Как то не логично иметь возможность купить товар которого нет на складе. Почему при нулевом остатке не сделать кнопку купить не активной. Также не логично покупать больше товара чем есть в остатках. Хотя бы предупредить во всплывающем окне что мол в наличии столько то. Как кто решает такую проблему. Перелопатил настройки ничего не нашёл ничего что бы хоть как то решило эту проблемку. Остается править код или я не в ту сторону смотрел. Нашол правда 2 модуля: "@tik" No Add to Cart button for Out of Stock items Out of Stock with enabled / disabled Add to Cart button Неужели для такой казалось бы обычной штуки надо доставлять модуля или править код? Нет товара - нет покупки, мало товара предупреждаем что нет в желаемом количестве.
Предупреждения есть в настройках. Настройки/Магазин/Опции внизу есть подраздел "магазин", там есть возможность включить предупреждение Правда это на сборке OCStore, на чистом не смотрел
Видел. Настроил. Но блин все равно товар которого нет в наличии бросается в корзину и только там потом товар помечен звездочками и говориться что нет в достаточном количестве. Так его вообще нет. Почему кнопку при 0 не сделать неактивной ну или хотябы во всплывающем окне предупреждать. А то по факту 0 в корзину можно бросить хоть 50 ед. товара и сообщить что нет в достаточном количестве.
Спасибо огромное ЛЮДИ ) Благодаря Вам справился с проблемой. И модуль тот который решает проблему этой темы, и дополнительное решение по сокрытию товаров, которых нет в наличии в каталоге без потери проиндексированных страниц самого товара.
у меня в магазине реализовано так: если товара нет, то кнопка В корзину заменяется на Уведомить, и при нажатии на нее клиент вводит свой мейл, на который уйдет письмо автоматом, как только продукт появится в наличии. так мы не теряем клиента которому интересен продукт и он готов ждать
полностью переделаный под свои нужды модуль Notify When Product Arrives страница категорий страница продукта
Да убрано поле и под стиль шаблона причесано. Как показывает практика редко люди возвращаются или ждут когда же оно появиться. Они совершают покупки на момент потребности. Тем более в Вашем случае. Если мне надо акум на свой Canon то он мне надо практически на вчера и срочно и я переплачу но куплю его, ждать 100% не буду. Конечно если Вы даете еще и скидки за ожидание тогда да) В основном покупателей раздражает отсутствующий товар который представлен в магазине. Вменяемый вариант отсортировать товары так что бы отсутствующие были в конце списка. Ну а уведомлять можно о поступающих новинках. И если они узнают что у вас желаемое есть то с большой вероятностью купят.
это ваше ИМХО практика показывает обратное, что люди готовы ждать и ждут. ну а о новинках мы уведомляем раз в месяц
Ну может ниша у Вас такая или в Новгороде конкуренция маленькая. Специально сегодня посмотрел статистику по магу где эта функция была. Взял выборку за 2 недели. В общем заявок было 34, из них сработало 3. Выхлоп особо не радует) Поступили манагеры другим способом. Позволили покупать отсутствующий товар с обязательством привезти его покупателю в течении 1 недели за свой счет. Взял выборку за 2 последние недели. В среднем получилось по 5 заказов в неделю в которых купленной позиции не было в наличии. И получается из 10 сработало 10, вместо 3 из 34 . Мало поставить кнопку уведомить меня и думать что отлавливаешь всех клиентов. Как минимум сделать кросс анализ с и без. Вот такое вот у меня ИМХО)))))))))