уже поднималось не раз в admin/controller/common/filemanager.php ищем строку PHP: if ($this->request->files['image']['size'] > 300000) { в ней число 300000 - ето как раз размер лимита, тоесть 300кб если всместо етого числа вписать например 3145728 то лимит уже будет 3 Мб тоесть надо так PHP: if ($this->request->files['image']['size'] > 3145728) {
Бугага. Вот вам и пример , почему не стоит делать так как написал nix. Так можно делать тогда, когда вы четко понимаете что вы делаете и зачем. И знаете возможности своего сервера. А вообще я вам скажу по секрету - не даром разрабы ограничение сделали в 300 Кб. Уж поверьте - если делать как пишет nix - со временем у вас в папке наберется куча картинок. И тупо будет не хватать памяти для их обработки, так как они тяжелые и GD будет падать при переконвертации и создании тумбнейлов. Лучше всетаки уменьшайте картинки перед заливкой на сервер. А пока вам придется по фтп найти эту тяжелую картинку, которую вы только что залили и удалить ее ручками. Находится она в папке image/data
хостеры сказали .user.ini в корень добавить и прописать я добавил потом или штучно в скрипте admin/controller/common/filemanager.php после PHP: public function upload() { вставить ето PHP: @ ini_set("upload_max_filesize","6M"); я сделал не помогло
Топикстартеру: У вас несколько вариантов 1) увеличте максимальный размер как написал nix, но до разумных пределов. Например до 1 мегабайта. Перед заливкой пожмите изображение, чтобы его размер не превышал 1 мб 2) Требуйте от хостера увеличение параметра memory_limit. 3) Меняйте хостинг 4) Если вы пытаетесь загрузить картинку размером более 1280х1024 (боюсь предположить, но некоторые пытаются грузить с суперпупер-мегапиксельных фотиков без предварительной обработки) - советую сначала немного подучить матчасть. в строке 34 файла system\library\image.php содержится PHP: return imagecreatefromjpeg($image); ошибка allowed memory size exhaused в этой строке никак не говорит о ограничении на загрузку файлов Она говорит, что для того чтобы создать джыпег из загруженного изображения, либе GD тупо не хватило выделенной памяти. А за это отвечает параметр memory_limit, как я и написал выше.