Переношу на этот форум Используем хлебные крошки (breadcrumbs) для SEO В интернет магазинах основные ключевики это купить, цена, продажа. С каждого товара идет ссылка на предыдущую категорию в которой товар с анкором название категории. Делаем возможность менять анкор в хлебных крошках, тем самым получаем дополнительные ссылки с нужным нам анкором. По типу ноутбук купить, или велосипед цена. Для работы нужно возможность прописывания SEO_H1 категории, в стандартном ocstor кажется уже есть если мне не изменяет память. Открываем файл /www/catalog/controller/product/product.php Находим: Код: $this->load->model('catalog/category'); if (isset($this->request->get['path'])) { $path = ''; foreach (explode('_', $this->request->get['path']) as $path_id) { if (!$path) { $path = $path_id; } else { $path .= '_' . $path_id; } $category_info = $this->model_catalog_category->getCategory($path_id); if ($category_info) { $this->data['breadcrumbs'][] = array( 'text' => $category_info['name'], 'href' => $this->url->link('product/category', 'path=' . $path), 'separator' => $this->language->get('text_separator') ); } } } Заменяем на: Код: $this->load->model('catalog/category'); if (isset($this->request->get['path'])) { $path = ''; foreach (explode('_', $this->request->get['path']) as $path_id) { if (!$path) { $path = $path_id; } else { $path .= '_' . $path_id; } $category_info = $this->model_catalog_category->getCategory($path_id); if ($category_info['seo_h1']) { $this->data['breadcrumbs'][] = array( 'text' => $category_info['seo_h1'], 'href' => $this->url->link('product/category', 'path=' . $path), 'separator' => $this->language->get('text_separator') ); } else { $this->data['breadcrumbs'][] = array( 'text' => $category_info['name'], 'href' => $this->url->link('product/category', 'path=' . $path), 'separator' => $this->language->get('text_separator') ); } } } Идем редактируем нужную категорию и прописываем нужный ключ в поле SEO_H1
В продуктовых хлебных крошках имеется ссылка на категорию, где этот продукт находится, для этой обратной ссылки и нужно использовать H1 поле категории, т.к. это ее настройки.
ета модификация решает проблему с тем что когра просматриваешь ключевые слова в содержании и много появляеться таких слов как код валюты?
На самом деле, вы часто встречали на просторах интернета успешные магазины с такими анкорами на ссылках товаров или категорий? Я очень мало - практически все используют человеческие анкоры - без всяких там купить или цена - ибо - алгоритмы пс меняются и не факт что проделав указанные манипуляции мы получим результат который интересует... Главное не всегда то как к вам в магазин приходит покупатель - а покупает ли он... добавив в крошки купить ноут бук lenovo - вы покупателя не сможете сориентировать на покупку... Проще делать хороший магазин не для траффика а для продаж... имхо. Повторюсь - указанными манипуляциями - вы увеличите траффик - и кстати - не факт что трафик будет целевым... Маркетинг и изучение воронки продаж еще никто не отменял - лиды конечно будут - а продаж нет... По себе скажу так - много манипулировал с анкорами - ссылками - текстом - в итоге - сделал все так что бы было понятно магазин сделан для людей - а не для поисковых роботов - да трафик просел - но кол-во продаж стало больше - и мои крошки выглядят так как должны выглядеть - а не по типу - главная>>купить ноут бук lenovo>> lenovo бла бла.... Опять же ИМХО.
Текст составлен в вашем сообщении красиво конечно, но он до жути консервативен и узок , если бы все делали сайты по шаблонам все бы на одном уровне и были. Этот трюк лично я подсмотрел у лидеров Украинского рынка, сейчас не стану искать ссылку, если нужно вам будет позже поищу в доказательство Я использую эти трюки на своих проектах, если бы не проверял не выкладывал. Посещаемость на время добавления твика была в районе 300 уников, прошло восемь месяцев и сейчас магазин посещает стабильно 1200-1400 уников за сутки, магазин занимает лидерские позиции в своей нише, с очень не плохой конверсией продаж, и я могу не вооруженным взглядом наблюдать на позитивный эффект этого малюсенького трюка, так как категории где много товаров и есть продающий анкор в хлебных крошках именно по этому запросу почти все в топ 3. Никто не заставляет использовать, но совет уберите страхи включите соображалку, и не мелите чушь. Тематические анкоры для магазина это купить, цена, продажа, и подобные, если магазин в топах именно по таким словосочетаниям это и есть четко целевая аудитория, именно по этим запросам основные продажи, именно ради этих запросов и стоит действовать.
о замечательная штука, для перелинковки самое то. А не подскажете, возможно ли изменять h1 заголовок в самой категории. Вобещм что бы название в меню и h1 в категории были различными