Хотелось бы email оставить только для нотификации, общение с покупателем вести в некоем чате по типу админовской истории заказов. Пробовал разные блоги - не пошло. Поделитесь пожалуйста идеей кто что использует. Спасибо.
Есть различные онлайн консультанты например siteheart. Там история переписки сохраняет, можно платежки подключить. Но это скорее для раскрученных ресурсов подойдет.
это не то и не удобно. гужно вести общение по типу чата как в истории заказов но что бы клиент мог туда тоже писать. заходить клиент должен по линкам из получаемых писем. такое у меня было на самописном движке. как сделать на опенкарте.... расшифруйте пожалуйста
СистемаТикетов - это специальный раздел, который помогает наладить наиболее эффективное взаимодействие между пользователями и сотрудниками информационной системы: администрацией, специалистами тех.поддержки
Есть несколько отличных готовых модулей систем тикетов и обмена сообщениями с сохранением в админ панели, вот несколько из них: http://www.opencart.com/index.php?r...tension_id=11019&filter_search=Support ticket http://www.opencart.com/index.php?r...tension_id=10278&filter_search=Support ticket http://www.opencart.com/index.php?r...tension_id=11844&filter_search=Support ticket http://www.opencart.com/index.php?r...tension_id=13132&filter_search=Support ticket http://www.opencart.com/index.php?r...xtension_id=9740&filter_search=Support ticket Один из модулей есть в разделе платные модули бесплатно
Спасибо за отличную подсказку. Визуально понравился Advanced support ticket open cart module ( не понял чем хуже Support Ticket module open cart) Вроде то что нужно. Интересно бы попробовать. Pro Support System с каким то космическим ценником... А вот и очередной вопрос: какой есть в разделе платных? поиском ничего не нашел. Спасибо. --- Добавлено, 15 ноя 2013 --- В Advanced support ticket open cart module общение возможно только с зарегистрированными пользователями. Как быть с заказами полученными без регистрации?
Попробовал установить SUPPORT TICKET две версии CUSTOMER SUPPORT TICKET для 1.5.1 + легко встал на 1.5.4.1, почти легко, таблицы в базу стали со шведской кодировкой - перекодировал руками. Все хорошо но придется делать русский перевод и нет привязки к заказам. - Advanced support ticket open cart module для 1.5.5 + 1.5.6 не хочет устанавливаться база, хотя с базой от первого почти работает В нем есть много интересного, как бы его запустить?
Установил, перевел, настроил CUSTOMER SUPPORT TICKET - как бы пользоваться можно, но. Есть некоторые неудобные моменты. НЕт уведомлений админа о новых сообщениях, но почему то есть пользователю. Как бы надежда что админ будет постоянно мониторить в консоли. Но итам отображаются только новые токены а новые сообщения нужно визуально вылавливать. Возможно и приживется но как то все через не то место... Посмотрел демку расширенной версии, больше возможностей админа но юзабилити на том же месте. Пока даже и не знаю, буду юзать или нет... на сайт уже добавил... У кого есть какие альтернативы?
Так и не нашел решения своей проблемы. Неужели ни кто не пользуется общением с клиентами? Вот обнаружил интернет магазин созданный на сервисе Там при создании заказа приходит письмо со ссылкой на заказ и можно писать сообщения под заказом общаясь с администрацией. Подскажите кто видел такое решение на Opencart. Спасибо.