56% ROI на дейтинг оффере с видео-формата In-Stream

Тема в разделе "Партнерские программы", создана пользователем Clickadilla, 29 авг 2023.

  1. Clickadilla

    Clickadilla

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Знаете ли вы, что реклама In-Stream имеет один из самых высоких CTR в ClickAdilla? Формат видеообъявления был создан, чтобы привлечь внимание пользователей и привести их к клику. Если вы знаете, как сделать действительно броский креатив, вы король!
    В сегодняшнем кейсе наш клиент поделится своими секретами создания привлекательных видеокреативов и настройки кампании для Tier-1, чтобы получить более высокий ROI и большую прибыль за 20 дней.



    Оффер : Сайт знакомств с друзьями с преимуществами
    Источник трафика : ClickAdilla.
    Формат рекламы : In-Stream.
    ГЕО: США, Великобритания, Канада
    Период: 28.01.2023 - 16.02.2023
    Стоимость: 486 долларов.
    Доход : $759
    РОИ : 56%

    Несмотря на то, что формат видеорекламы сделать непросто — вам придется создать видео в какой-нибудь видеопрограмме, — мне очень нравится, как хороший креатив может работать на источниках трафика в тюбе. Так как он показывается перед видео, которое хочет посмотреть пользователь, он все равно посмотрит вашу рекламу. И если это привлечет его, он, вероятно, щелкнет. Расскажу об одной из моих успешных in-stream кампаний в ClickAdilla. Надеюсь, вы найдете для себя что-то полезное!

    Оффер
    Выбрал оффер с не самой простой подачей - DOI оффер для сайта знакомств. Но выплаты за Tier-1 были высокими — 5,5 долларов, поэтому я решил протестировать его.
    Это преленд сайта:

    [​IMG]


    Формат
    Как я уже говорил, я выбрал формат in-stream. Pricebox показал хороший объем трафика для этого формата и моих ГЕО.

    [​IMG]

    Цена
    Во-первых, моя цена была именно такой, как рекомендовал Pricebox. Для моих 3 ГЕО это было 0,71 доллара США за тысячу показов.

    [​IMG]

    Я провел 9 дней, проводя кампании с этой ценой. Но позже, со всеми оптимизациями, которые я сделал, я поднял ставку до 0,75 доллара за тысячу показов. Я сделал это, потому что начал ориентироваться на определенные веб-сайты и устанавливать ограничения для уникальных пользователей. Кроме того, мне нужен был немного больший объем трафика. Это моя окончательная цена:

    [​IMG]

    Категории
    Я не выбирал какую-либо категорию, так как уже ориентировался на все премиум-источники ClickAdilla, которые являются сайтами для взрослых.

    Таргет
    ГЕО для моей кампании были США, Великобритания и Канада.
    Я выбрал только мобильный трафик, так как мое предложение было для мобильных устройств. Трафик IPV6 я оставил включенным, потому что в странах Tier-1 много пользователей с IPV6.

    [​IMG]

    Источники
    Что касается источников трафика, я нацелился на все премиум-сайты в первые 9 дней. Затем я удалил сайты, которые не приносили мне кликов и конверсий. Мой трекер Keitaro показал, какие сайты лучше конвертируются, поэтому я решил сэкономить свой бюджет с помощью такой оптимизации.
    Я не могу сказать вам, какие сайты вы должны занести в черный список или удалить, так как все индивидуально. Но я должен сказать, что я удалил все указанные ЛГБТ-источники. Вы можете удалить определенные сайты прямо в интерфейсе редактирования кампании — просто снимите флажок рядом с сайтом в списке премиум-источников.

    [​IMG]

    Ограничения
    Я ограничил свою кампанию дневным бюджетом в 30 долларов. Фильтр уникальных пользователей был настроен на 1 уникального пользователя за 60 мин. Затем через несколько дней я обновил уникальных пользователей до 1 пользователя в сутки. Я получил меньше показов, но гораздо больше целевого трафика.

    [​IMG]

    Креативы
    Первые 3 дня я использовал креатив с немного эротичным видео. Это не сработало, так как я получил ноль конверсий. Там была картинка девушки и имитация входящего звонка.

    [​IMG]

    Затем я загрузил другие креативы с большей наготой — в результате у меня был гораздо более высокий CTR.

    [​IMG]

    Чем сложнее креативы — тем выше мой CTR. Поэтому я рекомендую вам использовать более простые и агрессивные изображения и видео.
    Я также тестировал креативы с женщинами постарше и получил неплохой результат!
    Также лучше использовать настоящие картинки и видео, а не студийные.

    Полученные результаты


    [​IMG]

    В таблицах выше вы можете увидеть все цифры моей кампании. Хотя первые 9 дней не принесли мне большого дохода, после некоторых шагов по оптимизации, которые я описал здесь, я получил конверсии, которые хотел. На 16-й день показа рекламы я заметил снижение коэффициента конверсии. Итак, через 4 дня после того, как я остановил кампанию.
    Вот скриншот с моего трекера:

    [​IMG]

    Вот что я сделал, чтобы заработать 759 долларов с 56% ROI за 20 дней всего за одну кампанию.

    Сегодня мы поделились крутым кейсом о том, как настроить и оптимизировать дейтинговую кампанию in-stream, чтобы получить положительный ROI и получить большой опыт в рекламе. Теперь вы готовы запустить собственную кампанию! Мы верим, что вы можете добиться еще лучших результатов, используя все советы и рекомендации, которыми мы делимся в нашем блоге. Не стесняйтесь зарабатывать деньги с ClickAdilla!