Компания SearchMetrics обнародовала итоги анализа значимости факторов ранжирования для поисковика Bing в 2013 году. Исследование проводилось на основе анализа выдачи по запросам, включающим 10 000 наиболее распространенных ключевых слов. Статистика была собрана с 300 000 сайтов, регулярно попадающих в первую тридцатку поисковой выдачи Bing. Затем математическими средствами корреляционного анализа выявлялись наиболее существенные факторы, оказывающие наибольшее влияние на ранжирование сайтов в выдаче. Наглядная оценка результатов исследования не обошлась без сравнения с мировым лидером интернет-поиска – компанией Google. Исследование показало: 1. Ведущие бренды занимают в выдаче Bing более высокие позиции, чем в поисковой выдаче Google. 2. Для ранжирования в Bing существенное значение имеет число входящих ссылок, Google выше ценит их качество. 3. Положительные отзывы в социальных сетях одинаково важны для ранжирования в обеих поисковых системах. 4. Важнейшим критерием ранжирования и в Google , и в Bing являются качественные характеристики контента. 5. Важную роль для повышения позиции в выдаче Bing играет специальная подготовка сайта для индексации поисковиками. Исследование выявило интересный факт: сравнение выдачи Google и Bing по идентичному запросу показало совпадение результатов выдачи менее чем в 25%. Домены в поисковой выдаче совпали только на 37%. Это показывает, что механизмы поиска Google и Bing существенно отличаются, что и находит отражение в выдаче.