Здравствуйте, Уважаемые форумчане! У меня возник вопрос, который очень меня беспокоит. Попробую объяснить всю суть: Идет разработка интернет-магазина подарков. Меню называется "Когда дарить подарок?". В нем есть категории: Новый Год, День рождения и др. Есть идея для этих пунктов меню (Новый год, День рождения и др.) создать подразделы: Маме, Папе и т.д.. Например: Новый год Маме Папе День рождения Маме Папе Для чего это я хочу сделать: - Если не использовать такие вспомогательные категории как Маме, Папе и др., то мне будет очень тяжело получить трафик, т.к. запрос "подарок на новый год" является ВЧ. - Если же я создам вспомогательные категории Маме, Папе и др., то смогу получать трафик по запросу менее конкурентном, например: "Подарок маме на новый год". Посоветуйте пожалуйста как быть. Спасибо большое за внимание.
Да, я очень хотел бы услышать мнение о целесообразности использования доп. категорий, таких как Маме, Папе и др. для основных праздников - Новый год, День рождение. Или же просто сделать след. образом без вспомогательных категорий: Блок "Когда дарить?" - Новый год -Маме Папе - День Рождение -Маме Папе
Лично я считаю что вариант с подкатегориями лучше, и по части привлечения трафика, и по части юзабилити, а юзабилити влияет на продвижение опять же. Единственнное, не оставлять пустыми родительские категории (новый год, день рождения и пр.) Из так же наполнять текстом и товарами из дочерних.