Ранее спрашивал у народа как настроить почту магазина, и всё удалось. теперь уведомления о заказах приходят нормально. НО, теперь проблема в следующем: не отсылаются сообщения обратной связи и обратного звонка. при этом выкидывает такую ошибку: вот: скрин с настройкой почты была вот такая проблема: у меня никак не хочет работать протокол mail отсылка уведоилений о заказах полцчается только с smtp, но с smtp не работает обратная связь и обратный звонок. когда ставлю протокол mail то ошибка как на скрине выше не появляется но и письма не доходят... вот скрин настроек с которыми почта работает. так что вопрос в следующем: как заставить opencart отсылать почту по протоколу mail?
doris4730 зачем гадать, может позвонить хостеру узнать в чем дело может надо как раз использовать параметры.... или же у хостера включен SafeMode тогда Вам мало что светит.....
работаю с timeweb, прозвоню им, узнаю --- добавлено: Mar 18, 2013 7:58 AM --- а пока что встраиваю контактные формы с iframe и нормально всё работает
еще можно воспользоваться обычными php скриптами, чтоб проверить работу функции и тогда вы поймете проблема хостера или магазина.... PHP: <?phpif (mail("[email protected]", "the subject", "Example message","From: [email protected] \r\n")) {echo "messege acepted for delivery";} else {echo "some error happen";}?>