Доброго времени суток, форумчане. В процессе анализа частотности запросов в Яндекс, возник вопрос: В какие тэги лучше загнать самые вкусные ключевики (точное вхождение, частотность "!")? Дело в том что самый "вкусный" запрос теоретически можно использовать в качестве названия сайта и обеспечить его вхождение в title на каждой странице. Т.е. title каждой страницы будет строится по такому принципу "название статьи | название сайта", где название сайта совпадает с популярной по точному вхождению фразой. При этом построение фразы вполне годится для названия сайта. Или же стоит ограничиться размешением ключевых слов в тэгах заголовков статей и в тексте статей?
Я обычно основной запрос, под который создается страница пишу в title + h1. Раньше еще использовал strong, но, как мне кажется, в последнее время, это стало влиять негативно. Поэтому ключи в тексте не выделяю.
Вообще не очень хорошо добавлять название сайта в тайтл ,так как это его удлиняет, а длина тайтла тоже влияет на позицию в пс.
"При этом построение фразы вполне годится для названия сайта." - если так, конечно добавьте в title, но оно должно быть читабельным для пользователя. остальные теги h1-h5, по их правилам, h1 может использоваться один раз и т.д., про негатив strong`a сомнительно, просто не нужно им злоупотреблять
Яндекс так же воспринимает description, если туда поместить ключевые слова и грамотно написанный текст, то текст попадет в поисковую выдачу
Ключевая фраза должна быть как можно выше на странице. title - высокочастотные (общие), h1 - среднечастотные, h2 - низкочастотные, в тексте - синонимы.