Поделитесь пожалуйста своим to-do листом; какие конкретные вещи вы проверяете во внутренней оптимизации, как проводите внешнюю?
пишу нормалньые тексты, вставляю в них несколько ключевиков СЧ. В товарах тоже по 2-3 ключевика. Поставил модуль похожих товаров и и сразу автоматически хорошая перелинковка между товарамси (Понято, вручную было бы более умно, но так намного быстрее). Добавляю статьии, в них по ссылке накатегорию и товар. Это такое, самое элементарное
Мой ту-ду лист выглядит примерно так: подбираю ключи НЧ и НК составляю ТЗ для копирайтера и отдаю ему в работу получаю готовую статью, оформляю ее (картинки, фото, видео) размещаю ее на сайте делаю внутреннюю перелинковку (2-3 ссылки с новой статьи на старые и 1-2 со старых на новую) добавляю анонс в твиттер (можно еще вконтакте, фейсбук) жду если статья попала в топ 10 по продвигаемому запросу, больше ничего не делаю если попала в топ 20-50, покупаю 2-3 ссылки если не попала даже в топ 50, ничего не делаю. Вот, в общем, все.
- анализируем конкурентов; - пишем уникальные тайтлы и дескрипшины; - на каждые категории и на главную добавляем уникальные тексты, оптимизированные под продвигаемые запросы; - делаем внутреннюю перелинковку (выбираем схемы под НЧ, СЧ или НЧ, в зависимости от СЯ); - смотрим на юзабилити, добавляем завлекающие фишки на сайте, что бы повысить время пребывания посетителя на сайте; - закупаем ссылки.
По сути оптимизация в гугл не особо отличается от яндекса. Есть некоторые особенности. Например: в гугл легче вылезти тупо покупкой хороших ссылок, в яше для молодого сайта это не прокатит. Наращивайте траст, постепенно увеличивайте ссылочное и анализируйте эффективность.
Делаю всего 2 вещи: -Внутренняя перелинковка -Прогон по гугл блогам. Тогда робот заходит чаще. Ну разумеется чаще пишите, чтобы робот не уходил с пустыми руками) Под гугл особого продвижения нет, да оно и не нужно. ПР получить гораздо легче, чем ТИЦ....
Главное - этот контент. И чем дальше развиваются поисковые системы - тем важнее будет этот фактор. И тут ничего не поделаешь - надо принимать правила игры. Писать по делу, используя весь спектр вариаций отобранных ключевиков. Вставлять фото, видео. В общем, главное работать над поведенческими факторами, имхо. Чтобы к вам приходили и от вас сразу не уходили.
С гуглом у меня всё туго. С яшей проще. Но продвижение не отличается да и как ты будешь один товар продвигать под разные поисковики? Ну, а по теме уник контент в том числе и в товарах. Его можно сделать отзывами. + перелинговка товаров + ссылки
Это точно. Вспоминаю время, когда за 2-3 месяца можно было покупкой ссылок вывести высокочастотник)... Сегодня алгоримт просчитать очень сложно. Но в принципе, нужно писать иникальный и интересный контект, и очень аккуратно добавлять трастовое ссылочное. Если магазин, заполнять товарную позицию по максимуму, с видео, отзывами и т.д. Есть хорошая практика: "Постотри как сделали те, кто в ТОПе и сделай лучше". )
1. уникальный контент. (заказываю у фрилансеров написание статей) 2. xseon. эффект значительно хуже, чем тот же год назад, но рабочие схемы ещё остались, правда теперь подбор площадок под ссылки стал намного щепитильнее
1) Техническая оптимизация сайта (скорость загрузки, нормальные урлы, структура сайта с учётом семантики, оптимизация скриптов, картинок и прочей фигни). Кроме того проверяем заголовки Н1, тайтлы, дескрипшены, тексты добавляю. 2) Анализ конкурентов, их семантики, позиций и внешний ссылок 3) Оцениваю те запросы, по которым будет легче пробиться в топ + планомерно вывожу остальное. Главное правильно распределить запросы по страницам сайта.
Уделяю большое внимание сбору семантики, анализирую конкурентов, пользуюсь специальными сервисами для фильтрации ключей, отсеивая пустышки, которые не несут трафика.
После внутреннего наполнения сайта. Внутренней оптизации. Тупо закупка ссылок. Чтоб не походило на шаманство - в нужных темах и спец сайтах хорошим рейтингом.