость их от периферийных устройств, имеют подобные гаджеты.
    Однако рынок растет и это тоже факт. К примеру, немало разработчиков игрового софта для iGaming, среди которых бренды NetEnt и Microgaming уже вовсю тестируют слоты и рулетку, где, используя гарнитуру VR/AR, игроки могут наблюдать за работой крупье, движением колеса и шара, видеть свои руки на виртуальном столе с картами, находясь при этом в своей комнате.

    [​IMG]

    Как далеко новая реальность захватит рынки в 2022 году, пока сказать сложно. Но, то, что эта ниша, будучи взята под умелый контроль, обещает большой доход с рекламы, не вызывает сомнений. Естественно, больше всех заработает тот, кто окажется первым.

    Пара фраз об очевидном: нативная реклама и мобильный трафик

    Нативка – потенциально бесконечный источник трафика в век, утомленных чехардой баннеров и пушей, пользователей. Ее прелесть в том, что она и сегодня, и завтра органично вытянет любую вертикаль, стоит лишь немного отойти от классических шаблонов, используя, к примеру, ротацию креативов по клику. Беспроигрышный вариант в умелых руках в любой год от Рождества Христова.
    - Наблюдение: даже ваша бабушка сидит в одноклассниках, фейсбуке или скайпе со смартфона. Это лучше любой статистики демонстрирует востребованность мобильного трафика.
    Доходность оффера и актуальность вертикали не будут стоить ничего, если не позаботиться об удобстве тех, кто видит мир, через экраны карманных гаджетов. А таких в сети уже больше половины.

    Хотите зарабатывать еще больше? Продолжайте адаптировать кампании для телефонов. Можете не сомневаться, это будет трендом в 2022 году.

    Запускать кампании с Evadav уже сейчас!

    Топ вертикалей в 2022

    С трендами разобрались. Теперь поведаем о вертикалях, которые по мнению evadav.com, будут супер востребованы в 2022 году.

    Адалт – вечная классика, популярность которой тем выше, чем дольше человечество вынуждено избегать реального общения. Однозначно, лидер.
    Нутра. Новые штаммы, новые проблемы со здоровьем – новые запросы и объемы в этой вертикали. Цинично, но это реальность.
    E-комерс. Все, что создает уют внутри дома – в рост. Товары для активного отдыха вне родной локации могут не зайти. Нужен тщательный анализ ниши.
    Беттинг: 2022 год обещает золотые горы. Судите сами: Зимняя Олимпиада в Китае, ЧМ по хоккею в Финляндии, Финал Лиги Европы и Лига чемпионов УЕФА, Чемпионат мира по футболу в Катаре и Уимблдон. Это самые крупные, А есть те, что помельче. Плюс киберспорт, мощно продвигаемый в России.
    Гембла. Ставки офферов растут параллельно с трафиком. А что еще делать людям дома, как не играть? Попандеры в помощь.
    Финансы. Кризис везде, и в экономике тоже. Займы и кредиты становятся нормой жизни. Трафик в этой вертикали будет только расти, причем в масштабах мира.
    Дейтинг с поправкой на онлайн. Есть мнение, что индустрия может просесть из-за оттока посетителей в социальные сети, однако, в целом весьма многообещающая вертикаль.
    Софты и Утилиты. Если рассматривать заработок на приложениях, то в первую очередь ориентируясь на потребности мобильной аудитории, она обещает рост. Зато в десктоп-среде трафик стабильнее.
    Крипта. Локомотив биткоина проложил широкую колею для альткоинов и сервисных систем. Отличный источник заработка с неограниченным потенциалом.
    NFT. Пожалуй, самый яркий тренд конца 2021 начала 2022 года. Правда, ажиотажа от рекламодателей пока не наблюдается. Тем не менее, есть ощущение, что скоро, причем внезапно, эта вертикаль может стать буквально золотоносной.

    “Тренды – это супер и к ним можно и нужно присматриваться, но, в связи с ситуацией в мире, тратить огромные бюджеты на эксперименты не стоит. Рекомендуем выделять на тесты "новинок" рынка, таких как NFT, но не забывать про уже проверенные временем и опытом и рабочие вертикали и форматы как основу для ваших рекламных кампаний. После спада в прошлом году по Финансам и Крипто оферам, сейчас эти вертикали набирают обороты и, думаю, будут в топе”.

    Хомюк Яна,
    Руководитель отдела рекламодателей в Evadav


    Топ ГЕО

    Относительно приоритетных ГЕО, конечно, нужно смотреть сначала на вертикаль. Однако уже сейчас можно сказать, что лидеры рынка на конец прошлого года – Индия, Китай. Россия и США удержат позиции и в 2022.

    Замечен достаточно активный рост трафика из Юго-Восточной Азии – Таиланд, Малайзия, Индонезия, Филиппины и отдельных регионах Европы – Финляндия, Германия. В ближайшее время, эта динамика, скорее всего, сохранится.

    [​IMG]

    Что в итоге?

    Обобщая сказанное:
    - тренды 2022 года обещают увлекательное и прибыльное, с позиций аффилиат маркетинга, время;
    - это не исключает того, что какие-то вертикали перестанут приносить прежний доход, а другие, такие как Крипта, NFT – выйдут в топ;
    - где-то придется изменить стратегию SEO-продвижения, а кому-то не избежать знакомства с алгоритмами YouTube и TikTok;
    - топ рекламных кампаний займут попсы, ин-пейдж, нативка, пуши и видеоконтент, которые продолжат двигать на вторые роли устаревшие форматы – баннеры и тизеры.

    В целом же, несмотря на некоторый хаос, вызванный эпидемией COVID-19, мировая экономика постепенно возвращает утраченные позиции. С ее реинкарнацией и связаны основные надежды партнерского маркетинга.

    Сделать 2022 прибыльным с Evadav!
     
  16. Islom Bek TM Master

    Islom Bek TM Master

    Регистрация:
    31 янв 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    я думаю что хорошо зайдет тик ток в новом году
     
  17. Thad

    Thad

    Регистрация:
    2 фев 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    в этом году много чего изменится) в том числе и вертикали
     
  18. Visaiag

    Visaiag

    Регистрация:
    24 фев 2021
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    будете изменится?
     
  19. Ilidekic

    Ilidekic

    Регистрация:
    26 фев 2021
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    У вас есть кейсы?
     
  20. Bliler

    Bliler

    Регистрация:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    сейчас тоже с евы льешь трафик?