Отсутствующие заказы в brocart (Opencart). Что туда попадает и почему? Не пойму почему часть заказов попадает в "Отсутствующие заказы"??? Иногда приходится смотреть заказы по фильтру спустя неск. недель, а потом узнаешь, что был заказ, а я его упустил. Что покупатель делает не так, что они попадают в категорию "отсутствующие заказы"?
есть официальный форум сборки, на котором стоит задать вопрос и очень быстро получить ответ http://www.forum.brocart.net/
Ну тут не сборки суть, это все форки опена имеют такой вот момент, что ЕСЛИ выбрано оформление, то сразу запускается функция addOrder со статусом заказа "Потерянный или как там", а вот если при оформлении заказа было нажато "Подтвердить", то запускается 2-я , связанная функция под названием "confirm", которая и меняет статус, рассылает письма, вносит данные в историю и т.д... возьмите или поищите модуль "Брошенная корзина" или аналог.