Отсутствующие заказы в brocart (Opencart). Что туда попадает и почему?

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем sokrat, 15 мар 2014.

  1. sokrat

    sokrat

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    20
    Отсутствующие заказы в brocart (Opencart). Что туда попадает и почему? Не пойму почему часть заказов попадает в "Отсутствующие заказы"??? Иногда приходится смотреть заказы по фильтру спустя неск. недель, а потом узнаешь, что был заказ, а я его упустил. Что покупатель делает не так, что они попадают в категорию "отсутствующие заказы"?
     
  2. yurets86

    yurets86

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    328
    есть официальный форум сборки, на котором стоит задать вопрос и очень быстро получить ответ
    http://www.forum.brocart.net/
     
  3. Baco

    Baco Антихронофаг Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    803
    Симпатии:
    399
    Ну тут не сборки суть, это все форки опена имеют такой вот момент, что ЕСЛИ выбрано оформление, то сразу запускается функция addOrder со статусом заказа "Потерянный или как там", а вот если при оформлении заказа было нажато "Подтвердить", то запускается 2-я , связанная функция под названием "confirm", которая и меняет статус, рассылает письма, вносит данные в историю и т.д... возьмите или поищите модуль "Брошенная корзина" или аналог.