Мне на том форуме не смогли дать ответ, мб вы сможете помочь? Скачал api комменты вконакте и фб и testemotinals плаг. Проблема в том, что они находятся все в разных вкладках, а хотелось бы отзывы как-то структурировать. Скажите пожалуйста, можно ли сделать отзывы в таком виде (в виде ленты). Т.е. первый пусть будет вконтакте , второй фейсбук, третий тестэмошиналс плагин. Либо сделать вариант со вкладками. На вкладке продукта выбераем "Отзывы", далее есть появляется подвыбор: 1 стандартный тестэмошиналс отзыв, второй вконтакте, третий фесбук. Подскажите плз, такое сделать возможно? Как это сделать?
Первое - можно, размещаете нужный код в шапке - header.tpl и в product.tpl после <div id="tab-review" class="tab-content">. Второе тоже можно сделать, например как обычные вкладки у опенкарта.
Посмотри как работают вкладки в product.tpl - <div id="tabs" class="htabs"><a href="#tab-description"><?php echo $tab_description; ?></a> и дальше вызов нужной вкладки.. Вставляешь подобный код внутрь вкладки отзывов, для каждого вида отзывов своя вкладка.
В стандарте, у меня, сейчас так:http://imageshack.us/photo/my-images/26/222tss.jpg/ Хочется чтобы все это эти вкладки были под одной главной вкладкой. Т.е. чтобы появились подвкладки, как здесь: Спасибо, что помогаете!
Rusik, Никак не получается загнать все табы под один таб. Как бы я не размещал ссылки и код в product.tpl, все равно создаются три разных вкладки, как здесь http://imageshack.us/photo/my-images/26/222tss.jpg/ Что можно сделать?
Сейчас нету времени посмотреть. Скорее всего нужен нужен еще один id (идентификатор) + посмотреть скрипт tabs.js. Люди, ауу Неужели никто таким извращением не занимался?
Я вообще, решила проблему с комментариями с авторизацией через соцсети при помощи http://hypercomments.com/ru Пока довольна, тем более что от этой же конторы можно использовать он-лайн консультант, агрегатор почты и мониторинг посетителей в режиме реального времени=) Да и смотрится солиднее
Решение понравилось, но частенько подтормаживает, использую только для отзывов покупателей о магазине в целом. Кстати еще можно проблему при помощи этого сервиса решить http://ru.cackle.me/welcome
А подтормаживает в каком плане? Наверное, не совсем подходящая тема для обсуждения подобного вопроса... но я его совсем недавно установила на новом сайте и пока не так много через него отзывов оставляют. Чтобы быть готовой к сюрпризам, так сказать --- добавлено: Feb 6, 2013 8:22 PM --- Кстати, да, на первый взгляд, крутая штука... надо потестить
Установил его как отдельные отзывы. Вроде норм работает. В общем частично решил проблему! Спасибо --- добавлено: Feb 6, 2013 8:39 PM --- А вот http://hypercomments.com/ru как-то не совсем подходит интернет-магазину... imho