1. Доменное имя Домен самый важный при продвижении, это название на которые будут ссылаться с других сайтов, а так же оно будет отображаться в результатах поиска. Моменты, на которые гугл обращает внимание при ранжировании: - Возраст домена Возраст домена влияет на продвижение сайта. Чем старше домен, тем проще продвигать сайт в поисковиках. - История домена История домена важна при продвижении. Важно, что ранее находилось на домене. Например, если это был сайт не схожей с вашей тематикой, или вообще не той тематики, то могут, возникнут трудности. - Ключевое слово в домене Ключевое слово дает результат в продвижении, но, как нам известно, Google ввел алгоритм EMD, который фильтрует домены, которые переспамлены ключевыми словами. Если в домене 1-2 ключевых слов то это нормально, если более 4-х, то Гугл может наложить него санкции. - История санкций домена Важно были с доменом, какие либо санкции, например фильтр Google Panda. Если были, то это может стать грузом при продвижении сайта. В статье описаны основные фильтры гугла, и варианты как с ними можно бороться, не попасть под них или вывести сайт. - Субдомен Как показывает практика субдомены немного сложнее вывести в топ, но если сайт объемный, то разного типа разделы лучше разбивать на субдомены, и затачивать их под нужный раздел и группу ключевых слов. Тогда в итоге будет проще. - IP домена Ip адрес очень важен и влияет на ранжирование, поскольку если на этом ip есть другие сайты, к которым могут предъявить санкции, то будет сложно поднять сайт в топ. Во многих случаях лучше его перенести на другой сервер и поменять ip. 2. Сервер На сервере (хостинге) могут повлиять на ранжирование: - Долгий отклик сайта - Недоступность сайта (особенно когда Google Bot пытается зайти и проиндексировать сайт) - Uptime (доступность сервера в целом) Если у вас крупный проект, то по поводу сервера желательно позаботится заранее, выбрать толковый сервер, хорошо его настроить и учетом увеличения нагрузок, и позитивно влиять на сео. 3. Контент Контент – самый основной элемент на сайте. Так же его нужно оптимизировать, что бы сам сайт лучше ранжировался. Факторы, которые влияют на ранжирование и связаны с контентом: - Плотность ключевых слов Как ни странно, но до сих пор работает, но уже не в том виде как было раньше, текст должен в первую очередь решать задачу, а во вторую быть оптимизированным. - Ключевое слово в Title Title является одним из самых важных факторов, на который Google обращает внимание и важно что бы: - Title содержал ключевое слово или группу слов - ключевое слово было в начале или ближе к началу Title - Ключевое слово в Description По данным Google мета тег Description не влияет на ранжирование, но, тем не менее, когда когда мы вводим ключевое слово в строку поиска description так же подсвечивается. Он больше предназначен для увеличения CTR (количества просмотревших, на количество нажавших) по ссылке. Важно: для новостных сайтов Description очень актуален, и работает, как заявили сами гуглоиды. - Ключевое слово в тексте Наличие ключевых слов, все равно что плотность и их плотность, но нужно что бы основные слова были: - в начале текста - их было достаточно, а не много - Уникальность и полезность контента Контент в первую очередь на сайте должен быть уникальным. Поисковики не любят не уникальный, и плохо к нему относятся во множестве случаев. - Излишек рекламы на сайте Чем больше рекламных блоков на сайте, тем хуже для ранжирования сайта в Google. Поэтому если вы продвигаете информационный ресурс, то нужно ставить рекламу оптимально, и не через чур много. - История изменения контента Важно, что было раньше и что сейчас на сайте. Если раньше были статьи или текста совсем на другую тему, то это не очень хорошо для ранжирования. - Валидация Нужно обратить внимание на валидацию HTML и CSS. Если код сайта чистый, то это только положительно влияет на ранжирование, но не так заметно как показывает практика. - Социальные факторы Социальные факторы сами по себе влияют на продвижение, а наличие кнопок на эти сервисы дают только плюс. 4. Обратные ссылки Обратные ссылки один из важнейших моментов в продвижении, но что бы все было успешно нужно делать с умом. Основные моменты по обратным ссылкам: Важней всего это качество ссылок, а оно напрямую зависит от качества ссылающихся сайтов. Чем авторитетнее сайты ссылаются, тем лучше, но всегда нужно диверсифицировать ссылочный профиль. Смотрим видео про диверсификацию ссылок в SEO: 5. Исходящие ссылки Важно не ссылаться на не проверенные сайты, например: - не трастовые сайты (сильно молодые сайты), не соответствующие тематики сайта - ключевое слово в ссылки на другой сайт (лучше всего ссылаться брендовыми или безанкорными ссылками, тогда будет минимум вреда сайту, или вообще его не будет, или ссылка идет на тематический и полезный сайт Если с сайта много идет ссылок на сайт не соответствующий тематике, то у него могут, возникнут трудности при продвижении. 6. Внутренние ссылки На ранжирование влияют такие моменты как: - отсутствие внутренних ссылок на странице - размещение ссылок на странице - отношение количества общего текста к тексту в ссылках Поэтому важно сделать грамотную внутреннюю перелинковку сайта, чтобы распределять вес по сайту как это необходимо. 7. Поисковые факторы Поисковые факторы такого плана как: - показатель отказов - поиск по имени бренда или домена - история кликов с поиска на страницу - история кликов с поиска на домен - с каких стран приходят пользователи - использование уточняющих запросов Поисковые факторы немало важны, и они в той или иной степени влияют на ранжирование сайта в Гугл. Статья взата из seoprofy.ua
если в title вбивать "Купить [product name] цена [price] в России. Бесплатная доставка, дешево, отзывы, фото, обзоры" будет считаться перенасыщением ключевыми словами? плохо это?
ну я это в первую очередь и сделал. В том и дело, что у всех по разному и для меня так и осталось непонятным - злоупотребление ли это ключевыми или нет для поисковиков
Вот тут не соглашусь. Сайты должны быть для людей. Это основная позиция любого поисковика. Гугл стал очень придирчив к этому, особенно в последнее время. А слова в тайтле "купить, дёшево, отзывы, обзоры" - очевидно, что пишутся для поисковика. У меня есть 2 сайта с одинаковой тематикой. В одном в тайтле продуктов я делал как в примере выше (купить, в (перечисление регионов), отзывы и т.п.) Всё, как у Розетки. А второй сайт делал с брендированием (название продукта - категория - название магазина). Угадай, какой сайт по нч в топе, а какой не очень? Недавно переделал и первый сайт по аналогии со вторым. Начал потихоньку подниматься по НЧ. А старые раскрученные сайты могут в тайтле позволить себе писать хоть анекдоты (утрирую, конечно, но примерно так и есть). Они по массе других параметров ранжированы в топ.
Ну если кол-во ключей прям бросается в глаза(особенно если bold ,как раньше),то сразу можно сказать - перенасытил. А так чётких цифр нету,каждый сеошник сам для себя определяет порог "перенасыщения"
Факторы, влияющие на ранжирование более или менее понятны... а вот на практике какие действия стоит сделать помимо всего перечисленного. Спрашиваю по аналогии с яндексом - занести в каталог, установить яндекс счетчик и т.д. Что для гугла стоит сделать?
bold-ом конечно же лучше не частить, не забывайте что есть и другие инструменты: title, и теги H1, H2 !
Сайты 100% должны быть для людей, если там будет все заточено под поисковик - но людям не будет нравится - тогда процент отказов при переходе с поисковика будет очень большой, а на него поисковики обращают очень большое внимание, потому что если человек после поиска и перехода на сайт - возвращается в поиск и дальше ищет, поисковик сразу видит что по этому запросу первый сайт не устроил человека, если таких человек будет несколько - поисковик начинает подымать более релевантные сайты и соответственно опускать первый сайт вниз.
в принципе нету, но лучше использовать латиницу. Кириллические будут криво отображаться в программах для оптимизации, или съема позиций
Это называется латиница, а латынь - это язык Римской империи. Слово "удобней" тут не применимо, а лучше - однозначно транслит латиницей. Кириллические ссылки, кроме прочего, ещё и отображаются по разному. Например, посмотрите, как выглядит ссылка на эту тему в адресной строке браузера, а затем скопируйте её оттуда в блокнот и посмотрите, как она будет выглядеть там.