Я новичок и многие вещи путают меня.... Задача интернет магазин запчастей.... есть товар(запчасть) у нее куча свойств разберем на примере одного из них - год выпуска модели автомобиля на которую ставится эта запчасть. Год имеет такие значения любая дата с 1960 по 2013, либо промежуток например запчасть ставилась на модели выпуска 1970-1980. Будьте добры как правильно создать опции, атрибуты и группы атрибутов? ps В дальнейшем будет ставится модуль фильтра товара, где это свойство будет фигурировать скорее всего в виде выпадающего списка. Зарание благодарю за ответы
В опциях пишется то, что надо выбирать в карточке товара при помощи селекторов. Например одна и та же деталь, но покупатель выбирает оригинал - неоригинал. Все остальное в атрибуты.
Можно так объяснить. Опции - это характеристики, комплектность или опции товара которые могут влиять на стоимость. Атрибуты - это структуированное описание товара.
Судя по тому, что вы описали, в вашем конкретном случае вы должны применять опции. Как правильно выше заметили опции - это то что меняется, а атрибуты более или менее постоянные значения.
Модуль атрибуты в один клик (VQMOD) 0.1.1 http://opencartforum.ru/files/file/409-модуль-атрибуты-в-один-клик-vqmod/ Есть в разделе платные - 14 страница (можете попробовать). У меня на 1.5.4.1 чистом опене пашет.
Странно, у меня почему-то не пашет, не подгружается "изменение" в списке товаров. Правда, пара экстеншенов установлено: product-display-settings и немного по-мелочам
Смотря какой фильтр будет использоваться! Если ФильтрПро, то смысл указывать атрибуты есть, а если ocfilter.com , то лучше сразу его установить и через него заполнять опции фильтра(они же атрибуты для товара)