День добрый. Сам я программистом себя не считаю (ну там в коде покопаться, чтото подправить могу, но написать с 0 - нее). Задумался над вопросом, на который ответа в инете не нашел. Я понимаю, что Джумла проиграет написанному сайту с 0 на каком нить Фреймворке, но вот в чем вопрос, можно ли допилить Джумлу до скорости работы и отказоустойчивости сайта, написанного на Фрейме так, чтоб Джумла осталась Джумлой, а не полностью перепиленным кодом? К примеру возьмем, 1млн\10млн пользователей в день (сайт с посещением к примеру из нескольких стран СНГ), какие шансы у Джумлы против Фреймворков? Просто все компоненты, которые нужны для проекта, в джумле\для джумлы уже есть. Что лучше, брать джумлу и пилить ее, или писать на фрейме с 0? Обращаюсь к общественности, так как в отказоустойчивости сайтов ни черта не понимаю. Даже не понимаю, с какого количества посещений в день можно уже сказать "высоконагруженный сайт" или чтото в этом духе. Спасибо.
Джумла уже несколько сот пользователей еле тянет, по опыту. Для создания более-менее серьезного сайта из CMS подходит Drupal. Но он довольно сложен в освоении. если Вы хотите такой посещаемый сайт, лучше взять хорошего программиста и сделать все с нуля. Опыт.
На чем тогда стоит делать, так что бы не долго разбираться? Я сам новичок в этих вопросах, остановился на джумле т.к. все описывали ее функциональность и доступность. Но проект рассчитан на большую посещаемость под 3000 пользователей.
"Я понимаю, что Джумла проиграет написанному сайту с 0 на каком нить Фреймворке" Как по мне, ошибочное заявление. Смотря для каких задач. Приходилось работать в своей жизни и на деревянных самописах, и на готовых СMS. Самописные движки - хороши, если они хорошо написаны и над ними постоянно работает хотя бы несколько разработчиков (лучше компания).