Прошу совета. Мета-тег Keywords, Мета-тег Description

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем Zavik21, 7 июн 2014.

  1. Zavik21

    Zavik21

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток!
    Как человек начинающий, самостоятельно создаю сайт на OpenCart.
    Объясните пожалуйста, как нужно заполнять поля и что они значат (на что влияют). На данный момент во всех товарах эти поля остаются пустыми (в настройках товара)
    - HTML-тег H1
    - HTML-тег Title
    - Мета-тег Keywords
    - Мета-тег Description

    А так же что значит поле "Теги товара"

    Влияет ли какое-либо поле на поисковые системы?
    Спасибо
     
  2. zvizdunov

    zvizdunov

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    33
    Тег H1 применяется для обозначения наиболее важных заголовков первого уровня, а применение тега H6, к примеру, указывает на заголовок шестого уровня, который является наименее значимым. По умолчанию, заголовок первого уровня отображается самым крупным шрифтом жирного начертания, заголовки последующего уровня по размеру меньше. Каждая страница должна содержать уникальный тег заголовка H1 с указанием основной темы, освещаемой на ней (целевой поисковый запрос), а также теги подзаголовков (подтем) статей, описывающих данную тему.

    HTML-тег TITLE заголовка страницы сайта при правильном составлении дублирует заголовок (название) статьи, оформленный тегом Н1. У страницы тем больше шансов попасть в топ рейтинга, чем точнее содержание тега заголовка TITLE соответствует поисковому запросу.

    HTML Мета-тег Keywords поисковые системы используют для определения релевантности, или соответствия, ссылки. Для правильного использования данного мета-тега необходимо применять только те слова, которые содержатся в самом документе. Использование тех слов, которых нет на странице, не рекомендуется. Рекомендованное количество слов в мета-теге Keywords — не более десяти.

    HTML Мета-тег Description применяют при создании краткого описания страницы, он используется поисковыми системами для индексации, а также при создании аннотации в выдаче по запросу. При отсутствии мета-тега Description, поисковые системы выдают в аннотации первую строку документа или отрывок, содержащий ключевые слова.

    Пример:

    H1 - Брюки "Summer Street"
    TITLE - Брюки "Summer Street"
    Keywords - брюки, юбки, Summer, Street, одежда (любые ключевые слова, которые касаются товара)
    Description - Яркие брюки, коллекции "Март 2013" (Желательно, чтобы вы заполнили его максимально подробно. Учтите, что это описание тоже должно содержать как можно больше ключевых слов).

    Представьте, что вы ищете в поисковике одежду. Какие запросы вы бы писали в строке поиска? Именно так будут искать товары ваши потенциальные клиенты. И вы должны учесть слова популярных запросов, чтобы ваш сайт максимально подходил под запрос.
     
  3. Дмитрий Днепр

    Дмитрий Днепр

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    12
    [​IMG]
    Вот такая вот картинка получается. Если эти поля заполнить с максимальной информативностью, вы сможете завлечь клиента именно на ваш сайт. Учтите что количество выводимых знаков ограничено. Title - 75 знака, а в Description - 170, а остальное обрежет но для поисковика читаемо.