Друзья, коллеги, профессионалы, напишите своё мнение из личного опыта каким путем пойти, что лучше стандартный - встроенный функционал sef для joomla или использовать компонент. Плюсы, минусы.
Если не использовать сторонние компоненты и использовать основной функционал из Joomla тогда лучше встроенный SEF, но иногда он некоректно работает с другими компонентами и приходится брать SEO компоненты сторонние, но там и глюков сними побольше. Для начала вполне подойдет родной!
Благодарю. А на сколько сложно провести техническую оптимизацию Joomla? есть ли на эту тему что то полезное. Пробежавшись бегло по информации в интернете отметил для себя некоторые моменты, но может есть некое полное и детальное руководство по этому вопросу. Я начинающий в вопросах сео вот и ломается голова, с какой стороны подойти именно к joomla. Теоретические моменты мной изучены а вот реализация их на практике хромает.
если вы не используете любые другие компоненты его лучше использовать Joomla встроенный СЭФ., но если вы используете компонент стороннего попробуйте использовать JoomSEF он попал много плагинов и ссылки можно легко управлять.
На джумла 2.5+ стандартный хорошо делает своё дело. Одно только пытался найти - может кто знает, где он хранит базу транслитеризации, дабы изменить её немного?
Поддерживаю. ОН платный, но можно найди "бесплатную версию" и в настройке он легче и понятнее чем другие компоненты по изменению URL страниц
Знаю что в K2 можно отредактировать, перейдя в K2 параметры - вспл. окно - расширенные и в самом низу поле для редактирования. --- Добавлено, 10 май 2014 --- Из личного опыта. Ставил sef404. Может что то я не так сделал, может нужно было его с ноля ставить до появления контента. Перепутал все ссылки так, что я еле сайт восстановил. Перепробывал и другие компоненты, другие глюки. В общем я оставил стандартный sef и рад по сей день. А дальше посмотрим..