Письма с заказами стали мениться спамом

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем Serkist, 3 апр 2014.

  1. Serkist

    Serkist

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    75
    Почта gmail.
    Как можно исправить ситуацию в данном случае? Скелет письма поменять? Если да, то на что нужно обратить внимание?
     
  2. Bnopen

    Bnopen Команда форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    534
    Serkist, скелет письма не при чем, нужно смотреть заголовки. Письмо может помечаться как спам из-за того, что в заголовке указан другой отправитель (например, заказ с сайта site.ru, а в заголовке отправитель [email protected]). Кроме того, если сайт на виртуальном хостинге, то проверьте, может шаред ип нах-ся в блеклистах каких-то
     
    Serkist нравится это.
  3. Serkist

    Serkist

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    75
    Проверил по домену - действительно присутствует в блэклисте. В таком случае поможет только покупка выделенного IP?
     
  4. Bnopen

    Bnopen Команда форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    534
    Serkist, нет, пишите хостеру - скорее всего у них на сервере спам боты, вирусняки и т.п., они должны вытащить ип с блеклистов.
     
    Serkist нравится это.