Подскажите пожадуйста, наверняка уже обсуждалось, но в поиске ответа не нашел. Если товар находится одновременно в двух разных категориях, тогда будут существовать две страницы с УРЛ 1. сайт/кат1/товар1 2. сайт/кат2/товар1 с одним и тем же содержанием, то есть дубль. а это сказывается негативно на выдачу. скажите пожалуйста, есть ли какое-нибудь решение этой проблемы? например если товар в двух категориях, то чтобы ему присваивался чпу-урл без категории, или запрещалась индексация страницы во второй категории? спасибо!
В сеопро, реализована привязка к главной категории, впрочем как и в брокарте (благодаря Юре, ака nix), тоесть товару присваивается 1 единственный урл на всю систему, и при индексации, в каких бы категориях товар не был выведен, буден один только урл.
а как сделать не отключая сеопро, чтобы при переходе с категории был вид сайт/категория/товар а при переходе с производителя сайт/производитель/товар либо сайт/категория/производитель/товар
asop, зачем создавать дубли страниц с товарами? Наоборот, нужно делать, чтобы при переходе по любой ссылке у товара был уникальный урл и лучше всего это сделано как в сеопро, как написал Васо - товару присваивается 1 единственный урл на всю систему.
согласен, но когда в магазине есть список категорий и производителей это не совсем уместно при выборе выводится один и тот же путь, в итоге выглядит это некрасиво можно конечно убрать список производителей, но тогда юзобилити страдает так как не всегда клиент заходит за категорией товара, зачастую клиент приверженец определенных брендов и он хочет узнать что есть в магазине данного бренда