Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. delamer

    delamer

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    57
    Магазины будущего - те, которые не бегают за клиентами, а выбирают, кого им обслуживать, а кого нет)
    Лучше всего всё автоматизировать до предела. А самому заниматься кунг-фу всё свободное время себе у удовольствие.

    Люди постоянно задают одни и те же вопросы, одни и те же. И даже если всё подробно расписано (как заказать, какие есть размеры, варианты доставки) - люди все равно спрашивают об этом :help:
     
  2. ZNPP

    ZNPP

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    консультант еще лишним никогда не был. Лично у меня очень часто возникают вопросы по товарам, но не всегда могу дозвониться. Вот на помощь иногда и приходит он-лайн чат с сотрудником магазина. Главное чтоб консультант был осведомленный, относительно продукции.
     
  3. R4an_93

    R4an_93

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    30
    Я тоже считаю что консультант нужен. Меня устраивает siteheart
     
  4. ILM

    ILM

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    21
    Считаю, что вещь полезная. Хотя бы потому, что уже не делает. Я пользуюсь cloudim.ru, т.к. бесплатно. Пишут в него очень редко, хотя магазин неособо посещаемый.
    Как посетителю магазинов мне иногда проще написать в форму, чем звонить. Т.к. сидя на работе это неочень удобно.
    Советую поставить и посмотреть как дела пойдут. Убрать всегда успеете.
     
  5. fre-sait

    fre-sait

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Конечно нужен, :smile: даже больше чем обратная связь, я вот к примеру использую этот и всем доволен
    http://redhelper.ru/
     
  6. chelconsalting

    chelconsalting

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Есть хорошие решения и бесплатные (вроде при посещяемости магазина до 2000 чел/мес) http://redhelper.ru/ - можно завязать сообщения на аську, можно настроить офф-лайн форму (типа пишите мы вам перезвоним), а боковую панель можно перекрашивать в разные цвета и писать на ней разный текст, я например, переделал эту форму обратной связи под АКЦИЮ
     
  7. Sanyh

    Sanyh

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    чем больше возможностей связи клиету с администрацей будет тем больше доверия вызывает магазин у клиентов
     
  8. altavi

    altavi

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    45
    Меня в siteheart все устраивает кроме того что пол он подтянул зараза с аккаунта гула, я там М, а оператор у меня Ж чтобы людей не пугать как Эдик из Реальных пацанов оператор...=) И никак побороть не могу. Приходится вручную менять пришлаешние всякий раз на женский род.
     
  9. KristinaNN

    KristinaNN

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Я считаю, что нужен на данный момент пользуюсь в своём интернет-магазине мыла ручной работы, даже в моём маленьком бизнесе помогает.
    Пользуюсь вот этим onlinesaler.ru.
     
  10. LEXEY

    LEXEY

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я поставил REDhelper. Думаю, что если твои посетители пользуются то нужен...
     
  11. alex159

    alex159

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    siteheart - не плохой.
    Если у тебя есть уже посещаемость то обязательно, та и в любом случае.
    Что бы не утратить клиентов
     
  12. habracoder

    habracoder

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Конечно нужно, если посещение магазина более 200 человек в день.
    Один из лучших сервисов http://siteheart.com, там достаточно после регистрации, сгенерированый код вставить на сайт и все отлично работает.
     
  13. malaka

    malaka

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Не всегда обратный звонок может заменить онлайн консультанта. Есть люди, которые стесняются разговаривать по телефону, а некоторые не могут ответить, т.к. на работе. Для таких случаев подойдет онлайн оператор. Но прочитав всю тему, согласился с тем, что онлайн консультация - это большая ответственность перед клиентом и нужно серьезно к этому вопросу подойти. На свой сайт,скорее всего, поставлю siteheart
     
  14. MeroVingeR

    MeroVingeR

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    14
    Зависит от специфики магазина.
    Геморрой, конечно большой, но конверсия повышается значительно.
     
  15. Goodlight

    Goodlight

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Однозначно стоит, позволяет уменьшить процент отказов клиент висит на странице товара и общается с вами, плюс в вечернее время уведомления о запросах можно направить на почту. Пользуем Siteheart .
     
  16. Malcasto

    Malcasto

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    4
    у нас стоит консультант , но очень очень редко его используют. В основном пишту какието рахули, либо кто за границей и не может позвонить. Ну в целом толк от него есть
     
  17. vitaliya

    vitaliya

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Cloudim очень хороший скрипт для онлайн консультанта! И да, обязательно нужен!
     
  18. SBS

    SBS

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    если магазин раскручен то нужен могу сказать по своему опыту всегда найдутся такие которые будут спрашивать
     
  19. Matras

    Matras Guest

    Кто не будь знает онлайн конусультант бесплатный что бы окошко чата сбоку выводил?
     
  20. apple-boom

    apple-boom

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    297
    Redhelper выводит сбоку менюшку "Задать вопрос", при нажатии открывается окно чата.
     
    Matras нравится это.