http://wmasteru.org/threads/Нужен-ли-интернет-магазину-онлайн-консультант.711/ там обсуждали и есть примеры.
Я бы посоветовала http://convertizer.biz/ Пользуемся им с недавнего времени, очень довольны. Прост и удобен в обращении. Поставили его на 2 разных сайта.
Поставь лучше аналог callbackhunter'а. На почту будут сообщения приходить. Всего 300 рублей. Я себе установил такую штуку,- работает лучше чем call back goo.gl/RfwZTQ
Друг-сеошник посоветовал Редхелпер ( ) и Редконнект у них удобный, как они его называют, "ко-браузер". Мои девочки из колл-центра могут что-нибудь подсветить клиентам-потеряшкам или вообще устроить полноценную экскурсию по сайту и товарам. Клиенты довольны, продажи выросли, девчонки, наконец, не тратят столько времени чтобы объяснить где находится та "зелёненькая-кнопка-в-правом-углу". Система перевода звонков - тоже тема. Очень удобно, что она переводит (если все операторы заняты) на руководителя колл-центра. С вау-эффектом от ко-брузера не сравнить, но фишка очень полезная. Ну и плюс у них сам дизайн и кнопки не такие навязчивые как у остальных и не раздражают клиентов.
Достаточно спорное утверждение. Спросить всегда проще со своих, чем с какого то стороннего сайта когда клиенты уходить ни с чем будут. Да и дешевле это в большинстве случаев, т.к. уже есть собственный штат тех же консультантов.
Ну от собственного штата консультантов вы все равно никуда не денетесь. А хороший скрипт, тоже денег стоит. Данный сайт держит свои сервера в облаке, поэтому надежность очень высока. Есть бесплатные и платные тарифы. Огромный плюс сайта, гибкая многоуровневая настройка автоматических ответов, очень сильно снижает нагрузку на менеджеров. Платежи с Визы можно прямо в чате принимать.
Как то очень сильно похоже на рекламу, нет? =) Если воспользоваться поиском на этом сайте, то можно найти вполне приличный скрипт он-лайн консультанта с очень хорошими возможностями. Вплоть до того, что оператор перенаправляет пользователя на нужную страницу =)
Абсолютно не реклама. Просто в свое время мучался с организацией ТП. Много чего перепробовал, пока умные люди не посоветовали данный сайт. Финальным аккордом было, когда сервер с магазином накрылся медным тазом, то быстро подняли "посадочную" с подключенным скриптом ТП. Так хоть не всех клиентов потеряли, пока все разворачивали на новом сервере. P.S: Я не агитирую именно за этот сервис, просто делюсь опытом.
Так а в чем тут проблема? онлайн-консультанты-то предлагают сервис непосредственно. А продавцы или консультанты - живые люди в компании. В РХ одна из фишек как раз, которые понравились - это система оценки консультантов, которая и правописание, и скорость ответа и много чего еще учитывает. В любой момент зашел, посмотрел статистику и подкорректировал работу. Вот с этим соглашусь целиком и полностью. Бесплатный сыр сами знаем где, а качественный продукт всегда стоит своих денег.
Я пользуюсь Azilus https://azilus.ru, хорошо сел на сайт, работает без проблем, настроил быстро. Клиенты обращаются.