Доброго времени суток! У меня такая проблема: Делал я пол года назад ИМ для клиента, а он от него отказался из-за нехватки денег, так магазин остался у меня. Я на него забил, но через несколько месяцев пошли заказы и посещаемость. В общем занялся я этим магазинов в плотную да и тема выгодная (не буду палить). Только вот проблема в другом, клиент выбрал домен, который у него уже был (он с партнером делал магаз, а тот его бортанул) и добавил "-". Как то некрасиво получается 2 сайта на 1кв.км. с одинаковым названием. Собственно вопрос: "Можно ли перенести сайт на другой домен без потери показателей, а именно без падение по поисковым позициям, индексации, посещаемости?"
Дело в том, что я когда то так делал, правда с сайтом на ДЛЕ. Но ничего хорошего с этого не вышло. Либо я накосячил, либо эти редиректы не выполняют такой функции. В итоге новый домен так и не проиндексировался в течении 6 месяцев, хотя и ссылки на него закупал. Вот не хочу в такую же Ж... влезть с магазином
cobalt, зачем? если структура не меняется, а меняется только адрес? т.е. site1.ru/page1 на site2.ru/page1
$iD, нельзя сказать однозначно, что если не меняется структура сайта - достаточно только редиректить домен. Если для Яндекса достаточно указать в роботсе директиву Host, то сам Гугл советует редиректить каждую страницу: "Не устанавливайте единичную переадресацию, направляющую весь трафик со старого сайта на вашу новую домашнюю страницу. Это поможет избежать ошибок 404, однако такой способ не лишен недостатков. Настройка постраничной переадресации займет больше времени, но позволит сохранить рейтинг веб-ресурса в Google и не затруднит взаимодействие с пользователями." Правда, там есть ещё приписка, которую можно трактовать по-разному: "Если разделы старого и нового сайта совпадают не на 100%, попробуйте сделать так, чтобы трафик каждой страницы старого веб-ресурса перенаправлялся на новую страницу с подобным содержанием." Думаю, это многих сбивает с пути истинного и они считают, что если разделы совпадают на 100%, то редиректить можно только основной домен. Но это не совсем так. В этой фразе подразумеваются не линки, а именно сами разделы и контент. Например, некоторые разделы переделаны (из нескольких сделан один, или немного изменилась тематика). То есть, нет стопроцентного совпадения со старым. Тогда советуют редиректить на подобный раздел. Но это не значит, что при стопроцентном совпадении разделов, товаров и линков - можно редиректить только основной домен. И не забываем в гуглоинструментах указать Гуглу о смене адреса. Не берусь утверждать, что я стопроцентно прав, поскольку сам не занимался переездом доменов, но как-то хочется верить Гуглу и рекомендациям практиков.
Это конечно очень тяжело для меня. Я с этим сталкивался всего один раз и то опыт был не удачным. Вы мне лучше вот что скажите, стоит ли вообще это делать (т.е. не запорю ли я этим магазин) или всё же смириться и оставить как есть?
kastahhls, если проблема только в этической стороне вопроса - то однозначно, лучше смириться. Ибо ни одна схема переезда не гарантирует переезд без потерь позиций/трафика. Они в любом случае будут. Много, или немного потеряете - это другой вопрос. Но потеряете точно! Кстати, если сменить домен вам предложил ваш конкурент - так пусть свой меняет, если ему что-то не нравится.
Нет, конкурент здесь не причем. Он наверное и не знает про наше существование, а если и знает то он от этого ничего не теряет. Просто есть некоторые поставщики, которые путают нас с ним. И есть еще не маловажный фактор, клиент для которого предназначался интернет магазин успел уже растрепаться, что это его магаз поставщикам и теперь они удивляются когда я им звоню от того же магазина и некоторые из-за этого отказываются работать
то есть вы хотите сделать дубликат сайта и что бы яндексу сказать что оригинал ваш, а не тот - сами подумайте, почему это именно ваш сайт????????? вот так же и яндекс не поймет - это раз два - поставщикам пофиг как работать и с кем, величина закупок им важна!... три - если вам дадут сделать редирект с каждой страницы, значит вам и могут отдать сайт, ибо все сразу поймут про склейку, клееные сайты имеют зачастую туже позицию. видится, что все таки как то получен доступ к какому то сайту и его просто хотят увести... не все так просто. если бы все было легально и владелец был бы не против, то он бы и передал права на домен.
Ну для этого я и спрашиваю поможет редирект или нет! У меня немного другая специфика работы и величина закупок не единственный критерий А что мне давать его сделать если это мой сайт, заказчик от него отказался и даже не получал никаких данных. Мы договаривались на обслуживание сайта (ставка + % с продаж). Просто изначально он захотел сплагиатить домен того сайта совладельцем которого он являлся. Собственно из-за того что он такой, скажем так "ненадежный товарищ" его и поперли с доли того сайта, но это выяснилось уже позже Я надеюсь выше я развеял ваши предположения. А домен с самого начала был оформлен на меня!!!
если сайт ваш, на вас зарегистрирован, вы за него ничего не получили, следовательно зачем там висят чужие координаты?! пользуйтесь им как своим и не надо ничего редиректить, всем поставщикам сказать, что разместите о них инфу, сделайте ее на закрытой от поисковиков но им пришлите ссылки... и скажите что те - лже товарищи... что настоящие - вы! у вас будет свой правильный сайт, ваше имя которое зарекомендовано у поставщиков... все что нужно
Там не висят чужие координаты, там уже мои и я им пользуюсь как своим "родным" магазином. Просто смущает немного и меня одинаковые сайты на одном квадратном километре. Отличие доменов лишь в тире, даже доменная зона одинаковая