Потому что это агенство и они знают как без ключей и прочего продвинуть сайт. По видимому много ссылок они закупили чтобы в топе быть!
Ссылки ссылками, но не разумнее было бы на них сэкономить проведя внутреннюю оптимизацию? Просто терзает непонятное))
Не понимаю, почему бы им не сделать внутреннюю оптимизацию и не прописать нужные теги, тогда бюджет на раскрутку можно было бы уменьшить.
На сайт ведут ссылки с 1200 доноров. Он находится на высоких позициях именно потому, что не продвигался по запросу "Корпоративный сайт" закупкой ссылок. Поэтому и не попал под фильтр как остальные его запросы. Вообще даже не верится что он по этому запросу может быть в топе, на лицо явная переоптимизация.
Ну предположим не всегда внутренняя оптимизация даст такой эффект и ссылок приходится закупать не менее чем на НЕ оптимизированый
Сайту 5 лет, есть яндекс и DMOZ у него большая авторитетность. И чем вам не нравится оптимизация? Текст заточен под запрос "корпоративный сайт", кейворды сейчас не влияют на выдачу, дескрипшин сам сгенерировался "Если вы об этом задумались, то самое время заказать корпоративный сайт.Корпоративный сайт – это оптимальное решение для всех компаний" , а то что нету h1 тоже не большая потеря, есть куча сайтов топе без h1, или вообще с 2 h1
ТС, то, что в коде нет desc, h1, keywords - это же не показатель. Странице же ранжируется исходя из многих факторов - тошнота ключевого слова (посмотрите сколько его на странице), теги strong и т.д. ну а самое большое влияние - это, конечно же, внешние ссылки на страницу - а при конкуренции в этой тематики их нужно брать много.