Имеется объявление "Купить товар в Городе" Для него нужно составить список ключевых фраз. Допустим такой: №1. Купить товар в Городе №2. Купить товар производителя1 в Городе №3. Купить товар производителя2 в Городе стоимость первого места в спец размещении по фразам такая: №2 < №1 < №3 Но, если использовать в объявлении только ключевую фразу №1, оно всё равно будет показывается по ключевым фразам №2 и №3 Возникает много вопросов: 1. есть ли смысл добавлять ключевые фразы №2 и №3 если по ним и так идут показы? 2. в этом случае по какой цене будет переход: по цене фразы №1 (в объявлении есть только она) или по цене №2 №3 (которые ввёл пользователь)? 3. учитывается ли релевантность? (т.е. если в обявлении более общая фраза №1, а пользователь ввёл №2 или №3) попытки проверить всё самостоятельно дали неоднозначный результат...
Честно говоря цен не увидел. Но так навскидку, если оставить только первый запрос, то по другим трафик будет минимальный. Потому что кто-то рекламирует именно их. Но опять же тут все зависит от конкуренции. Если ее нет то пробуйте, увидите трафик по ним оставляйте, не увидите, придется потратиться.
В директе есть разные виды соответствия ключевых слов (широкое, точное и т.д.). ПО ним почитайте инфу и все поймете, лучше делать в точном соответствии, тогда будет дешевле, но нужно составить харошое СЯ
Короче, смысл есть лишь в том, что на 2/3 CTR объявы через месяц будет в разы выше чем у 1. За счет чего на 2/3: 1. ценник: 2х ниже 2. процент отказа: 2х ниже 3. конверсия / рентабельность клика: 1.5 выше