Подскажите как мне модернизировать систему заказов.... а о по отзывам мало кто любит длинные полотенца. Только так что бы дизайн сайта не испортился. Или может так все и оставить? http://avtosnab24.ru
Лучше бы вам и шапку модернизировать. При заходе на сайт на первом окне куча пустого места (Вокруг логотипа, поиска и т.п.). Зато что б увидеть продукты нужно скролить. Изучите хотя бы основы юзабилити.
Как его закрыть? --- Добавлено, 14 янв 2014 --- Юзабилити...часто субъективно! Я сознательно сделал упор на пространство и большие картинки категорий и товаров... так проще для потребителя найти то что он хочет, чем кататься в куче сжатого материала. (хотя может вы и правы)
Судя по его положению, он вставлен в окошке вставки кода счетчика, сразу после кода ГуглАналитик, найти его и удалить.
Позволю дать себе еще один совет. Вы не являетесь клиентом своего магазина. И то что нравится лично вам не обязательно удобно всем остальным. Поэтому нужно изучать специализированные материалы а не полагаться на свои личные ощущения.