На западе используются Fraud-сервисы, которые отлавливают недобросовестных покупателей: которые делают липовые заказы, от которых отказываются. Например конкурент может сделать заказ на 1000000 товаров и опустошить вам весь склад, после чего товар перейдет в статус "нет в наличии" ну и подобные пакости. Либо покупатель, который систематиески заказывает наложенным платежом, а потом отказывается. Нашел сайт http://www.fbnp.ru/ Как вы думаете, оправданы Fraud-системы в условии Российских реалий?
Все конечно ничего, но как правило это делают конкуренты, так что им стоит зарегестрировать новое мыло и оформлять липовые заказы?? и тогда уже добавляй не добавляй в этот список людей толку не будет. Все же виртуально
Вот что пишут про MaxMind: Key features of the minFraud service include: The riskScore (The likelihood that a transaction is fraudulent) Geographical IP address location checking High risk IP address and email checking Proxy detection Bank Identification Number (BIN) to country matching The minFraud Network Prepaid and gift card identification Post query analysis Prices start at $0.005 per transaction Если чел со своего IP и e-mail много химичил, то ему повышают riskScore. Или если чел из другого города заказывает в магазине с локальной доставкой. Как-то так. Системой пользуются, видимо есть в этот смысл.
Пункт 4: Proxy detection А еще вы знаете, что Гугл знает о вас все. Он записыват вашу историю поисковых запросов, через Google Analytics знает, по каким сайтам вы ходили, собирает обширную статистику. Куки ведь у вас сохранены. IP-не единственный способ идентификации.
Что русскому хорошо - то немцу смерть. И наоборот, я думаю. Мало ли, что там у них. На всякую хитрую, понимаешь, всегда найдется соответствующая резьба.
не согласен. идиотов хватает. и защита в стиле от "копипастерши секретарши" должна быть. кому надо - тот всё обойдет. тут вопросов нет. но по личному опыту среди покупателей преобладают юзеры мало подкованные даже в прокси.
Слал-слал наложенным платежом по России. анализировал телефоны и IP заказчиков в поисках обмана и т.п. Возвратов около 10% было. В принципе ерунда и не бьет по карману. Все равно плюнул - сделал 100% предоплату и бесплатную доставку. Думал спугну народ, ан нет, так в общем плане то на то и вышло по прибыли. Одни ноют, а вторые чпок и оплачивают. Обратно не вернусь на наложенный платеж.
Ну ты же не знаешь, сколько народа реально спугнула предоплата! Хоть я и сам считаю это оптимальным решением, мне кажется, что на данный момент в России все еще опасаются платить предоплатой. Таких становится все меньше, но всеже. И оплата при получении оптимальный варик. Да, не всегда получается исполнить - это както надо решать, например услуги курьерских служб, что приводит к увеличению цены товара, но при выборе между магазином с предоплатой и с оплатой по доставке, я думаю всем очевидно, что выберет клиент. Пусть даже ценник у 2-го будет побольше... но это уже совсем другая тема.... Круче оплаты при доставке еще никто - ничего не придумал! А все эти анти - фрауды. Если захотят, то вам эти финтифлюшки не помогут.
согласен на все 100. вообще далеко не надо за примерами ходить - читал тут отзывы на маркете к некоторым магазинам - кидалам, оплатили им и не получили ничего. вот и думай после этого как предоплачивать.
Наложенный платеж это вчерашний день. Некоторые до сих пор пенсию получают на почте. Но их процент все время уменьшаеться)) И если человеку будет очень надо а в Вашем маге по отличной цене есть то купят. А если в их мозг донести что они еще и сэкономят на предоплате чем потом переплачивать за наложку то сработает славянсое жлобство))))))
Кроме славянского жлобства, присутствует боязнь обмана!))) , неумение пользоваться теме или иными методами предоплаты... Россия мне кажется еще не скоро перейдет на уровень Европы, 1 поколение, я думаю... но могу ошибаться! тут очень филосовский вопрос...
Новым магазинам еще нужно заработать доверие. Вот у нас есть онлайн платежи а люди все равно звонят, уточняют, от предоплаты не отказываются, но хотят так сказать в ручном режиме... вроде индивидуально получается.
Недобросовестные покупки были и всегда будут и никакой fraud не поможет от них избавиться. А еще есть мониторинг конкурентов. Когда по расписанию делаются покупки и по номерам заказов отслеживаются продажи)))
Уже год работаю в продажах. Элементарно человек делает заказ, естественно не читая правила доставки и возврата товара. Получает товар в срок(спустя месяц) и начинаются претензии по срокам доставки (которые ясно прописаны) и возврату не подходящего размера (тоже все расписано). Народ у нас элементарно не привык читать все условия заказа. От сюда и нагрузка на консультанта и лишние проблемы с недовольными покупателями. Убрали наложенный платёж, т.к. процент необдуманных/непонятных заказов стал зашкаливать. Есть такая традиция на руси заказать товар а потом не забирать его на почте) По теме: однозначно нужен, неадыкватов много.
Возвраты при наложке очень сильно бьют по карману, и по-моему рано или поздно почти все переходят на предоплату. Я не верю, что использование таких сервисов что-то даст.
Проверено - самая лучшая защита - это предоплата. Просто людям объясняешь, что предоплату мы берем за услуги возврата товары, мол так мы защищаемся от мошенников/липовых покупателей, в 90% люди понимают. А наших реалиях эту фрауды загнутся, если конкурент захочет набить левых заказов, то это легко!
Недобросовестные покупатели были, есть и будут. По месячной статистике моего магазина, отказанных заказов при пересылке не бывает больше 3-7%. То есть вполне допустимые издержки. Как вариант, перейти на полную предоплату, как уже писали выше, и тщательнее анализировать контактные данные при заказе, с особо подозрительными "клиентами" можно и созвониться, еще раз проверить все данные, как правило если данные были заполнены на обум, он их просто не сможет повторить.