Стоит модуль Advanced Professional Email Template: 2.5.1 При заполнении формы на сайте (стандартной) - копия сообщения покупателю приходит, а админу нет. Хотя информирование о заказах приходит нормально. Лог ошибок чист, лог вкьмода тоже. Как отследить где падает в ступор? Опенкарт 1.5.6.4
а почта какая используется? частенько почтовики банят письма с обычными почтовыми ящиками. можно создать на сервере у себя почту и использовать её.
Я тоже как-то использовал почту яндекса на сайте. по началу приходили письма. потом перестали письма приходить на некоторые почтовики клиентам, потом и мне перестали приходить. у вас может и наоборот. Вставил почту сервера и через несколько недель все пачкой на почту мне пришло))) Попасть в спам не означет, что письма будут попадать в в спам вашего ящика. Это означает, что вообще почтовики забанили ip вашего сайта)) --- Добавлено, 27 фев 2018 ---
Не сайта, а сервера и это не называется попаданием в спам - это называется попаданием в чёрный список. Если ip сервера в чёрном списке, то почтовики использующие этот список, в принципе, не будут ничего принимать с этого сервера. Это относительно редкий случай. Значительно более частый случай - это неправильно настроенные DNS у домена, который используется для ящика отправителя, из-за чего почтовики отклоняют письма, как фишинговые. MGT1, а письма о заказах админу приходят? Если да, то почта не при чём - проблема в коде.
ну опечатался по поводу сайта. да сервера. Админу как раз и не приходят, говорит. По сути, да и DNS может быть. вариантов тут не особо и много. --- Добавлено, 28 фев 2018 --- я бы так не сказал))
читаем: "При заполнении формы на сайте (стандартной) - копия сообщения покупателю приходит, а админу нет. хостер у меня не гавно и сервер отдельный. в черный список попал как раз из-за того, что была почта яндекс. После смены почты, на почту сервера в течении недели всё наладилось. Что у него я не знаю, может другая причина, а может эта. Я дал совет, потому, что столкнулся с этим. Вы дали другой. В чем проблема реально будет видно позже.
Вам всё ещё лень прочитать название темы? Где-то в теме сказано, что админу сообщения не приходят вообще (любые)? И вы снова путаете понятия! Если письма отклонялись из-за того, что в адресе отправителя стояла почта Яндекса - это никакой не чёрный список, а как раз проблемы с DNS (не разрешает Яндекс с левых серверов отправлять почту от имени своих почтовых доменов). И тут, конечно, хостер не при чём, ибо дело не в ip. Чёрный список - это когда с конкретного ip отклоняются все письма независимо от адреса отправителя. Кстати, @MGT1, а кто вообще указан отправителем в письмах из формы контактов? Случайно, не почта покупателя? Это довольно распространённая причина отклонения таких писем.
И так поиграем бубен дальше) Форма: Заполняем ее. В теории так и как с заказом оповещение должно прийти на одну и ту же почту. Отправляем. Клиенту приходит копия письма от магазина . Сообщение идет от мейла клиента. В журнале ошибок только рекапча 2018-02-27 8:13:39 - PHP Notice: Undefined index: g-recaptcha-response in /vqmod/vqcache/vq2-catalog_controller_information_contact.php on line 228 В логе тоже только рекапча: PHP: ---------- Date: 2018-02-28 19:15:16 ~ IP : 176.120.39.23 ----------REQUEST URI : /admin/index.php?route=setting/setting&token=e5ed29be287403720e525dab1074f553MOD DETAILS: modFile : vqmod/xml/recaptcha2_by_oldaine_for_avastore.xml id : Google reCaptcha2 for ocStore 1.5.5x version : 1.0 vqmver : author : Dragon [https://opencartforum.com/user/3857-dragon/]File Name : admin/language/*/setting/setting.php(0)VQModObject::applyMod - SEARCH NOT FOUND (SKIPPED): $_['text_seo_pro'] = 'SeoPro';File Name : admin/language/*/setting/setting.php(1)VQModObject::applyMod - SEARCH NOT FOUND (SKIPPED): $_['entry_seo_url_postfix'] = 'Окончание ЧПУ:<span class="help">Например .html<br />(только для SeoPro)</span>';---------------------------------------------------------------------- отключив ее результата все равно нет. Дотрокс возьмешься за платную доработку?
Это и есть ответ - все сообщения должны идти с почты магазина. Надо просто в контроллере изменить отправителя. Вот тут: PHP: $mail->setFrom($this->request->post['email']);
Файл лежит catalog/controller/information/contact.php Строка 20 в оригинале --- Добавлено, 2 мар 2018 --- Меняем это Код: $mail->setFrom($this->request->post['email']); На PHP: $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); --- Добавлено, 2 мар 2018 --- Получается вариант Но на яндекс не приходит) получаю при пересылке на гугл. --- Добавлено, 3 мар 2018 --- В принципе почта и висит на яндексе. Но что он сам на себя не принимает? Или лучше указать другую почту?
Почта админа должна быть на домене магазина (или на любом другом, где есть доступ к DNS). Суть в том, что в DNS записях домена должна быть разрешена отправка почты с ip сервера магазина.
т.е. этого не достаточно? mail 91.203.****.*** smtp 91.203.****.*** mx.yandex.net Priority: 10 mail._domainkey ******
То есть, речь идёт о "почте для домена" от Яндекса? В любом случае, самая важная запись при отправке почты - это spf и её тут нет.
В самом письме админу: Ваше имя Роман Олександрович Требик Ваш e-mail ******@mail.ru Сообщение: utyutyun rtyjrty yjrtyjytj На гугл пересылка приходит, а яндекс у себя не показывает. Говорит что всеравно нихрена) Ну уже хоть как-то)
\catalog\controller\information\contact.php и замените это $mail->setFrom($this->request->post['email']); на это $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); $mail->setReplyTo($this->request->post['email']); почта покупателя будет видна, если нажать Ответить в самом письме --- Добавлено, 17 мар 2018 --- или $mail->setTo($this->config->get('config_email')); $mail->setFrom($this->request->post['email']); $mail->setSender(html_entity_decode($this->request->post['name'], ENT_QUOTES, 'UTF-8')); меняем на $mail->setTo($this->config->get('config_email')); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); $mail->setSender(html_entity_decode($this->request->post['email'], ENT_QUOTES, 'UTF-8'));