Видео-чат на OpenCart

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем rem kwadriga, 14 дек 2012.

  1. rem kwadriga

    rem kwadriga

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    Такое вообще возможно оргазиновать?
    Есть ли какие-то сервисы, позволяющие сделать что типа вот этого: http://webim.ru/, но не просто чат, а видео-чат с консультантом.
     
  2. ruslan216455

    ruslan216455

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    22
    ну разве этот сервис не дает код для вставки возьми создай страницу консультация онлайн и вставь код
     
  3. rem kwadriga

    rem kwadriga

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    Да, код они дают. Но разве это видео-чат?
     
  4. Baco

    Baco Антихронофаг Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    803
    Симпатии:
    399
    Для видео\аудио чата, необходимо на хостинге соотв. скрипты устанавливать, оптимально - SIP сервер, для передачи аудио\видеопакетов, так что тут сам опенкарт аж никак не повязан, это сторонняя разработка и требует наверное, намного больше кода чем сам опенкарт, смотреть в сторону Asterisk
     
  5. rem kwadriga

    rem kwadriga

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    Спасибо. Это на самом деле то, что я искал. Потому что объяснив это клиенту, всегда можно доказать ему, что скайп дешевле.:Smile:
     
  6. VeroN

    VeroN

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    316
    Несколько решений:
    http://www.imind.com/services/videoconsultant/
    http://www.metr.com/

    --- добавлено: 15 дек 2012 в 09:47 ---
    Сервис всегда должен отвечать запросам.
    Предпочтение клиента при входе в интернет-магазин: комфорт и легкость его нахождения на вашем ресурсе. Меньше заморочек, больше конверсия.
    Не пытайтесь ничего доказывать - ищите решение, иначе потеряете лояльность клиента.
    Спрос - рождает предложение.
     
  7. alex_storm

    alex_storm webdev

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    667
    Сейчас не актуально организовывать на своем сайте видео-чат. Проще пользоваться скайпом. Я пробовал поднимать на Joomla + закрытый платный раздел... Хрень полная получилась из-за хостера.. При посещалке более 1000 уников, хост лег )
     
  8. KoHcTaHTuHblLj

    KoHcTaHTuHblLj

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    11
    Выше ведь уже было сказано, что нельзя клиентам навязывать своё видение. Вы рассуждаете с технической точки зрения, а продавцы лучше знают, как преподнести покупателю товар.
     
  9. alex_storm

    alex_storm webdev

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    667
    Продавцы - дай бог Вам здоровье! Если бы не продавцы, то мы жили бы в каменном веке.
    Я не навязываю свое мнение, а просто говорю как есть.
    Если бы навязывал, то говорил бы так - "Ты что не смей этого делать, имхо это полная туфта!".
    Я поделился своим опытом да и только.
     
  10. KoHcTaHTuHblLj

    KoHcTaHTuHblLj

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    11
    Чур меня! :smile: Но с продавцами наобщался в своё время... Те из них, кто умеет продавать - действительно знают, как это делать.
     
  11. alex_storm

    alex_storm webdev

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    667
    По сути дела, именно благодаря тому что идут продажи в мире, благодаря этим людям держится мировая рыночная экономика. Как сказал один человек(не помню имени) 80% денег делает 20% продавцов, остальные тупо массовка. Так что настоящие проекты требуют исключительно подбора профессионалов в своей сфере.
     
    KoHcTaHTuHblLj нравится это.
  12. Matras

    Matras Guest

    Я вот ищу скрипт для онлайн стриптиза типа ruscams . com может быть кто знает как это реализовать на opencarte? Ну или скрипт порекомендуйте.
     
  13. ZNPP

    ZNPP

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    а какой смысл вы преследуете в этом? хотите видеообщения с клиентами используйте скайп! Зачем грузить сайт?
     
  14. x-guest

    x-guest Команда форума

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    979
    Это точно лишнее, иногда покупателей отпугивает онлайн консультант прыгнувший из FOOTER-a с стандартным диалогом: МОГУ ЧЕМ ПОМОЧЬ?
    Не доросли мы еще до этого -хоть и считаю что онлайн консультант должен быть...
     
  15. ZNPP

    ZNPP

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    онлайн консультант конечно должен быть (по-возможности), но увы не видео.
     
  16. ILM

    ILM

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    21
    Мне кажется, что есть смысл сторонние сервисы использовать. Т.к если искать скриптовое решение, то оно очень высокую нагрузку на сервер будет создавать.
    Да и обычные онлайн-косультанты чаще всего используют сервисные типа siteheart
     
  17. cwdima

    cwdima

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    71
    Пробовал ставить консультанта - классная штука, но если ты не дома или не на офисе смысла от нее мало
    Ставте скайп и будет Вам щастье - уже куча телефонов со скайпом рабочим - ввел и забыл!
     
  18. fre-sait

    fre-sait

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    А чего на опенкарт, вы настолько наивны. что думаете, что покупатель будет с вами в видео чат играть?
     
  19. xali

    xali

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    А если хочет заказчик?
    --- добавлено: 10 фев 2013 в 18:49 ---
    У меня вон заказчик хочет даже вебкамеры ставить - чтоб покупатель видел как делается товар :smile: