В админке: система-настройки-изменить,эта информация будет выводиться на странице контактов. Или можно вывести в футере, тогда эта информация будет на каждой странице, но придется править файлы, хотя можно установить magic footer и заполнять его через админку.
В админке только поля адрес и телефон с факсом --- добавлено: 15 фев 2013 в 06:36 --- Яндекс хочет видеть полную юрид информацию о фирме
Тогда можете создать отдельную статью, заполнить ее этой инфой и обозвать "контакты", а нынешние пусть называются "связаться с нами"
+ можно заменить ссылка с информации на эту статью (что бы не дублировать инфу) Еще есть вот такой вариант.
вот только покупатель не сможет в обратную связь черкануть свои гневные строки это даже лучше статьи, предполагаю если шаблон нестандартный, то придется править xml
А можешь показать какой шаблон? В некоторых, как например в "метро" - заполняется в отдельном модуле.
А может есть какой доп модуль, для вывода такой информации? opencart не предусматривает создания обычных страничек ((
Да конечно этот катит, но в этом модуле бы сделать управляемое размещение статей. Просто с помощью этого модуля довольно таки трудно будет сделать странички на темы: возврата, условия гарантии, и пр. Если все это делать в одной "категории" то получится очень большой, не логичный список текстов
В платных есть мегафутер. Туда все вместить можно. А если хочешь отдельно - статья, не понимаю в чем проблема.
проблема в том, что на этом форуме есть мегафутер...штука крутая - согласен, но все ссылки которые на него ведут - они мертвые и скачать не получается.... может у кого есть?
что значит управляемое? статьи потому так и называются, что выполнют этот функционал. и про какие категории вы говорите? толи опенкарт в глаза не видели, толи даже не знаю. каждый день тысячи админов решают эти задачи с помощью статей и не жалуются.
не понял меня просто проблема в том, что необходимо реализовать в стандартном футере (или другом месте странички) странички на тему возврата товара и права покупателя (например), но при реализации, через стандартные средства опенкарта он все будет пихать в раздел "Информация", а в стандартный путь "Служба поддержки" или "Дополнительно" этот модуль уже не сможет.... надеюсь меня поняли))) Хотя это правда, что с опенкартом пока только знакомлюсь )
Спасибо за ссылку на magic footer... ну а если кто подскажет как все же реализовать мою затейку буду оч благодарен )
Что бы не плодить служебные страницы, я обычно редактирую \catalog\view\theme\ТЕМА\template\information\contact.tpl Вставляю туда все реквизиты, карту ну и форма обратной связи остается. Получается компактно и удобно.