Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. lorio

    lorio

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    7
    На хабре была статистика по поводу онлайн консультантов.

    В общем продажи снижались из за консультантов) как не парадоксальна.
     
  2. Evina

    Evina

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    да конечно нужен! Может для избежания лишних вопросов ставить обязательное условие указывать эл.почту? Поставила Zoopim, пока довольна
     
  3. personash

    personash

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    305
    у меня стоит заказать бесплатный звонок, в принципе удобно. Пробовал на другом сайте zopim очень удобно, если офф. то письмо приходит на e-mail, плюс в реальном времени можно самому начать диалог с посетителем первым , круто.
     
  4. Paska

    Paska

    Регистрация:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Продажи снижались? Да ну!! Скорее всего консультанты не компетентные (в этом зачастую проблема)
     
  5. петрович1985

    петрович1985

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    11
    Согласен. Очень удобно
    при посищении различных ресурсов, когда всплывает окно онлайн консультанта, начинает раздражать
     
  6. sitecreator

    sitecreator

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    65
    Сколько раз попадал в некоторые интернет-магазины и выскакивало назойливое окошко "чем я могу вам помочь?". Я пытался задавать вопросы, но в большинстве случаев было просто игнорирование, т. е. никто не отвечал. жутко раздражает это.
     
  7. Ojehovskii

    Ojehovskii

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Нужно просто, чтоб оно всплывающее было, по клику просто, ну и пребывание конечно, тогда продажи увеличивает однозначно
     
  8. Dmitry25

    Dmitry25

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Нужен толковый менеджер с быстрой реакцией, умеющий продавать. Если поручить отвечать на вопросы комуто просто в нагрузку к основным обязанностям то особого толка не будет.
    Еще что сразу бросается в глаза когда вводится на сайте онлайн консультант - чудовищная неграмотность или неумение выражать мысль у менеджеров.
    У меня есть опыт использования одного из платных онлайн консультантов у которого есть десктопный клиент с запоминанием истории сообщений, это очень удобно.
    Назойливое окошко, да раздражает, но если оно не будет маячить то количество обращений сильно снижается. Многие люди уверены что авто сообщение от робота прислал живой человек и сами начинают диалог.
     
  9. kuartov

    kuartov

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Я использую jivosite.ru и вполне доволен
     
  10. Lobzik76

    Lobzik76

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Неплохой сервис siteheart, использую уже давно
     
  11. eleciga

    eleciga

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Консультант нужен, но большинство вопросов действительно глупые. Сейчас все сервисы стали платными и за такие деньги, я бы не стал устанавливать консультант на малопосещаемый сайт, просто не выгодно, а вот бесплатный могу посоветовать LiveZilla (бесплатную версию), очень хорошо настраивается как в плане дизайна, так и в плане функций, есть Co-браузер, история посещений, передача файлов, особенно нравится быстрые ответы, ни где подобного нет, можно настроить ответы с фото, ссылками и оформлением, ведь вопросы практически одни и те же, просто посетителям лень бывает читать.
    Пользовался RedHelper хорош но минусы это цена, быстрые ответы не удобные, клиент очень грузит систему и тормозит, из плюсов это подсветка, отображение набираемого текста и Co-браузер, но оочень дорого.
    Так что могу посоветовать только LiveZilla
     
  12. Malcasto

    Malcasto

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    4
    так SIteheart же бесплатный!! Там можно беспалтно ставить на 1 или два конса\ультанта. А этого хватит с головой
     
  13. Lobzik76

    Lobzik76

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Поддерживаю. Кроме того, есть версия клиента для Android, поэтому если у вас есть смартфон, то вы можете всегда быть на связи.
     
  14. trebarim

    trebarim

    Регистрация:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    10
    Онлайн консультант нужен, он помогает решить быстро мелкие вопросы. Гласное чтобы он был не навязчивый и открывался только по клику, а не каждой перезагрузке страницы.
     
  15. Lobzik76

    Lobzik76

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Да пусть будет навязчивый -это наоборот хорошо (я так считаю). Ибо когда посетитель приходит на ваш сайт и видит открывшийся консультант, он начинает думать что менеджеры этого сайта активно работают и можно в любую секунду получить ответ на возникший вопрос. Т.е. посетитель ощущает себя нужным и важным (в большинстве случаев). Это мое мнение...
     
  16. trebarim

    trebarim

    Регистрация:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    10
    А вот меня это дико раздражает, на таком магазине останусь если только там есть что-то эксклюзивное, что не мог найти больше нигде, в противном случае уйду .
     
  17. Lobzik76

    Lobzik76

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Но ведь я же и говорю что в БОЛЬШИНСТВЕ случаев это положительный момент. Значит Вы относитесь к меньшинству случаев:smile:
     
  18. xali

    xali

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Онлайн консультация - дает конечно прирост клиентов, однако ничего так не уговоривает клинета купить товар, как голос. Желательно конечно телефонных консультантов, и садить девочку или мальчика с хорошими "вокальными" данными, не заикающегося. Хотя это необходимо при крупных товарах.
     
  19. Lobzik76

    Lobzik76

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Так некоторые онлайн консультанты поддерживают общение голосом, по крайней мере встречал такую функцию в JivoSite
     
  20. okclock

    okclock

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Онлайн консультант необходим. Во первых показать ваш "сервис", а во вторых, зайдя на сайт покупатель не разберется и начнет искать онлайн консультанта для того чтобы решить как можно быстрее свой вопрос. На мой взгляд она необходима!