Доброго времени суток. Сайту почти год Загружено роботом 8436 Исключено 846 (роботс) Страниц в поиске 370 То есть это всего 4 % такая ситуация последние полгода сначала я думал, почему в индекс не попадают страницы с описанием и пришел к мнению что текст не уникальный, ладно, не попало и не попало. но почему не попадают страницы с уникальным текстом, например вот эта 1900 символов, уникальность 100% таких много, все не в индексе. писал в техподдержку - ответ стандартный может кто сталкивался или может сходу найти тут причину? спасибо --- Добавлено, 27 окт 2013 --- --- Добавлено, 27 окт 2013 --- причем ладно товары, дак самый важный раздел не проиндексирован как раздел, текст уникальный
Возможно, у Вас проблема с sitemap Я не специалист по СЕО, и не знаю является ли проблемой то, что sitemap у вас в архивированном виде (скорее всего, что нет) Но как минимум в Вашем sitemap нет ссылки на страницу http://la-vanna.ru/vanny/akrilovye-vanny/riho-carolina-170.html Ну а робот, не сильно высоко оценивая уникальность контента может и не доходить до страницы 4-го уровня.
про sitemap - сейчас конечно исправлю, но дело не в нем так как до этого стоял другой, в котором были эти ссылки (только с помощью того sitemap и были загружены 8к страниц, потом этот генератор сайтмап перестал работать с 12 000 товаров, поставил этот, буквально неделю назад, сейчас другой поставлю). по поводу 4 уровня - думаете стоить сократить вид урл к виду сайт/riho-carolina-170.html ?
Было бы некорректно озвучивать свое мнение, т.к. высока вероятность того, что оно неправильное - я совсем не являюсь специалистом по СЕО. А, вообще-то, по вопросам SEO есть смысл обращаться либо на ветку этого форума, либо на этот форум.
Точно что сокращать не стоит... лучше не станет.... Из того что сразу бросается в глаза - не прописаны meta-title, meta-description, meta-keywords ни на одной странице.... мб это конечно и чушь - но важная чушь.... У меня в магазине всего то около 400 страниц - и ВСЕ они в индексе как Гугла так и Яши... Везде прописаны, ключевики для товаров, описания, заданы сео H1 и сео Title.... Я думаю что для улучшения индексации вам необходимо разобраться с вашей сео оптимизацией - дяже имея 100 уникальный контент - ваш сайт без дополнительных мероприятий будет индексироваться годами.... зачем роботу идти дальше первой страницы вообще???? Будут вопросы пишите в личку постараюсь ответить..... флудить здесь не хочется... ибо у вас ничего не сделано для поисковой оптимизации.....
Использовал стандартные корявые url, индексации тоже не было. После переписки с Платоном в алгоритмы Яндекса внесли изменения. Теперь все страницы кроме поисковых (search?tag=... и подобные) - в индексе. Однако было замечено, что при вбухивании денег в директ страницы вылетают (остается 20-30%). После окончания финансирования поисковой системы страницы возвращаются в индекс. Конечно, все отмазываются, мол это не связано, но - статистика уже второй год такая.
не понял про корявые урл. это которые product_id=....? на вышеуказанном сайте нормальные урл? и про директ не понял. что значит вылетают страницы при вбухивании денег в директ. всмысле вложили деньги а страницы из индекса вылетать начали?
1. да, ссылки вида index.php?route=product/product&path=15&product_id=... 2. когда не проводится рекламная кампания - страницы в индексе, стоит только запустить директ, при пером же апе вылетает большинство страниц. Останавливается кампания - страницы возвращаются в индекс - это я к тому, не запущен ли у тебя сейчас директ
у тебя не генерируется sitemap Судя по всему - seo глючит. Попробуй отключи или воспользуйся сторонним сервисом по генерации карты сайта. Но это выход - только если каталог товаров редко обновляется
la-vanna, для начала проверьте в том же яндекс вебмастере нет ли у бота трудностей при просмотре или загрузки сайта, это во вкладках История - Количество запросов и HTTP-коды. Если там все ок, то начинаем искать причины на сайте. Одна из явных - это дубли описания категории при пагинации (решения есть у нас на форуме в нескольких темах). Обычно категории в ОС робот хавает хорошо и они неплохо вылазят в поиске. А вот у вас странная ситуация - за целый год, чтобы не попали страницы категории....
из количества запросов: ошибок - 0, проверка ответа сервера, код статуса: "200 ОК". на самом деле пагинация, которую видит клиент, и которую увидели вы - на аяксе. если "ФильтрПро" отключить, то на второй и следующих страниц текста описания категории уже не будет..
Вот вы сами то подумайте - если яндекс не находит никакой информации на странице - он будет её в индекс помещать????
Яндекс и посетитель видят абсолютно одинаковые тексты. Просто в шаблоне филтрпро лишний вывод описания на второй странице. Но это неважно так как на второй странице яша текста не видит.
la-vanna, да, с этим все верно и текст виден. Можно посмотреть кеш гугула и примерно увидеть, что видет бот - Стили не подтягиваются почему-то в страницу с кешем. Ну это ладно, текст то есть. Попробуйте сделать хотя бы стандартную карту хтмльную на все свои разделы (стандартную в ОС) ну и плюс можно купить ссылки на разделы, если не купить то пооставлять на каких то форумах, блогах, твиттах и т.д. - может тогда заглотнет все разделы.
карта есть, вот она ссылки тоже купил уже. даже не ссылки, а дорогие статьи (6 статей на раздел акриловых ванн). в гугле позиции растут, собственно и трафик то только с гугла, а яндексу все по барабану